Canon 70D часто переэкспонирует или недоэкспонирует снимки - Фотопедия
6 голосов
/ 26 мая 2019

Это действительно начало беспокоить меня, я не знаю, что это, сложные условия освещения для камеры - это мои настройки, но я очень часто получаю неправильно выставленные снимки с моим 70D. Вот пара примеров:

enter image description here Режим P (1/200 F7.1 ISO 100)

enter image description here Режим P (1/500 F11 ISO 100)

enter image description here Режим P (1/125 F5.6 ISO 200)

Эти снимки были сделаны в режиме P, RAW, оценочный замер, авто ISO, мин. выдержка 1/125. Снимки, которые вы смотрите, - это JPEG, я открыл файлы RAW в Digital Photo Professional и конвертировал их, поэтому некоторые из них обрабатываются камерой, но разница в экспозиции с файлом RAW практически отсутствует.

Если объектив имеет значение, я использую Tamron 24-70 мм F2.8 G2, и я использовал бленду объектива.

Есть предложения?

Ответы [ 3 ]

19 голосов
/ 26 мая 2019

У всех этих сцен есть что-то общее: они отличаются высокой контрастностью со многими, многими остановками между тенями и бликами.

Если бы вы измеряли тени, вы бы взорвали блики (изображение 3). Метр для бликов и тонущих теней (изображения 1 и 2).

Поскольку вы устанавливаете оценочный замер, для замера учитывается весь кадр. Я уверен, что это более технически, но кажется, что камера просто предпочитает сторону (светлое или светлое), которая просто существует больше в кадре, чтобы максимизировать количество приличной экспозиции.

Очевидно, что это оставляет желать лучшего. Но в высококонтрастных сценах автоматические режимы умирают. Это где вы должны быть тем, кто принимает решения о воздействии.

Используйте точечный замер для теней и бликов, чтобы понять, насколько они далеко друг от друга. Используйте эти знания, чтобы выбрать нужную вам экспозицию, которая пожертвует деталями, от которых вы хотите отказаться. Хотите все подробно? Стреляй в HDR.

Моя камера имеет настройку частичного замера, которая является чем-то средним между оценочным и точечным, я думаю, что я мог бы попытаться использовать ее немного и посмотреть результаты

Хотя переключение на частичное может улучшить результаты по объекту - это не очень поможет в этих сценах. У вас такое резкое различие между светом и темнотой, что вы вышли за пределы динамического диапазона камеры.

Лучшим вариантом изображения 2 для съемки сцены в камере будет использование града. НД фильтр. Для изображений 1 и 3 потребуется несколько экспозиций, объединенных в пост, чтобы охватить весь диапазон. (Посмотрев на них далее, град. ND был бы полезен во всех изображениях. Хотя изображение 2 - наиболее стереотипный вариант использования)

Вот почему ваша камера не дает желаемых результатов в этих сценах: она не знает, чего вы хотите. Вы должны указать точную экспозицию и ЗНАТЬ свое снаряжение достаточно хорошо, чтобы знать, что вы собираетесь пожертвовать некоторыми деталями теней и / или продумать некоторые блики в зависимости от выбранной экспозиции.

Я настоятельно рекомендую ознакомиться с гистограммой и ее использованием вместе с системой зон. Это концепция с давних времен, но в двух словах: снимайте экспозицию, получая детали, которые вы хотите. Возможно, он не подходит для печати прямо с камеры, но если в нем есть все, что вам нужно, вы можете закончить совершенствование в посте. (Ребята из кино, я знаю, что это грубое упрощение. Не пытаясь объяснить это здесь, просто намочите аппетит ОП к обучению).

8 голосов
/ 26 мая 2019

Больше дополнения к ответу Hueco, чем отдельное ...

В сценах с очень высокой контрастностью, если вы не собираетесь заключать в кадры свои снимки для HDR, лучше ошибиться на темной стороне. Тени могут быть восстановлены до некоторой степени в посте, но унесенные блики навсегда исчезли.

Это то, что Photoshop сделал из ваших снимков, просто нажав «Авто» в Camera RAW.

enter image description here

enter image description here

enter image description here

Вы, очевидно, могли бы добиться большего успеха от оригиналов, с немного большей осторожностью и вниманием, но обратите внимание, что единственная действительно невосстановимая область - это 3-й выстрел - эта дорога исчезла. С этим ничего не поделаешь.
Небо тоже, но иногда это «простительно». Только HDR мог в этом разобраться.

1 голос
/ 28 мая 2019

Когда вы используете автоматический режим экспозиции, вы всегда должны хотя бы рассмотреть возможность использования компенсации экспозиции. Автоматический режим не всегда может знать, насколько яркой должна выглядеть сцена или насколько яркой вы хотите, чтобы она выглядела. Автоматические режимы могут очень плохо работать в сценах с большим контрастом или в сценах с яркими участками, например, когда солнце мерцает на воде.

...