Как работает слайдер экспозиции в Adobe Camera Raw / Lightroom? - Фотопедия
4 голосов
/ 07 декабря 2017

Как работает слайдер экспозиции в Adobe Camera Raw / Lightroom?

Наивно я ожидал бы, что ползунок экспозиции будет простым линейным масштабированием (во входном цветовом пространстве, а не в рабочем цветовом пространстве), но это, очевидно, не так. Он применяет какое-то сжатие, потому что вы можете сильно его увеличить, не взорвав свои блики. Документирована ли эта кривая сжатия где-нибудь?

В связи с этим, имеют ли числа в слайдере экспозиции какое-либо абсолютное значение? Например. Я видел, как люди утверждают, что -1,0 - это на одну ступень меньше воздействия, но я не думаю, что это правильно. Когда я использую градуированные фильтры нейтральной плотности, я использую 0,6 и 0,9 града (2 и 3 ступени), но когда я достигаю того же эффекта в Adobe Camera Raw, мне редко нужно делать больше, чем -1.

Похожие вопросы:

Что делают все настройки в Lightroom?

Имеет ли ползунок экспозиции в Adobe Camera Raw тот же эффект, что и в компенсации экспозиции камеры?

Ответы [ 3 ]

1 голос
/ 28 декабря 2017

Ползунок «Экспозиция» в ACR выполняет линейное масштабирование. Но если изображение после масштабирования настраивается нелинейно (S-образная кривая, сжатие подсветки и т. Д.), То накапливаются дополнительные нелинейные эффекты.

Один из способов продемонстрировать значение шкалы экспозиции и ее линейность - сделать два снимка одной и той же сцены, недодержав второе изображение на одной остановке *. Затем разработайте первое изображение, используя произвольные настройки. Теперь используйте те же настройки для создания недоэкспонированного изображения, но поднимите ползунок «Экспозиция» на 1 ступень. Они будут соответствовать. Если настройка экспозиции не была линейной или масштабный коэффициент 1 не означал 1 стоп, изображения будут отличаться.

* Остановка на камерах не так уж точна, но для более длительного времени экспозиции при постоянной диафрагме. Например, 2 сек. выдержка ровно на 1 ступень выше 1 с. Экспозиция и большинство других камер будут делать это с точностью, превышающей 99,9%, в то время как экспозиция 1/2000-ая / 4000-ая сек. может легко изменяться на 10 или 20% из-за производственных вариаций, контролирующих скорость разворота листьев.

1 голос
/ 08 декабря 2017

У меня пока нет правильного ответа, но у меня есть частичный ответ.

Кажется, что параметры в DNG отображаются непосредственно в значения в ACR, что делает DNG внутренним форматом сериализации для ACR. DNG задокументировано , но нет объяснения, как вычислить эти конкретные преобразования (что также означает, что любая другая программа DNG не будет отображать так же, как ACR, без обратного инжиниринга ACR; качественный формат архивирования!).

Adobe также предоставляет SDK (к сожалению, C ++) для работы с изображениями DNG. Похоже, этот SDK довольно полный и будет выполнять настройку экспозиции DNG. Нет причины, по которой ACR использовал бы ту же библиотеку или даже тот же алгоритм, но это лучшее, что мы получили до сих пор.

Я еще не прочитал код подробно, чтобы точно ответить на мой вопрос (код беспорядок), но я сделаю это и обновлю этот ответ.

0 голосов
/ 12 декабря 2017

Мой тоже только (в лучшем случае) частичный ответ (и, может быть, даже не очень хороший). В связи с тем, как вы можете перемещать слайдер немного, не выдувая блики, я понимаю, что слайдер экспозиции в Lightroom (и, вероятно, также в ACR) контролирует только полутона, а не весь диапазон тонов на фотографии. В какой-то момент, движение вверх по этим средним тонам заставит блики достаточно сильно взорваться, но до этого момента, как мне кажется, есть немного широты.

...