По моему опыту игры, лучше всего избегать обработки изображений или переходить на исходные данные, которые могут вызвать подозрения в достоверности. Должны быть какие-то средства обеспечения беспристрастности среди отдельных событий.
У меня одно и то же мнение о нескольких камерах, если любые данные не являются избыточными для этого события.
Мой опыт связан с скачками. Мое образование в области науки о изображениях. Меня интересует психология.
Я бы выбрал точку зрения прямо над «финишной чертой», чтобы зафиксировать результат соревнования.
Я бы выбрал точку зрения прямо над «пятидесятиметровой линией», чтобы зафиксировать относительный прогресс конкурентов.
Я бы выбрал точку зрения прямо над «стартовой линией», чтобы зафиксировать начало события.
В дополнение к датчикам следует также использовать калиброванную дорожку, чтобы помочь в интерпретации относительного прогресса участников во время соревнования. Эта концепция похожа на отметки мили, которые используются на некоторых автомагистралях США для помощи воздушным наблюдателям в определении нелегальных скоростей автомобилей. Подойдут линии, точки, квадраты, все, что нужно использовать в качестве контрольной отметки, которая одинакова для всех участников.
Вид объектива следует учитывать в дополнение к фокусному расстоянию / полю зрения.
Точная линейная скорость изменения изображения в плоскости изображения может потребовать линейного объектива "f-theta". (Иллюстрированные линзы - это линзы "f-sine-theta".)
РЕДАКТИРОВАТЬ: Для потребления человеком, я бы использовал разделенный экран, показывающий несколько ракурсов камеры. Я бы использовал вид сверху, встречный вид на уровне глаз и наклонный «вид через плечо» финишной линии, как видно с самого начала.
Второе РЕДАКТИРОВАНИЕ: Потратьте некоторое время, чтобы убедиться, что ваше устройство может быть откалибровано с помощью «стандартного» конкурента для получения последовательных, объективных и согласованных результатов.
Делайте ваши ставки!