Когда вы открываете необработанный файл в PS, он сначала представляется в ACR. Там вы можете установить цветовое пространство, которое вы хотите назначить демозацированному изображению. Adobe RGB - хороший вариант по умолчанию, вы можете подумать о его замене на ProPhoto, если вы работаете в 16-битном режиме в PS. Вы также можете выбрать там sRGB.
sRGB - самый маленький из трех, за которым следуют Adobe и ProPhoto. Работа в более широком цветовом пространстве означает, что у вас будет больше экстремальных цветов. Но для окончательного вывода вам, возможно, придется преобразовать его вниз, так как большинство устройств вывода не справляются с этими большими пространствами! Для использования в Интернете в качестве общего знаменателя обычно рекомендуется использовать sRGB.
Когда вы затем продолжаете PS, где ваше рабочее пространство явно настроено на sRGB, вы можете либо
преобразовать изображение вниз в рабочее пространство.
Это было бы неоптимальным решением. Если вы хотите ограничить изображение sRGB при редактировании, сделайте это уже в ACR, как указано выше.
использовать встроенное пространство.
Это означает, что по умолчанию игнорируется PS и переключается рабочее пространство на Adobe RGB для этого изображения.
удалить (игнорировать) встроенный профиль.
Это худший и, вероятно, неправильный вариант. Ваше изображение будет представлено неправильных цветов , совсем не так, как вы тщательно настроили его в ACR!
Итак, в итоге, работайте в том же цветовом пространстве, которое вы создали в ACR, и помните о конечном пространстве, когда вы сохраняете, например. JPEG.
Для печати последним шагом обычно является мягкая проверка, когда вы отображаете изображение, преобразованное в цветовой профиль вашего принтера, и настраиваете его так, чтобы оно выглядело как можно лучше при его ограничениях.