Поскольку вы спрашиваете о фотографии размером 8 x 10 дюймов, я должен предположить, что это фотография на бумаге, то есть отпечаток. Это логичное предположение, потому что в наши дни мало кто работает с камерой обзора 8х10.
Отпечаток, созданный с разрешением 300 точек на дюйм, подходит для просмотра на нормальном расстоянии считывания (от 14 до 16 дюймов (35–40 см)). Предположим, вы скопировали этот оттиск и увеличили его в 4 раза. Увеличенная копия имеет размеры 16 x 20 дюймов. При просмотре с нормального расстояния чтения он будет ужасно размытым, потому что DPI уменьшится до 300 ÷ 4 = 75 DPI. Это плохая новость. Хорошая новость: как правило, большинство людей склонен просматривать изображение с расстояния, равного углу измерения угла (диагональная мера).
Теперь диагональная мера 8 X 10 составляет около 13 дюймов (около расстояния считывания). Диагональ 16 x20 составляет около 26 дюймов (в 4 раза больше). Переведено: 16 X 20 - это 4-кратное увеличение 8 X 10. Это увеличение будет размытым на нормальном расстоянии считывания, но; если вы отступите назад и увидите его с 26 дюймов или более, все будет выглядеть хорошо. То же самое верно, если вы сделаете 8-кратный взрыв. Это отпечаток 64 х 80 дюймов. Такое увеличение будет иметь DPI, который будет только 37 ½ DPI, однако, он будет выглядеть нормально, если расстояние просмотра равно или больше, чем диагональная мера, которая составляет около 100 дюймов.
Теперь еще лучшие новости: если вы возьмете 8 X 10 в магазин, который специализируется на изготовлении плакатов, их копировальное и печатное оборудование, вероятно, обеспечит расширенное увеличение, которое будет выглядеть довольно хорошо. Это потому, что их программное обеспечение принтера будет «интерполировать». Мы говорим об алгоритмах визуализации, которые смотрят на каждый пиксель (точку) и сравнивают его со смежными пикселями. Затем программное обеспечение вставит между пикселями лучший угаданный пиксель. Это программное обеспечение является обычным делом для магазинов, которые делают плакаты. В итоге, ваш постер, вероятно, будет приемлемым.
Нет ограничений на размер отпечатка при пропорциональном увеличении расстояния просмотра.
P.S.
Напоминает мне научно-фантастический рассказ Исаака Азимова «Купи Юпитер»: пришельцы приходят на землю, чтобы торговаться за права на размещение гигантской рекламной щиты на Юпитере. Кажется, Юпитер используется в качестве маяка (маяка) непосредственно на главных морских путях, используемых космическими кораблями пришельцев.