Каковы некоторые типичные углы для размещения солнца в портретной съемке на открытом воздухе? - Фотопедия
8 голосов
/ 29 ноября 2011

Я знаю, что для студийной фотографии мало распространенных световых позиций. Например, ключевой источник света расположен на 45 градусов по горизонтали и немного над объектом. Мне было интересно, были ли какие-нибудь общие положения, чтобы поместить солнце, делая внешнюю портретную съемку. Особенно с целью устранения резких теней.

Если я смогу сделать вопрос немного более всеобъемлющим, я бы хотел знать углы в полдень, на закате и с / без отражателя для заполнения.

Спасибо!

Ответы [ 2 ]

9 голосов
/ 29 ноября 2011

В качестве очень общего руководства вы должны поместить солнце в положение 3/9/12 часов объекта и стараться избегать положения 6 часов.

То есть слева, справа или позади модели (с подсветкой), и старайтесь избегать попадания прямых солнечных лучей прямо на лицо модели.

Почему не прямо?

  • модель будет ОЧЕНЬ с трудом держать глаза открытыми, а выражение их лица выглядит так, как будто они собираются ударить кулаком по лицу
  • свет плоский и резкий, с жесткими тенями под подбородком

Почему с боков? (Я имею в виду боковую подсветку в общем, поэтому позиции 2,3,4,8,9,10 часов в порядке)

  • Дает полное ощущение размерности лица модели, 3D освещение
  • Однако показывает пятна
  • Очень хорошо работает с простым отражателем для уравновешивания теневой стороны

Почему сзади?

  • Обычно хорошее освещение для волос
  • Лицо модели мягко и равномерно освещено (когда вы выставляете лицо)
  • Вы можете легко контролировать количество света, падающего на лицо модели с помощью отражателя
  • Всплывающая вспышка может использоваться как заполняющая вспышка (когда у вас есть только всплывающая вспышка, это один из лучших способов получить потрясающие результаты)
4 голосов
/ 29 ноября 2011

Вы можете думать о солнце как о своем ключевом свете, или о волосах для волос, или (если у вас есть какое-то мощное освещение) даже как залитый свет; Вы помещаете солнце в соответствии с той ролью, которую оно должно играть. То же самое и с отражателями - они просто источники света, с очень узким лучом и слабее, чем источник, который они отражают.

Полуденное солнце похоже на потолочную лампу - не очень хорошо для ключевого света, создавая длинные жесткие нисходящие тени. Таким образом, вы либо убираете его (снимая в тени), либо позади модели. Поскольку вы снимаете портреты с помощью телеобъектива, вам не нужно слишком беспокоиться о попадании солнца в кадр, поэтому оно не обязательно должно быть точно позади модели; Вам нужен либо отражатель, либо свет от передней панели.

Ближе к закату качество и угол освещения гораздо более подходящие и могут использоваться в качестве любого источника света. Свет теплее, поэтому, если вы используете заполняющую вспышку, вы должны использовать гель CTO или CTS (полный или слабый, в зависимости от стадии заката), чтобы иметь свет такого же цвета, как солнечный свет.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...