Обеспечивал ли запас нитратной пленки другое / лучшее черно-белое изображение и качество цветопередачи? - Фотопедия
3 голосов
/ 11 апреля 2017

Новости NPR В чем проблема с запасом нитратной пленки? «Это горючее» описывает значительные усилия, предпринятые на кинофестивале TCM 2017 , чтобы модернизировать проекционную будку для более безопасного проецирования отпечатков нитратов некоторых выбранных пленок.

TCM хотел проверить некоторые из нитратных отпечатков, которые существуют в архивах на его фестивале, поэтому он работал с The Film Foundation Мартина Скорсезе. Совместно с Голливудской ассоциацией иностранной прессы, Академией киноархива и Американской кинематографией они довели проектировочный стенд Египетского театра до огненного кода, и Барток говорит, что они также модифицировали два винтажных 35-мм проектора.

Мой вопрос не о физических опасностях, связанных с запасом нитратной пленки, а о воспринимаемом качестве изображений, которые, возможно, были частью мотивации этих экстраординарных усилий по безопасному и правильному проецированию нитратной пленки. Например:

Нитратная пленка получила высокую оценку за красоту своих изображений и за то, что действительно позволила кинематографистам рисовать светом - белые цвета появляются на экране, черный цвет насыщенный и насыщенный, а серые тона переливаются.

и

Цвет нитрата был описан как захватывающий дух. Деннис Барток руководит египетским театром, где играют фильмы. Он говорит, что его самый незабываемый опыт просмотра фильма - просмотр нитратов Technicolor в фильме «Черный нарцисс». «Таким образом, люди будут сравнивать их с освещенной рукописью или чем-то в этом роде. Все, что я могу сказать, это смотреть, как« Черный нарцисс »- это действительно духовный опыт для людей, которые любят кино».

Обладали ли запасы нитратной пленки какими-либо физическими или химическими свойствами, которые приводят к превосходному (мерцающему) черно-белому и (захватывающему дух Techni) цвету? Было ли это когда-либо измерено и определено количественно?


ниже: Из статьи NPR ; Нитратная пленка чрезвычайно огнеопасна - в 1950-х годах ее заменили на более стабильную . кредит: Бет Аккомандо.

NPR article about Nitrate Film Stock

1 Ответ

9 голосов
/ 11 апреля 2017

Целлюлозно-нитратный пленочный материал был первым успешным прозрачным, гибким материалом. Это сделало возможным использование рулонной пленки и кинофильма. Плохая новость заключалась в том, что нитрат целлюлозы самовозгорался при температуре около 300 ° F. В кинотеатрах той эпохи в качестве проекционного источника света использовалась угольная дуга. Если фильм прервется во время фильма, остановленный фильм может загореться. Я думаю, что кинотеатр сгорел каждый день, где-то в мире. Это изменилось в 1950-х годах, когда формула изменилась на ацетат целлюлозы. Эта новая кинобаза будет гореть, но она самогасятся. Этот материал имеет маркировку «защитная пленка».

Информативное и занимательное прочтение о развитии (не каламбур) использования целлюлозы в фотографии. Взрывающиеся фотографы, исчезающая одежда и развитие фильма

На мой взгляд, одна и та же пленочная эмульсия, покрытая любым из них, будет визуально одинаковой. Вероятная причина, по которой кто-то будет восхищаться черно-белыми фильмами ранней эпохи, заключается в том, что ранние фотопленки были чувствительны только к фиолетовому и синему. По мере развития кинематографии пленки приобретали чувствительность к зеленому (ортохроматическому), а затем к красному (панхроматическому). Эта прогрессия улучшила монохроматический рендеринг, только синий и сине-зеленые чувствительные пленки представили изображение с большим контрастом. Последние панхроматические материалы были более приглушенными. Некоторые могут сказать, что старые материалы были лучше, но другие, как я, не согласились бы.

Что касается первого успешного процесса цветной кинопленки, Technicolor, камера показала три черно-белые пленки одновременно. Каждый был уникально выставлен одному из трех светлых основных цветов через сильный красный, зеленый и синий фильтры. Три черно-белые пленки были напечатаны на специальной пленочной эмульсии, называемой матрицей. На матрице отображается положительное изображение (черно-белая прозрачность). Матричная пленка была разработана в «дубильном» проявителе, и в результате получилось рельефное изображение. Под рельефом я имею в виду глубину изображения. Глубина изображения (толщина) эмульсии изменялась пропорционально количеству серебра в любом заданном месте.

Три матричные пленки были пропитаны красителем. Голубой краситель для пленки, на которой записано красное изображение, желтый краситель для пленки, на которой записано синее изображение, пурпурный краситель для пленки, на которой записано зеленое изображение. Красители впитываются в пленку пропорционально набуханию эмульсии.

Был выпущен печатный фильм для показа в театре. Пленка высвобождения представляла собой желатиновую оболочку на основе нитрата целлюлозы. Три матричные пленки были прижаты к разделительной пленке. Под давлением краситель в матричной пленке выдавливался и переносился на разделительную пленку. Эта передача красителя была сделана три раза. Поскольку пленка для печати была нефотохимическим материалом, выбор красителей, которые можно было использовать, был огромен. Современные цветные пленки очень ограничены в отношении того, какие краски можно использовать. Это мешает их окончательному появлению.

Некоторые скажут, что процесс Technicolor был самым грандиозным из всех методов цветной кинопленки. Некоторые скажут, что его урожай был слишком контрастным и слишком ярким. Я говорю: «Кончик шляпы тем, кто разработал этот удивительно замечательный фотографический инструмент». Кстати, у него была копия, которая называлась Dye Transfer. Большинство скажет, что цвета процесса переноса красок превосходят все, что вы когда-либо видели на фотобумаге.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...