ImageMagick не может сделать это & mdash; он не выполняет переназначение проекции. Но есть ряд других инструментов, которые делают. Я почти уверен, что сценарии Hugin или инструменты панорамы или Gimp и Mathmap могут помочь вам, но я ленив, поэтому я заплатил за лицензию на коммерческое приложение под названием Pano2VR . Pano2VR может переназначать эквипреугольники на грани куба. Поскольку грани куба являются прямолинейными проекциями, они будут ближе к тому, что отображает 2D-просмотрщик, чем дает эквипрямоугольник. Затем вы можете отредактировать грань куба в любом редакторе (например, Gimp), заменить его / их и сопоставить все шесть граней с равным углом.
Еще одна хитрость, если вы просто пытаетесь возиться с надиром (прямой вид вниз), это переориентировать панораму на 90 & deg; в наклоне путем перетаскивания по вертикали в предварительном просмотре или явной установки точки обзора (в PTGui есть кнопка с числовым преобразованием; не уверен, что это будет в Hugin), так что середина панорамы является полом и демонстрирует наименьшее искажение. Затем вы редактируете равнобедренный, а затем снова настраиваете угол наклона вниз до 90 °. См. Учебное пособие Джона Хоутона .
Добавление:
Хороший выбор точки зрения. Это только мой личный вкус, но я бы также повернул панораму в направлении рыскания, чтобы вы были в центре кадра, а не по краям, и зафиксировал бы наклон / наклон, чтобы ваш горизонт не наклонялся, а ваши вертикали вертикальны, вот так:
Это заняло около пяти секунд на вкладке перемещения / перетаскивания окна Hugin - перетаскивание по вертикали изменяет высоту тона, перетаскивание по горизонтали меняет рыскание, а правое перетаскивание - бросать изменения.
Но тогда я привередлив в этих вещах. :)
См. Также: Как перепроектировать и обрезать панораму 360 ° x180 °?