Я работаю над проектом научной ярмарки, мне нужна помощь в вынужденной перспективе - Фотопедия
0 голосов
/ 25 октября 2017

У меня есть камера и предметы, которые я планирую использовать. Я просто не могу сфокусировать оба предмета

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 25 октября 2017

Если вы снимаете маленькую диораму, возможно, проблема в том, что вы снимаете с близкого расстояния, и на таких расстояниях может быть очень трудно получить достаточную глубину резкости, чтобы покрыть оба объекта даже если они относительно близко друг к другу.

Я бы порекомендовал использовать штатив, а затем остановить объектив на камере до минимальной диафрагмы (наибольшее число f), а также использовать длинную выдержку и посмотреть, сможете ли вы получить достаточную глубину резкости таким образом. Если это не сработает, вам, возможно, придется немного сдвинуть камеру назад, чтобы увеличить глубину резкости, и обрезать полученное окончательное изображение, поэтому хорошей идеей будет съемка в камере с максимальным разрешением.

Смотри также:

2 голосов
/ 25 октября 2017

Принудительная перспектива - это обман зрения.

Вам не нужно, чтобы вещи были так далеко друг от друга, как объекты при визуальной перспективе.

Расположите свои предметные части так, чтобы они выглядели так, как будто они в перспективе.

Поместите более крупные объекты перед более мелкими, а самые маленькие - позади установки. Если вы можете найти пару очень похожих объектов, которые различаются только по размеру, у вас есть то, что вам нужно. Перспективные сигналы определяются относительным размером в композиции. Чем больше, тем ближе.
Или ...
Когда объекты, о которых известно, что они большие, аккуратно позиционируются с объектами, о которых известно, что они маленькие, могут создаваться оптические иллюзии. Выравнивание крошечного игрушечного динозавра или шитья пальца с легендарной реальной структурой, такой как Эйфелева башня, является примером такого эффекта с использованием «перспективы». Вы нарушаете наше представление о том, что должно быть.

Объекты в вашей настольной установке могут быть в нескольких сантиметрах спереди назад; но, если все сделано хорошо, кажется, что все гораздо дальше, глубже в сет.

Работайте в пределах гиперфокального расстояния объектива, и ваши объекты будут в фокусе, но выглядят так, как будто они нарушают некоторые законы оптической физики. Выберите ваши объекты и тщательно выровняйте их, чтобы усилить эффект.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...