Есть ли портативная вспышка, позволяющая снимать при дневном свете, не создавая резких теней? - Фотопедия
0 голосов
/ 08 октября 2017

В настоящее время я пытаюсь улучшить свою портретную фотографию, которую я обычно делаю на улице при мягком свете (восход или закат). Мои предметы иногда позируют на ярком фоне, что затрудняет съемку, где все правильно выставлено:

enter image description here

Одним из решений является использование вспышки, но при просмотре видео о различных типах вспышек кажется, что для идеального наружного освещения мне потребуется либо:

  • Кто-то должен держать отражатель, для чего требуется помощник
  • Установка одной или двух зонт-вспышек, которые тоже будут непростыми
  • Чтобы полностью игнорировать вспышку и снимать HDR-изображения в скобках

Есть ли установка, которая позволяла бы мне снимать без помощника и при этом получать хорошо освещенные снимки без резких теней? Я пытался использовать встроенную вспышку с рассеивателем, но результаты были не очень хорошими. Я могу купить мощную внешнюю вспышку, но я должен быть уверен, что она будет полезна для моих целей.

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 08 октября 2017

Даже один спидлайт вне камеры с довольно небольшим модификатором внесет большой вклад в такой снимок, как ваш пример. У меня есть версия 6x9 и 8x12. Большая имеет почти вдвое большую площадь поверхности, чем меньшая, и немного лучше смягчает свет, но может быть сложнее установить на вспышку без ее наклона, а также делает ее менее сбалансированной (с точки зрения силы тяжести), если вы Вы используете маленькую пластиковую ножку, которая поставляется с большинством вспышек, чтобы установить вспышку на ровную поверхность, а не на подставку.

6x9 softbox

Получение направления света на расстоянии не менее 30 ° от оптической оси объектива позволит свету от вспышки создавать глубину, а не выравнивать ее, как это происходит при установке вспышки на камеру.

Еще одно важное соображение, необходимое для того, чтобы снимок выглядел более естественно, - это цвет, соответствующий вспышке и внешнему освещению. Наборы «гелевых» фильтров , которые помещаются на передней панели вспышки, очень доступны по цене.

color gel set

Если вы снимаете в «золотой час» сразу после восхода или перед закатом, поместите оранжевый фильтр перед вспышкой. Это позволит вам смешивать свет от вспышки с окружающим светом гораздо более тонким способом. Вы можете сделать это даже при использовании небольшого софтбокса или другого модификатора. Просто поместите полоску фильтра на передней части вспышки, прежде чем помещать вспышку внутрь модификатора.

2 голосов
/ 08 октября 2017

Любой модификатор вспышки, распространяющий свет на большую площадь, поможет вам избежать жестких теней. Использование нескольких юнитов под разными углами также поможет.

Если вы используете вспышку на камере, есть несколько рассеивателей и отражателей, которые помогут немного смягчить тени. Для достижения наилучших результатов, однако, используйте вспышку (ы) вне камеры и измените ее с большой поверхностью, такой как зонтик или софтбокс ... Большая поверхность вызывает попадание света на объект с разных углов, заполняя и смягчая тени .

Зонты и софтбоксы не должны доставлять больших хлопот - пара зонтиков с подставками легко помещается в небольшом футляре. Ветер - главный враг, поэтому добавьте камень среднего размера или два, чтобы поддерживать стойку, и выберите день, который не слишком легкий.

Кроме того, тени не обязательно плохие - они могут добавить текстуру и глубину, которые делают фотографию более привлекательной. Снятие вспышки с камеры также позволит вам создавать тени, которые выглядят естественно. Тени делают возможными блики.

1 голос
/ 08 октября 2017

На открытом воздухе на солнце Солнце создает резкие темные тени. Обычная вспышка на камере может заполнить эти резкие тени, так что они становятся намного менее заметными, но остается достаточно, чтобы добавить естественные и приятные тональные градиенты на объекте (не плоские олени в свете фар).

TTL-вспышка с компенсацией -2 EV (на 2 EV меньше, чем при обычном воздействии солнечного света) имеет огромное значение. Этот уменьшенный заполняющий футляр не обязательно должен быть мягким, фронтальный свет не оставляет тени на объекте. Это просто должно быть фронтальным и около -2EV воздействия. Фронтальный свет также создает небольшую дополнительную тень позади объекта, так как такая тень скрыта объектом (если фронтальная).

Целью любого добавленного отражателя также является добавление немного большего количества света таким же образом, чтобы осветлить темные тени. Вспышка также добавляет немного дополнительного света на объект, очень похоже на добавленный отражатель, но отражатель НЕ находится вне камеры и может создавать свои собственные дополнительные тени.

Такой заполняющий свет при -2 EV дает около 20% от общей суммы экспозиции, а эта сумма - около 1/3 остановки переэкспонирования. Нередко уменьшить воздействие на окружающую среду на 1/3 ступени. Это -1/3 EV окружающей среды перемещает вспышку до 24% от общей суммы, все еще очень уменьшено, все еще чрезвычайно разумно, и передержка объекта равна нулю. Дальний фон еще -1/3 EV.

Вспышка может заставить объект немного «выделяться» на заднем плане, иногда это тоже считается приятным, но только -2 EV в основном только заполняет темные резкие тени Солнца, превращаясь в приятное освещение.

Просто попробуйте один раз: встроенная TTL вспышка с компенсацией вспышки -2 EV. Может быть -1 2/3 EV. Вам понравится, если вспышка не установлена ​​слишком ярко. Внутренняя вспышка камеры может сделать это, если расстояние до объекта не слишком велико для маленькой вспышки.

...