Как смягчить резкие тени во время постобработки? - Фотопедия
2 голосов
/ 17 января 2015

Вопрос по заголовку; как смягчить резкие тени во время постобработки?

Да, я знаю, что, наверное, мне нужно сделать это прямо в камере и, возможно, использовать вспышку, поэтому я надеюсь, что никто не скажет мне об этом. История в том, что я забыл принести свою вспышку на автомобильную выставку, чтобы сфотографировать модели (большая ошибка с моей стороны), и установленное освещение в залах действительно падает на модели очень плохими способами, и это создает действительно резкие тени в случаях как это

enter image description here

Особенно плохи тени вокруг глаз и в области шеи. Поэтому мне было интересно, что я могу сделать, чтобы уменьшить тени и вообще улучшить эту картинку в Photoshop или (более предпочтительно) Lightroom.

Заранее спасибо

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 19 марта 2015

Я не знаю ни одного "легкого" способа исправить изображение, подобное этому. Я не знаю ни одного способа, который можно было бы сделать чисто в Lightroom, хотя вы могли бы немного поработать с ползунками теней и бликов, прежде чем вносить его в Photoshop для полной коррекции. Однако это можно исправить, используя комбинацию dodge / burn для селективного восстановления теней и бликов, а также технику мягкого контраста в нескольких масштабах.

Прежде всего, вот моя версия вашего изображения (только что обработанная из JPEG, которым вы поделились, и сделанная довольно быстро, поэтому, конечно, не идеально):

enter image description here

Вы должны заметить несколько вещей. Во-первых, фон немного темнее, поэтому передний план и модель выглядят немного больше. Цвет в машине немного улучшился. И затенение на лице модели должно быть улучшено. Вот до и после (до левого, после правого):

enter image description here

Изменения невелики, но эффективны, я думаю (и они могут быть гораздо более эффективными, если у вас есть оригинальные RAW-данные для работы вместо JPEG). Обратите внимание на падение в тени вокруг ее шеи, когда оно возвращается в самые темные тени. Обратите внимание на освещение на ее лице. Также обратите внимание на тональность ее платья.

Это было выполнено в серии корректировок уклонения, прожига и мягкого контраста в слоях, многие с использованием масок слоев. У меня нет сайта, посвященного технике, на который я могу вас направить, я просто обработал его для достижения своих целей. Вот процедура, которой я следовал.

  1. Увертливость - Выборочно освещенные тени

    • Глаза и шея
  2. Сжечь - выборочно затемнять основные моменты

    • Важно отметить, что я затемнил блики здесь намного больше, чем они появляются на конечном изображении. Это связано с природой техники мягкого контраста, которая имеет тенденцию затемнять тени и осветлять блики, одновременно смягчая переход между ними. Затемнение ее платья и лица имело решающее значение для поддержания мягкого контраста.

enter image description here

  1. Глобальный мягкий контрастный слой

    • Copy Merged, Paste, (Paste Again, переименуйте в «Soft Contrast - Base», скрыть), снова выберите «First Paste of Copy Merged», Gaussian Blur 20, Blend: Overlay, непрозрачность заливки: 20%
  2. Мягкий контраст - маленький

    • Копирование "Мягкий контраст - основа", Переименование в "Мягкий контраст - маленький", Размытие по Гауссу 3, Смешивание: Наложение, Непрозрачность заливки: 35%, Маска слоя: Черная, краска в модели
  3. Мягкий контраст - средний

    • Копировать «Мягкий контраст - базовый», переименовать «Мягкий контраст - средний», размытие по Гауссу 8, смесь: Наложение, Непрозрачность заливки: 20%, Маска слоя: Копировать из # 4
  4. Мягкий контраст - большой

    • Копирование «Мягкий контраст - базовый», Переименование «Мягкий контраст - большой», Размытие по Гауссу 12, Смешивание: Наложение, Непрозрачность заливки: 10%, Маска слоя: Копировать из # 4

enter image description here

  1. Кривые
    • Применены несколько корректирующих слоев кривых для настройки уровней экспозиции
    • Два, чтобы затемнить блики, осветлить тени на модели, Маска слоя: Скопировать из # 4
    • Один, чтобы настроить тона для всего остального, Маска слоя: Скопируйте из # 4 и инвертируйте

enter image description here

  1. Заточка оверлея
    • Копировать слитно, вставить, Smart Sharpen: Сумма 50%, Радиус 0,3px, Уменьшение шума 15%; Повторите еще два раза, непрозрачность заливки: 70%

(См. Исходное изображение для окончательного результата.)

Мягкий контраст - отличный способ сгладить тональные переходы. Это не исправит жесткие тени, но поможет снизить градацию тонов по ним. Применение таких методов мягкого контраста с несколькими масштабами обычно значительно увеличивает контрастность, поэтому важно уменьшить его, сжигая яркие области в слое перед добавлением слоев с мягким контрастом. Это предварительно затемнит эти области, смягчая эффект осветления. Я нанес небольшое количество жжения на платье и лицо модели. Слишком много, и артефакты сжатия обнаружились, и основные моменты были сильно обрезаны в нескольких местах.

Вы также часто будете получать более глубокие тени, однако падение этих теней обычно будет намного лучше. Вы можете смягчить это с помощью некоторого уклонения в этих областях перед копированием-объединением базового мягкого контрастного слоя (то есть просто для того, чтобы у вас был общий слой для копирования для каждого мягкого контрастного слоя). В этом случае я уклонился от света, поскольку из-за того, что исходные данные были JPEG, слишком много, и они начали разваливаться.

С оригинальными данными RAW, загруженными через ACR или преобразованными в TIFF, у вас должно быть НАМНОГО больше свободы для уклонения и записи. Вы также можете применить некоторые ползунки подсветки и тени в Lightroom или ACR перед выполнением шагов моей процедуры, описанной выше, чтобы смягчить оба заблаговременно (в частности, блики, тени, вероятно, лучше контролировать с помощью уклонения, так как вы можете делать это выборочно и локально, таким образом избегая любая потеря в глобальном контрасте.) На заключительном изображении основные моменты все еще довольно горячие, но платье модели имеет немного больше деталей. Я думаю, что ее лицо намного приятнее благодаря смягченным бликам и плавному затенению теней вокруг ее шеи.

0 голосов
/ 18 января 2015

Как упомянул jdlugosz, вашей первой линией атаки будут ползунки черного и теневого в LR 5 (у вас будет очень плохой результат в lightroom 4 или старше), но когда вы увеличите экспозицию в черных, вы Скорее всего добавим в кучу шума. Исправить это будет непросто, но вот моя линия атаки:

В глобальном масштабе, делайте все возможное, чтобы очистить изображение, установить баланс белого, работать с фоновыми тенями и т. Д. Не пытайтесь фиксировать под подбородком или вокруг глаз в глобальных изменениях, вы будете водить Сумасшедший

Используйте белый ползунок, чтобы отодвинуть это платье, чтобы оно не взорвалось. Я бы, вероятно, не сильно изменил бы экспозицию в целом (может быть, немного снизил бы) и сосредоточился бы на менее глобальных изменениях.

Как только вы более или менее очистите изображение, затем используйте кисть экспонирования или радиальную заливку, чтобы захватить проблемные области и создать для них маску - тогда вы можете выполнить дальнейшие локальные корректировки этих конкретных пятен, чтобы попытаться облегчить их.

Вам нужно будет включить шумоподавление, когда вы закончите поднимать тени. Это несколько смягчит изображение, но вам придется поиграть с резкостью и шумоподавлением, чтобы найти правильный компромисс.

0 голосов
/ 17 января 2015

В Photoshop есть регулятор Highlight / Shadow, который очень удобен именно для этого. В ACR или Lightroom вы можете лучше управлять, а помеченные ползунки и зоны гистограмм легко понять.

В необработанном конвертере dXo он волшебным образом это понимает, но вы все равно можете поиграть с ним. Проверьте их бесплатную пробную версию и запустите свой образ через него.

Поскольку вы упомянули лицо, есть еще одна программа (на самом деле несколько, но доступная) для портретов и любых лиц на снимке. Он использует системы машинного зрения, чтобы сделать 3d-модель головы (с небольшим вкладом от вас, чтобы убедиться, что точки выровнены), а затем может поджечь модель с надлежащим студийным освещением и мягким заполнением, а также нанести макияж гламур и взять 10 отталкивает, изменяет форму носа, расширяет глаза и меняет цвет и т. д. Опять же, у него есть бесплатная пробная версия. Поиск имен с портретом в них. Если кто-нибудь знает, о чем я думаю, не стесняйтесь редактировать.

...