Если вы пытаетесь переназначить шесть граней куба обратно на равный прямоугольник, проще всего сделать это с помощью коммерческого пакета программного обеспечения Pano2VR . Pano2VR позволяет вам подавать шесть изображений кубов по отдельности или в формате t-cross, а также преобразовывать их в равноугольные и наоборот.
Если вы ищете способ сделать это из командной строки с открытым исходным кодом, очевидно, некоторые пользователи Blender должны были выполнить эту же задачу, и один из них написал утилиту Python под названием cube2sphere. , который также принимает шесть изображений граней куба в качестве входных данных и выдает равноугольный. Вам нужно будет установить Blender.
С помощью графического интерфейса Hugin основная логика заключается в том, что вы загружаете шесть граней куба в качестве входных данных, а затем задаете HFOV как 90º и вручную устанавливаете грани со следующими значениями рыскания, шага (roll = 0):
- назад = 0,0
- осталось = 90,0
- передний = 180,0
- вправо = -90,0
- top = 0,90
- низ = 0, -90
И установите все параметры коррекции объектива на 0. Вам нужно быть в окне редактора Panorama ( Interface & rarr; Advanced или Expert показывает его с большей готовностью, чем Простой интерфейс Hugin по умолчанию), и вам, вероятно, нужно изменить отображение на Позиции и Параметры объектива , чтобы внести эти изменения, хотя вкладка Макет и Перемещение / перетаскивание вкладка также может быть использована для позиционирования.
Но когда я попытался воссоздать равносторонний из граней куба таким образом, нона продолжала добавлять черные пятна, когда смешивала изображения в единый равносторонний.
Однако вывод граней куба в виде переназначенных изображений без коррекции экспозиции должен дать вам изображения, которые вы можете комбинировать с масками / слоями в чем-то вроде Photoshop или Gimp в равноугольный.