Несжатые RGB-файлы (3 значения на пиксель) будут больше, чем ваши исходные тексты, так как исходные файлы содержат монохромное растровое изображение (1 значение на пиксель) и обычно уменьшенный, агрессивно сжатый предварительный просмотр, который занимает часть размера, 400 КБ для камер Canon 10MP и 1M для Nikon D5100 (я знаю эти цифры, потому что раньше я считывал их из необработанных файлов и сохранял их во временном файле). NEF Nikon хранит предварительные изображения с полным разрешением, в то время как Canon использует половину разрешения, следовательно, большую долю.
Таким образом, можно ожидать, что несжатая 16-битная RGB-карта будет приближаться в 3 раза больше, чем необработанная, и временами 3, деленными на 2, для 8-битной несжатой. 16-мегапиксельное 8-битное изображение размером 48 МБ без сжатия.
Теперь к сути, так как мы говорим здесь о JPEG. Это размер несжатого растрового изображения, который является базовым размером сжатия, а не исходный размер. Это означает, что если вы установите сжатие очень мягким, оно все равно может быть больше, чем необработанное.
Числа качества в формате JPEG являются произвольными - все, что вы точно знаете, это то, что качество 100 больше 90, а 90 больше 80 в той же программе. С JPEGLIB, который я использую для своей jpeg-обработки, 16-мегапиксельное изображение становится 4 Мб, и оно быстро уменьшается до 1,7 Мб при 95, без ощутимого ухудшения качества. Я обычно держу его на 80, что составляет 950k. И, переключаясь между 4Mb и 950k файлом при 100% увеличении, я не вижу никакой разницы. Так что кажется чрезмерным, что ваши 100% практически не сжимаются.
Таким образом, вы должны сделать снимок с большим количеством деталей и чистым небом и сохранить затем в 100, 90,80,70,60,50, пока не увидите качественный удар. Для ваших 24-мегапиксельных изображений вы, вероятно, достигнете этого предела на уровне около 1,5 Мб, в зависимости от того, какой показатель качества JPEG указан в вашей программе.