70-миллиметровое неподвижное изображение среднего формата было выполнено с использованием пленки, которая, по большей части, проходила вертикально через камеры среднего формата. Это было немного (0,35 дюйма или 9 мм) шире, чем пленки 120, 220 и 620, которые все использовали тот же запас шириной 2,4 дюйма (60,96 мм). Пленки 616 и 116 были, вероятно, самыми популярными нумерованными форматами Kodak, в которых использовались 70-мм пленки. Пленка шириной семьдесят миллиметров, 616, создала негативы 63,5 × 108 мм (2,5 × 4,25 »). Пленка 116 имела такой же отрицательный размер, но фланцы на катушке 116 были тоньше, что позволило использовать ее в более компактных камерах.
70-мм Graflex KE-4 «Combat Graphic», на который ссылается этот вопрос, был одной из более редких 70-мм камер среднего формата, которые пропускали пленку через камеру горизонтально, как «сверхразмерный» 35-мм дальномер.
Камеры Hasselblad, используемые астронавтами Аполлона на поверхности Луны, использовали 70-миллиметровую пленку, проходящую вертикально через камеру.
Их кормили съемными киножурналами, которые можно было менять в середине ролика.
Вот изображение, сделанное с помощью такого Hasselblad 500 EL:
Для самых ранних посадок на Луну использовался объектив 60 мм, проецирующий изображение на кусок пленки шириной 70 мм, в котором для изображения использовался квадрат 56x56 мм. С диагональю 79 мм формат пленки 70 мм имеет коэффициент «обрезки» около 0,54X. Другими словами, 60-миллиметровый объектив, используемый на Apollo Hasselblad 500 EL для EVA на поверхности Луны, давал такой же угол обзора, как и 33-мм объектив на 35-мм пленочной камере. Если мы обрежем 35-миллиметровую пленку с отрицательной величиной до квадрата, диагональ сжимается до 34 мм, что дает 500 EL, используемых на Луне, диагональ вправо в 2,33 раза больше, чем у нашего негатива 24x24 мм. Таким образом, 60-мм объектив на 70-миллиметровом объективе Hasselblad 500 EL имеет примерно то же поле зрения, что и 26-миллиметровый объектив, который дает на квадратном кадре 35-мм негатива.
70-мм фильм среднего формата не был таким же, как 70-мм фильм. Камеры, используемые для съемки 70-мм фильмов, использовали негативную пленку, ширина которой составляла всего 65 мм. Для фильмов окончательный отпечаток был сделан на пленке шириной 70 мм, но дополнительные 5 мм были зарезервированы для информации о саундтреке.