Фотосъемка через стекло, разделяющее лучи, чтобы сфотографированный объект не мог видеть объектив камеры назад - Фотопедия
1 голос
/ 23 декабря 2018

Я новичок в разделении луча на стекло, его свойствах и возможностях, но я хотел бы подумать, что у меня должна быть возможность использовать какое-либо стекло для деления луча, чтобы я мог сделать относительно четкую фотографию объекта на другой стороне стекла.

И, с другой стороны, с точки зрения объектов, если вы посмотрите на него - возможно, светит свет в том месте, где должен быть объектив камеры, свет преломляется от светоделительного стекла и, таким образом, не отражается назад.

Если бы кто-нибудь мог помочь мне с этой проблемой или даже указать мне правильное направление, это было бы очень признательно. Трудно войти в контакт со многими производителями стекла с расщеплением луча - большими и маленькими

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 24 декабря 2018

Редактировать: Теперь, когда я уже опубликовал ответ, я понял, что, возможно, вам нужна только простая односторонняя установка зеркала: вы просто помещаете камеру в темную комнату или коробку и используете светоделитель в качестве окна из который он смотрит в ярко освещенную комнату без света, направленного прямо в окно. Чем ярче комната и темнее коробка, тем лучше эффект.


Невозможно заставить объектив полностью исчезнуть, но вы можете скрыть его с гораздо более ярким светом, идущим в том же направлении. Установка, которая делает это, называется коаксиальным освещением. Иногда он используется в индустрии машинного зрения, когда вам нужно освещать объект точно в направлении объектива.

Вот уродливый эскиз, сделанный вручную.

enter image description here

Полные линии представляют лучи, исходящие от вашего источника света. Половина из них отражается к объекту, половина теряется при прохождении прямо через светоделитель на темный фон.

Пунктирные линии представляют лучи, исходящие от вашего объекта (те, которые вы хотите захватить с помощью вашей камеры). Половина из них идет прямо к камере, половина теряется при отражении от источника света.

Пунктирные линии представляют поле зрения камеры. Половина изображения будет получена от реального объекта, который вы пытаетесь захватить, но это изображение будет смешано с половиной темного фона. Вот почему фон должен быть очень темным (в тех установках, которые я видел, это какой-то очень черный бархатистый материал): он освещен таким же количеством света, что и сам объект, но вы хотите, чтобы он все еще был намного темнее, чем объект поэтому влияние на изображение незначительно. Если оно не достаточно темное, на изображении будет виден серый оттенок.

Некоторые другие замечания. Как видите, при такой настройке много света теряется. Только 50% света достигнет объекта, и тогда вы увидите только 50% того света, который отражается от камеры. Таким образом, вы используете только 25% света вашего источника света. Если вы используете эту настройку только для того, чтобы скрыть линзу, то это не такая большая проблема, потому что вы потеряете только 50% света от другого источника света (который не светит через светоделитель) .

0 голосов
/ 23 декабря 2018

Системы прямой проекции были когда-то популярны. Слайд-проектор установлен на 90 градусов к оси объектива. Этот слайд-проектор имеет двойной источник света. Стандартная лампа проектора и электронная вспышка. Лентикулярный экран расположен за основным предметом. Образующие лучи от слайд-проектора отражались от светоделителя, установленного непосредственно перед объективом камеры. Объект освещен скоростными огнями. Когда камера срабатывает, эти лампы и вспышка в проекторе мигают. Результирующее изображение изображает предмет, окруженный проецируемым фоновым изображением. Другими словами, фотография делителя луча выполнима. У вас должно быть мало трудностей.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...