Могу ли я конкурировать с наружным освещением, используя рассеянную вспышку? - Фотопедия
3 голосов
/ 14 августа 2014

Когда я начинал свой путь к управляемому освещению, я вынул свой Sony HVL-F43AM солнечным днем ​​на улицу, положил модель под навес (тень) и хотел посмотреть, смогу ли я получить достаточно света от выключенного -камера вспышки, чтобы получить взорванный фон. [Уточнение: я намеревался позволить прямому солнечному свету излучать фон, использовать тень, чтобы убрать солнечный свет в качестве ключевого света на объекте, чтобы я мог вместо этого использовать свою вспышку в качестве ключа, а затем использовать комбинацию отражателей и окружающей среды для заполнить. Я снимал около 1/200, и первоначально моя вспышка работала на полную мощность через зонтик, но я не думал о расстоянии вспышки: я оставил ее примерно в 15 'от объекта!]

Оказывается, что даже в тени моя вспышка на полной мощности не могла оставить след в окружающем свете, даже без модификатора. (Я получил измеримое количество засыпки, используя в качестве отражателя солнца лист белой коропласты размером 4 на 8 дюймов).

Теперь это было со вспышкой Guide Number (GN) 43. Я пытаюсь определить, должен ли я приблизиться к чему-то вроде фаворита Strobist Lumopro LP180 , который имеет 110 GN. Я предполагал, что мне придется перейти к моносветам, но в соответствии с Ожидаемым выходом Пола Баффа, даже самые сильные монолайты находятся в диапазоне 100-GN, стреляющем через рассеиватель, такой как софтбокс.

Правильно ли я думаю об этом? Например, могу ли я бороться с солнечным светом, используя вспышки? И является ли вспышка 100 ГН того же класса с выходом через рассеиватель, что и моносвет 600 Вт?

Ответы [ 2 ]

4 голосов
/ 14 августа 2014

Конкурировать с солнечным светом? Конечно, легко, особенно в тени. Мой 600EX-RT через небольшой софтбокс все еще достаточен, чтобы конкурировать с солнечным светом и давать основное освещение от вспышки, если я этого захочу. Ключ в том, чтобы а) быть достаточно близко и б) стрелять достаточно быстро.

Вспышка - это не постоянный свет, это очень интенсивный свет в течение очень короткого времени. Чем дольше ваша экспозиция, тем больше времени накапливается на датчике. Более короткие выдержки дают вашей вспышке более высокую степень влияния. Когда вы дойдете до точки HSS для вашей камеры, вы потеряете немало энергии, но она все равно может сработать, чтобы оправдать дополнительную выдержку, которую вы можете получить, чтобы еще больше уменьшить окружающее пространство.

Добавление дополнительных вспышек в настройку еще более облегчает задачу, позволяет снимать с большого расстояния или снижает скорость затвора (хотя все еще довольно быстро).

Я не уверен, что вы имеете в виду, унося фон. Обычно это означает, что все будет белым, что не имеет никакого смысла в этом случае. Чтобы сделать фон белым, вы просто переэкспонируете фон и не хотите вспышки. Если вы имели в виду, что хотите, чтобы фон был черным, это также не имеет никакого смысла, поскольку вам нужно было бы сделать много (по крайней мере, 6+) ярче, чем окружающий свет за время экспонирования, что является безумным количеством света далеко за пределами попытки просто конкурировать с солнечным светом.

Из вашего обновления расстояние в 15 футов, безусловно, является большой частью проблемы. Это навсегда во время съемки на открытом воздухе. Вы в основном хотите, чтобы вспышка была как можно ближе, не будучи a) в кадре или b) отбрасывая нежелательно жесткие тени. Мощность света экспоненциально падает на расстоянии, поэтому, чем ближе вы можете получить, тем больше у вас энергии.

Также обратите внимание, что если вы не можете полностью снять фон без вспышки, вы действительно не сможете сделать это со вспышкой, потому что вспышка добавляет свет на передний план, что означает экспозицию фона опустится, сделав его менее взорванным.

1 голос
/ 08 сентября 2014

Поскольку вы позволяете окружающему свету излучать фон, ваша вспышка не включается. Я бы начал с настройки моих настроек, чтобы сначала получить рассеянный свет так, как вам хочется, без вспышки. Это обеспечит увеличение диафрагмы и более медленная скорость затвора, при условии, что вы держите ее достаточно быстро, чтобы получить четкий портрет в конце.

Как только это будет сделано, включите вспышку, чтобы осветить модель. Тогда вам просто нужно сосредоточиться на искусственном освещении и игнорировать окружающее.

...