Как получить хорошие цвета при съемке в городе ночью? - Фотопедия
24 голосов
/ 09 октября 2012

Я очень заинтересован в ночных съемках.

Я использую Canon 5d3 с 85 мм при f / 1.2, а при ISO 2000 я могу получить время экспозиции около 1/150 с-1/200 с.

Однако освещение в моем городе повсюду - уродливый оттенок апельсина. Это нормально, если вы занимаетесь архитектурой, я думаю, но это отвратительно, если вы стреляете в человека:

enter image description here [f / 1.2 iso 1250 1 / 80s]

У меня также есть x21, и я пробовал снимать при освещении им, но его цвет при температуре 5500K на снимках выглядит голубоватым (и также некрасивым).

Итак, я попытался установить цветные фильтры поверх x21 (красный, синий, желтый). Результат немного лучше после цветовой коррекции, но я все еще ненавижу цвета.

Итак, когда я смотрю на такие картинки:

night picture 1

или это

night picture 2

Я начинаю, что тут должен быть трюк.

Есть ли лучший способ делать ночные снимки (помещая какие-то цветные фильтры на объектив или что-то в этом роде), или это просто естественное городское освещение, которое помогает?

Ответы [ 3 ]

28 голосов
/ 09 октября 2012

Трюк очень прост, на самом деле: принесите свое собственное освещение. В существующем оранжевом освещении с натриевым паром отсутствуют важные части цветовой гаммы, поэтому эти цвета никогда не будут отражаться ни от чего. Фильтрация только уменьшит количество цветов, доступных для записи.

"Хорошие" примеры в этом вопросе выглядят очень похоже на пару вспышек, не связанных с камерой. Я также принес бы софтбокс, косметическое блюдо или зонтик, хотя фотографии здесь, кажется, обходятся без (учитывая резкую тень на щеке женщины / подбородке мужчины).

Вы можете попробовать установить в камере вольфрамовый баланс белого и использовать гель CTO (или CTS) на вашей вспышке, чтобы уменьшить оранжевую окраску окружающего освещения.

А если использовать собственное освещение невозможно, всегда есть классическая альтернатива - полностью отбрасывать цвета путем обработки фотографий в черно-белом режиме.

17 голосов
/ 09 октября 2012

Это сложная проблема, так как в целом эти оранжевые натриевые лампы оранжевого цвета дают вам мало работы, но есть некоторые варианты

  • Освещение варьируется в зависимости от местоположения, вероятно, в двух предыдущих примерах освещение было лучше (больше источников, более широкий спектр), поэтому перемещайтесь и сравнивайте результаты.

  • При тщательном редактировании вы иногда можете получить хороший результат, даже если ваше освещение в значительной степени монохромное. Вы всегда можете сделать так, чтобы кожа выглядела правильно (поскольку кожа тоже фактически одного цвета), за счет того, что цвета фона выглядят не так. Если у вас достаточно темный фон или фон освещен разноцветными лампочками, это не сложно сделать.

  • Снимайте немного раньше, когда вокруг немного света. Вы по-прежнему можете получить ночной снимок, поскольку в кадре у вас темное небо и заметные искусственные источники света, но все (фокусировка, компоновка, устранение шума, получение более естественных цветов) будет намного проще!

  • Принеси свой собственный свет. Ответ Имре очень хорошо освещает этот вопрос.

  • В качестве крайней меры обработайте ваши изображения как монохромные, добавьте множество зернистости пленки и объявите их «искусственными».

Вот пример сумеречного снимка, затемненного, чтобы он выглядел немного более "ночным":

http://mattgrum.com/photo_se/venice_night.png

1 голос
/ 08 января 2019

В некоторых ситуациях у меня хорошо работает собственный баланс белого. Если в сцене есть даже луч света с более полным спектром в дополнение к узким уличным фонарям, CWB может творить чудеса.

Я начинаю, что тут должен быть трюк.

Используйте инструмент HSL (или HSB или HSV ) для управления оттенком, насыщенностью и яркостью (или яркость или значение ) из восьми или около того цветных полос независимо от других. При использовании натриевых ламп и тонов кожи человека наиболее важным каналом является оранжевая полоса и, в меньшей степени, красная, желтая и пурпурная полосы.

Вот кадр, снятый под натриевыми лампами высокого давления на тротуаре ночью. Баланс белого был установлен с использованием «CWB» выстрел из чашки из пенопласта. Изображение было сохранено в виде необработанного файла, а цвет был точно настроен с помощью Canon Digital Photo Professional 4 (который сохранил встроенную CWB в камере). DDP4 Hue-Saturation-Luminance использовался инструмент для дальнейшей тонкой настройки цвета.

enter image description here
Canon EOS 5D Mark III + EF 50 мм f / 1.4, ISO 5000, f / 2.2, 1/100

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...