Какая техника / оборудование для покраски (вспышка, светодиодная панель, фонарик) была использована для этого снимка? - Фотопедия
1 голос
/ 22 октября 2016

Ссылка это изображение Долины Смерти от Марка Адамуса :

Горит ли он вспышкой, светодиодной панелью или фонариком?

Мне нравится освещение, и я пытаюсь добиться аналогичного результата, но проблемы ...

  1. Измеритель аварий Sekonic L-558 ведет себя неправильно со светодиодными панелями и фонарями.
  2. Чтобы соответствовать каждому дереву, я должен измерять каждое дерево и соответствовать экспозиции? Я объединяю несколько снимков позже как слои.
  3. Как рассчитать правильную экспозицию для 15, 20, 30-секундной экспозиции с фонариком или светодиодной панелью?

Ответы [ 3 ]

1 голос
/ 10 ноября 2016

Хотя группа деревьев на переднем плане окрашена больше, чем фоновые деревья даже на 150 футов позади, я бы сказал, что это не окружающие городские огни. Я предполагаю, что из-за его широкого, но ограниченного диапазона, равномерной интенсивности и угла освещения, скорее всего, это была быстрая вспышка от ламп накаливания (желтоватого цвета, возможно, и грязных), расположенных в нескольких ярдах от камеры.

Штатив, отсоединение кабеля, длительная выдержка, бег к машине, фары фары ..

1 голос
/ 29 октября 2016

Как мне кажется, фотограф использовал стробоскопическую вспышку и, возможно, лежал на земле или, может быть, на стуле, установленном на широкой или нормальной высоте, направленной на две средние ладони, взятые на B (настройка лампы) в течение 30–30 минут. 60 секунд при открытии объектива 400iso @ f1.4 или 1600iso при открытии объектива f1.4.

0 голосов
/ 10 ноября 2016

Я не могу поспорить на это, но очень вероятно, что деревья освещаются либо при низком солнце, либо когда облака рассеивают свет от солнца, сияющего за горизонтом (вы можете видеть некоторые облака на фотографии) - тени детали дерева арунд сделаны чем-то сияющим от горизонта.

Сцена дополнительно освещена луной - тени деревьев мягкие.

Фотография может быть составлена ​​из двух отдельных экспозиций - неба и переднего плана - и объединена соответственно, но неясно, требуется ли она или нет. Если бы было два воздействия, их можно было бы сделать с большим интервалом - одно до захода солнца и одно после сумерек. Если существуют определенные правила NatGeo, запрещающие композитинг, фотограф мог бы использовать функцию двойной экспозиции камеры, которая была недавно введена.


Я думаю, что освещение не является искусственным: ни электрическое освещение (натриевое освещение убивает почти всю цветность, даже если фотография сбалансирована белым, но цвета деревьев, безусловно, различимы), ни вспышка (свет слишком теплый и при постобработке кажется, что баланс белого не сбалансирован, есть также глубокие тени вокруг деталей деревьев, которых фотограф мог бы избежать, если бы использовал искусственное освещение).

TL; DR: вы можете делать удивительные фотографии без вспышек. :)

...