Можно ли идеально воспроизвести цветовой тон (любых фотографий) (кривыми)? - Фотопедия
1 голос
/ 29 июля 2014

Можно ли идеально имитировать цветовой тон? (скорее всего с использованием кривых.)

Например, я хочу, чтобы мои фотографии, сделанные моей цифровой камерой, имели цветовой тон пленочных фотографий (скажем, Вельвии).

Или, например, я хочу, чтобы мои фотографии, сделанные моей цифровой зеркальной фотокамерой Nikon, имели цветовой тон моих изображений Fujifilm. (Picture Control от Nikon позволяет нам устанавливать кривые на ПК и импортировать их в камеру.)

Я знаю, что некоторые фотографы с очень хорошими навыками редактирования фотографий могут воспроизводить цветные тона на 99% одинаково. Но они все равно не на 100% похожи. А постредактирование по одному неэффективно по времени.


Чтобы достичь этого, у меня есть идея. Я не знаю, работает это или нет.

  1. Распечатайте цветную доску. Простой способ цветной доски будет содержать 3 столбца и 16 строк. Каждый столбец будет красным, зеленым и синим. Каждая строка будет иметь градиент цветов от 0 до 255. (Полный путь цветовой доски будет содержать 256 x 256 x 256 цветов.)

  2. Затем я использую свою камеру Fujifilm, чтобы сфотографировать цветную доску.

  3. В-третьих, у моей цифровой зеркальной фотокамеры Nikon те же настройки, что и у Fujifilm, и сделайте снимок "стандартного" цветового тона той же цветной доски в той же среде.

  4. Теперь нам нужна кривая, которая преобразует «стандартную» фотографию Nikon в цветовой тон Fujifilm.

  5. Чтобы получить эту кривую, сначала проанализируем цветовую панель Fujifilm с помощью инструмента «Пипетка».

  6. В идеале, возьмите в качестве примера красный столбец, «стандартное» изображение будет иметь значения (0 0 0), (16 0 0), (32 0 0) ... (240 0 0) .

  7. Но ничто не идеально в реальном мире. Нет проблем. Сейчас мы анализируем цветовой тон Fujifilm на цветной доске. Допустим, у Fujifilm более темный стиль: (0 0 0), (15 0 0), (29 0 0) ... (230 0 0).

  8. Затем мы проанализируем стандартное изображение Nikon. Скажем, изображение Nikon немного ярче: (1 0 0), (16 0 0), (33 0 0) ... (241 0 0).

  9. Здесь приведена кривая в Picture Control от Nikon (работает также для кривой редактирования после Photoshop). Если мы установим вход 1 красной кривой на выход 0, 16 -> 15, 33 -> 29, ..., 241 -> 230, (и так далее для зеленой и синей кривых), я думаю, для это цветное изображение платы, мы можем получить именно цветовой тон Fujifilm.

Как вы думаете, эта «кривая регулировки» теоретически может преобразовать каждые «стандартных» изображений Nikon в изображения Fujifilm?

1 Ответ

2 голосов
/ 29 июля 2014

Ну, скажем, камера A - это Velvia, камера B - это ваш Nikon.

  • Камера A преобразует физические цвета в виртуальные цвета («пиксели»), используя funcA.
  • Камера B преобразует физические цвета в виртуальные цвета (пиксели), используя funcB.
  • Создание профиля ICC (ICCA), который преобразует цвет пикселя в цвет окружающей среды просмотра.
  • Создание профиля ICC (ICCB), который преобразует цвет пикселя в цвет окружающей среды просмотра.

Когда вы фотографируете, например, физический красный, в вашей среде просмотра вы увидите один и тот же красный, независимо от того, используете ли вы камеру A или B.

Красный -> funcA -> ICCA -> цвет монитора (красный) и

Красный -> funcB -> ICCB -> цвет монитора (красный).

Итак, вы можете сказать, что:

любой физический цвет C -> funcB -> ICCB -> инвертировать ICCA == funcA (физический цвет C).

И это здорово, потому что funcA (любой физический цвет) - это именно тот цвет, который выводит камера A.

Другими словами, что нужно сделать:

  • генерирует инверсию ICCA
  • применить инверсию ICCA к цветам пикселей в вашей среде просмотра.

Инверсией ICCA будут три кривые, R, G и B. Вы должны сделать инверсию как можно более высокого разрешения, чтобы избежать полосатости.

Что я имею в виду под "обратным"? Это означает, что если вы применяете ICCA, а затем инвертируете ICCA, вы получаете то же самое исходное изображение.

Существует довольно много инструментов с открытым исходным кодом для манипулирования данными ICC, и с помощью небольшого количества сценариев вы можете создать инвертирующее решение.

ПРИМЕЧАНИЕ: быстрый поиск показывает эту страницу , с ключевыми словами: «инвертирование профилей ICC; пределы точности инвертирования ». Таким образом, после инвертирования профиля вы можете оказаться с ограниченной точностью и, возможно, вам придется выполнить ручную настройку инвертированной кривой.

Кроме того, не забывайте, что темные области имеют намного меньшее информационное содержание, чем яркие области, и вы увидите большее несоответствие там из-за шума квантования.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...