Эффективный просмотр последнего тома Маргулиса - Фотопедия
3 голосов
/ 13 января 2015

Я только что получил Современный Photoshop Color Workflow от Дана Маргулиса, и, похоже, он произведен самостоятельно и доступен только от него (хотя через Amazon или других брокеров). Учитывая этот предмет, я полагаю, он очень жестко контролирует печать и вполне автор.

Однако я сразу заметил, что некоторые примеры не показывают различий, и я подозреваю, что моя лампа для чтения. Что еще интереснее, подняв книгу после использования планшета, я обнаружил, что она выглядит смешно.

Точно так же, как мы должны дать мониторам прогреться, мне, похоже, нужно дать глазам время приспособиться к другому балансу белого! В жизни это происходит мгновенно или занимает несколько секунд, обычно сопровождаемое адаптацией яркости, поэтому остается незамеченным.

Так скажите мне (если у вас есть копия этой книги), какого цвета бумага?

Неотбеленная или желтая бумага может быть хороша для черного текста, и я использую Финч ваниль или Crest натуральный белый . Но когда я пишу это, я понимаю, что такое не подходит для печати фотографий, поэтому, вероятно, оно «белое».

Так нужно ли читать это, используя лампу Отта или снаружи в тени или что-то? Предназначено ли оно для низкой цветовой температуры (которая выглядит нормально при слабом освещении в помещении) или для ламп 6400K?

В целом, как я могу извлечь максимальную пользу из этого материала?

1 Ответ

7 голосов
/ 19 января 2015

Я попросил Дэна ответить на ваши вопросы. Вот что он написал:

"Все, что подготовлено с учетом цветопередачи, лучше всего просматривать в кабине для просмотра графики или, если ее нет, солнечного света или аналогичного материала. При этом не следует воспринимать изделие, напечатанное на офсетной печати, слишком серьезно, поскольку неизбежны небольшие различия между копиями.

На плакате говорилось, что он посмотрел на книгу сразу после работы над планшетом. Это плохая идея, потому что любой печатный продукт будет выглядеть тусклым, когда глаз привыкнет к яркому свету любого типа экрана компьютера. Это один из моментов, изложенных в книге: я выступаю за создание исключительно красочной версии каждого файла, а затем решаю, как его отменить. Но решение должно быть пересмотрено позже, потому что после того, как глаз был ослеплен чем-то очень ярким, он не подходит для принятия прекрасных художественных решений.

У меня нет других сообщений о том, что кто-то не видел различий между версиями (хотя, по общему признанию, некоторые различия неуловимы). "

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...