Несмотря на то, что к этому изображению может быть применена некоторая постобработка, это скорее пример динамического диапазона в сцене, чем какой-либо применяемый эффект.
Здесь задействованы два очень различных уровня освещения: наружное освещение перед закатом и внутреннее освещение. Даже в поздние часы, в начале золотого часа уровень освещенности за пределами терминала настолько намного ярче, чем уровень освещенности внутри терминала, что единственные вещи, видимые внутри, - это фактические источники света (3 люмиера) и поверхности с сильным зеркальным отражением.
Разница между самыми яркими и самыми темными темными точками, или динамический диапазон , в этой сцене намного больше, чем могут воспроизводить датчики камеры или пленки, с помощью нескольких остановок. Это прекрасный пример того, где часто используются изображения с высоким динамическим диапазоном (HDR): одно или несколько недоэкспонированных изображений для получения деталей в сцене на открытом воздухе и одно или несколько переэкспонированных изображений для получения деталей в сцене в помещении, вместе взятых. Изображения HDR позволят получить более полезную экспозицию по всей сцене (см. Также: Как сфотографировать комнату, показывающую как комнату, так и вид из окна? )
Этот тип снимка (без HDR) создал множество знаковых сцен как в фотографии, так и в кино. Мой любимый пример знаменитый
"Дверной выстрел" от Джона Форда Искатели , или дань ему, например, в Бесславные ублюдки и многие другие:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/UfLHq.jpg)
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/m5F3Z.png)