Рабочий процесс для обработки пленки среднего формата в цифровую форму - Фотопедия
4 голосов
/ 03 мая 2018

Я собираюсь попробовать фотографию среднего формата. Исходя полностью из фона DSLR, шаг рабочего процесса я используется для:

  1. взять цифровое изображение
  2. сохранить изображение (JPG / PNG, что угодно) на диск.

Интересно, как этот рабочий процесс работает для обработки пленки? в фотографии среднего формата (например, Rolleifle), прямо с разгрузки пленка с камеры для оцифровки изображения.

У меня нет навыков обработки в темной комнате.

Ответы [ 5 ]

5 голосов
/ 03 мая 2018

Если ваш конечный продукт представляет собой цифровое изображение (т. Е. , а не отпечаток на бумаге), шаги вашего рабочего процесса просты:

  • разработать фильм
  • сканирование изображений

Что касается разработки: важно рассматривать черно-белые и цветные фильмы как отдельные области.

  • Черно-белая пленка, с одной стороны, сравнительно проста в разработке - вам нужно всего три ванны (проявитель / стоп-ванна / закрепитель), процесс надежный и легко выполняется в условиях DYI. С другой стороны, процесс никогда не был стандартизирован. Существуют сотни разработчиков, которые часто оптимизируются под конкретный фильм, и выбор «правильного» требует столько же искусства, сколько и науки.
  • Цветная пленка (как обратная, так и негативная) сравнительно сложнее в разработке - все еще выполнимо в домашних условиях, но задействовано больше химии и допуски более жесткие. С другой стороны, процесс был стандартизирован ( E-6 для прозрачных пленок и C-41 для цветных негативов).

Поэтому большинство фотографов самостоятельно разрабатывают свои черно-белые пленки и отправляют свои цветные пленки в лабораторию.

Что касается сканирования: существует три основных варианта:

  • планшетный сканер, такой как Epson V600 стоимостью несколько сотен долларов (фунтов), это то, что вы можете иметь дома (я делаю), но разрешение и динамический диапазон несколько ограничены.
  • высокопроизводительный сканер CCD, такой как Hasselblad X5 стоимостью в десятки тысячи долларов (фунтов) это не то, что вы (или я), скорее всего, владеть, но, немного погуглив, вы сможете найти поблизости служба обработки, которая имеет один из них и будет сканировать ваши негативы для вас. Разрешение и динамический диапазон значительно улучшены по сравнению с планшетами, но цена и (в) удобство отправки негативов за услугу означает, что вы сохраните эту опцию только для особых случаев.
  • барабанный сканер с мокрым креплением - священный грааль сканирования пленки. Это дает наилучшее разрешение и является наиболее хлопотным для работы. Интересным фактом является то, что многие из них доступны из вторых рук, и с небольшой удачей на eBay вы можете получить их по относительно приличной цене. Однако это трудная задача, требующая установки древних интерфейсов (например, Firewire ).
3 голосов
/ 03 мая 2018
  1. Разгрузка пленки.
  2. Возьми пленку в лабораторию. (если вы не живете в крупном городе, вам может потребоваться сделать это по почте)
  3. Заплатите немного за сканирование.
  4. Подайте негативы на потом, если вы серьезно настроены приобрести собственный сканер.
  5. Работайте над .jpg / .tif из лаборатории в соответствии с вашим обычным рабочим процессом в светлой комнате или чем-либо еще.
  6. Наслаждайтесь вашими 'югом' изображениями - я сканирую свой собственный 6x9 на компактном планшете с размером ~ 5000x8000 пикселей, и я уверен, что лучший сканер все равно будет находить больше деталей в два раза больше ...
2 голосов
/ 03 мая 2018

Моя основная причина для съемок фильмов - иметь больший контроль и экспериментировать с различными черно-белыми фильмами и разными разработчиками. Так что я не могу более рекомендовать вам научиться создавать свои собственные черно-белые дома. Используйте лабораторию для c-41 или e-6.

Создать свой собственный B & W очень просто. Выгрузите пленку в полной темноте или используйте сменный пакет. Скатайте его на катушку для развивающего танка Паттерсона. Затем возьмите свет, приготовьте свои химикаты и развивайтесь.

Обратитесь к местным законам об утилизации химических веществ. Мой, например, не заботится о том, чтобы я бросил разработчика или остановился, но они хотят собрать исправление. Итак, я оставляю это для них. (Они обрабатывают его, чтобы вытащить из него оставшееся серебро, которое довольно токсично для окружающей среды. Есть способы, как сделать это дома, если в вашем районе нет службы, которая будет собирать починки для вас).

После разработки сканирование - это труд любви. Если вам это не нравится, дайте задание в лабораторию.

1 голос
/ 12 июля 2018

Вот мой рабочий процесс, но все немного разные.

Я стреляю и отмечаю рулоны, если это необходимо. Например, если я знаю, что в разработке нужно сдвинуть рулон, я отмечу это в рулоне.

Если это цвет, я отправляю его в лабораторию, чтобы обработать и отсканировать. Я сделал много цветов, и я знаю, что я действительно не хочу иметь дело с хлопотами и расходами химии цвета. Если это черно-белая пленка, я обрабатываю ее дома на своем процессоре JOBO. Я лично использую разбавленный XTOL 1: 1. Я считаю это отличным разработчиком.

Я сушу свою пленку в сушилке, которую я сделал. В основном это просто коробка с фильтрующимся компьютерным вентилятором сверху и снизу, пропускающая воздух. Я стараюсь держать комнату, в которой я работаю, относительно влажной, чтобы держать пыль под контролем. В этом нет необходимости, я обычно вешал свои негативы, чтобы высохнуть в душе, но мне приходилось больше иметь дело с пылью, когда я это делал.

Затем отсканируйте мой B & W на Epson V700. Это планшетный сканер, который неплохо справляется со своей ценой. Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать этот действительно отличный сканер. Сторонние отрицательные держатели, стекло ANR, различное программное обеспечение и т. Д. Но многое из этого стоит дороже, чем я готов иметь дело.

Я сканирую с разрешением 1200 DPI, 16-битной шкалой серого. Я могу пойти выше, но я не на своих начальных сканов. Я всегда могу вернуться и сделать это снова.

Что касается цвета, я обычно просто приглашаю своего друга в местную лабораторию отсканировать его для меня, так как он уже разрабатывает его, и он делает это для меня бесплатно. Но даже если бы она не была бесплатной, я все равно, вероятно, не сканировал бы свой собственный цвет, потому что программное обеспечение для Epson (и буквально любого другого сканера, который я когда-либо использовал) отстой. Может быть трудно получить цвета, которые вы хотите. Так что я позволю кому-то другому заняться этим пока.

Теперь у меня есть цифровые файлы, которые я могу принести в Lightroom. Когда я их ввожу, я отмечаю, что я помечаю файлы камерой, объективом, пленкой и вариациями процесса (если они есть, то есть нажатием +1, перекрестной обработкой и т. Д.)

Для негативов я покупаю гильзы у Climax Photo Supplies и маркирую гильзу с указанием года, камеры, объектива и технологических вариаций.

Для редактирования сначала я выбираю, затем обрезаю, затем настраиваю цвет и контраст. Но это в основном касается цветной пленки.

B & W немного сложнее, потому что я должен удалить пыль с сканирования.

Вы, вероятно, спрашиваете: «Почему вы не должны удалять пыль с цветной пленки?» В основном, пленка работает небольшими кусочками светочувствительного материала, подвешенного на пленке в виде эмульсии. Для цветной пленки часть химического процесса развития в основном окрашивает эмульсию, затем светочувствительное серебро отбеливается из эмульсии, оставляя только пятно. Это то, что мы видим в фильме как негатив.

Для B & W это немного по-другому. Много серебра остается на отрицательном после обработки.

Почему это имеет значение? У большинства современных сканеров есть нечто, называемое цифровым ДВС. При этом используется ИК-сканер в дополнение к обычному оптическому сканеру, чтобы определить, где маленькие кусочки пыли находятся на негативе, и компенсировать это в программном обеспечении. Обычно это делает довольно хорошую работу. Но поскольку на черно-белых негативах осталось так много маленьких кусочков серебра, сканер пытается «очистить» большую часть изображения. Это просто не работает. Поэтому для черно-белой пленки сканы необходимо очищать вручную.

Есть много способов упростить этот процесс или настроить его в соответствии с вашими потребностями, но это хороший баланс удобства и любви ко мне.

Моя рекомендация будет начинаться с отправки вашего фильма в хорошую лабораторию. Моя личная рекомендация Boutique Film Lab . Я знаю парня, который управляет им, и он отлично справляется с работой и заботится о том, чтобы выполнять качественную работу.

0 голосов
/ 03 мая 2018

Интересно, как работает этот рабочий процесс для обработки пленки в фотографии среднего формата (например, Rolleifle), прямо от выгрузки пленки с камеры до оцифровки изображения. У меня нет навыков обработки в темной комнате.

Выгрузка пленки на Rolleiflex 3.5E-E3 : Если вы снова нажмете кнопку затвора после 12-го снимка, то, скорее всего, заводная рукоятка закроется.

Покупка барабанного сканера может стоить нескольких тысяч долларов , а найти место для сканирования негативов можно за $ 20 за негатив . Разработка в лаборатории тоже может стать дорогой. Вам нужно будет решить, как часто вы собираетесь фотографировать и будет ли дешевле инвестировать в оборудование и учиться его использовать, а не заставлять кого-то делать работу.

Возможно, вы захотите прочитать эту статью на веб-сайте B & H: « Сканирование без сканера: оцифровка фильма с помощью цифровой зеркальной фотокамеры » - это вывод:

"При взгляде на 100% кадрирование черно-белого изображения у меня первое впечатление, что я по-настоящему приятно удивлен тем, насколько хорошо зеркалки [Nikon D800 оснащены AF-S VR Micro-NIKKOR 105 мм f / 2.8G Объектив IF-ED] сохраняется при разрешении более мелких деталей изображения. В то время как планшетное сканирование [планшетный сканер Epson Perfection 4870] выглядит довольно мутным, и ни одна из деталей зерна в действительности не разрешена, DSLR не смогла более отчетливо воспринимайте остроту пленки и разделяйте похожие тона. Однако сравнение изображения DSLR со сканированием с Imacon [Flextight 646] снова является довольно существенным отличием, поскольку Imacon способен полностью разрешать детализацию зернистости, чтобы обеспечить намного более четкое и четкое изображение. Однако цифровая зеркальная фотокамера, безусловно, не дает ничего сложного в том, чтобы разглядеть мельчайшие детали. В конце сканер Imacon предлагает гораздо больше возможностей для настройки изображения до его ухудшения и лучше выдерживает печать чем DSLR или планшетное сканирование, но для Интернета и Для целей портфеля DSLR является определенным претендентом. ".

В короткометражном фильме это дороже и может быть или не быть более полезным, чем цифровое. Фильм может делать то, что цифровой не может, и наоборот. Это полная или всеохватывающая сделка, и вам, в конце концов, захочется подготовиться к тому, чтобы инвестировать больше времени и денег, поскольку лаборатории переходят на цифровую съемку, а не на пленку, а оставшиеся немногие взимают дополнительную плату.

В настоящее время между цифровой и постобработкой вы можете достаточно хорошо подделывать пленку, особенно потому, что некоторые камеры (Fuji) имеют ряд режимов имитации пленки . Вы даже можете получить пресетов Lightroom , которые будут имитировать пресеты фильмов для вашей цифровой камеры, но вы не получите тот же результат, что и фильм; конечно проще и дешевле.

На этом сайте есть и другие ответы о разработке пленки: Как разработать цветную негативную (C41) пленку дома?

...