Какой смысл использовать источник света прямо над головой модели? - Фотопедия
1 голос
/ 02 февраля 2016

Я видел много закулисных фотографий, на которых изображен большой источник рассеянного света (например, LastoLite Skylite Rapid), помещенный над головой модели. Представь, что это как потолок.

Для чего это сделано? Какой вид и эффект это дает?

1 Ответ

2 голосов
/ 08 февраля 2016

Не думайте об этом как о источнике света, но как о источнике тени.

Конечно, есть причины, по которым фотограф может захотеть использовать источник верхнего света, но в вашем вопросе не упоминалось ничего, кроме панели. Это наводит меня на мысль, что вы имеете в виду модные, гламурные и пляжные зайчики, которые попадают в журналы.

Поскольку они обычно занимают много времени, фотографии часто делаются в каком-то экзотическом месте, поэтому коллекция printemps / ete не выглядит так, как будто она была сделана в середине зимы. Это подразумевает отправку большого количества дорогих людей в дорогую поездку, и вы, конечно, не хотите, чтобы они бездельничали, наслаждаясь приятным отдыхом, ожидая золотого часа. Или их можно снимать более локально и ближе ко времени публикации, но все же с некоторыми временными ограничениями.

Эти ограничения по времени означают большую часть полуденной съемки под ясным небом. Обычно это означало бы много резких, нелестных теней и енотовидных глаз. Любой фотограф-любитель, достойный его или ее соли, будет поднимать свой нос на задании и возвращаться, когда свет будет более подходящим. Профессионалу нужно сделать снимок сейчас , а не сегодня вечером или завтра утром. График уже плотный, и есть другие вещи, которые нужно снять. Или, может быть, вылет через несколько часов. Или место будет заполнено туристами после 4 часов. Или же вам придется осветить фоновый участок обрыва 20 000 ватт-секунд вспышки от тридцати голов в разное время суток.

Верхний шелк, будь то что-то вроде среднего или большого Skylite или Scrim Jim, или что-то вроде «настоящего» потолка (12 x 12 футов), предотвращает резкое верхнее освещение, но при этом дает нам Направленность, чтобы соответствовать окружающей среде. Если вы используете более тяжелый шелк, такой как двухсторонний, у вас остается свет, падающий с неба под более лестным углом, без добавления чего-либо еще, и вы можете отражать свет обратно (или использовать вспышку) для достижения моделирования и кикеры, которые вы хотите без необходимости освещать так же интенсивно, как если бы вы использовали непрозрачную панель.

Так что речь идет не о достижении одного эффекта почти столько же, сколько о освобождении другого. Вы снимаете модель в ярком солнечном свете: что вы собираетесь с этим делать?

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...