Могут ли фотографы предварительно визуализировать полные настройки камеры сцены в своих головах? - Фотопедия
8 голосов
/ 27 июля 2011

Может ли опытный фотограф идти по улице без оборудования визуализировать точно , какие настройки будут работать с конкретным объективом / корпусом для съемки сцены при этом момент времени?

Точно так же могут ли они слепо (без помощи оборудования) мысленно «снимать» фотографии, озвучивая апертуру, выдержку, ISO и фокусное расстояние кадра? Как быстро они могут это сделать?

Если это возможно, будет полезен личный опыт или профессионалы, которые пишут об этой возможности.

Подобный вопрос просто фокусируется на размере сенсора здесь: Как я могу визуализировать или смоделировать эффект различных фокусных расстояний?

Ответы [ 6 ]

15 голосов
/ 27 июля 2011

Вы слышали о правиле "солнечного 16"? (При ярком солнечном свете, когда вы устанавливаете диафрагму на f / 16, скорость затвора составляет 1 / ISO).

Я только что проверил, я установил свою камеру на f / 16, 1/100, ISO 100 и указал на объект под прямыми солнечными лучами, а прибор показал -1/3, затем я использовал приложение для iPhone, чтобы найти соответствующее правило для открытой тени, направило камеру на мою собаку, сидящую в тени, и метр был + 1/3.

Итак, использование этих основных правил приводит вас к правильной экспозиции, находящейся в пределах динамического диапазона камеры, и вам даже не нужен опыт их использования.

Теперь сложные ситуации с несколькими или меняющимися источниками света - это совсем другая история.

Примечание по поводу "Sunny 16" - вам не нужно использовать f / 16 - f / 16,1 / 100, ISO100 точно такая же экспозиция, как f / 11,1 / 200, ISO100 (+1 стоп-диафрагма , -1 выдержка затвора) и f / 8,1 / 400, ISO100 (+2 диафрагмы, -2 выдержка затвора) или любая другая комбинация, в которой изменения компенсируют друг друга.

7 голосов
/ 27 июля 2011

Я считаю, что, как и все профессионалы, это просто вопрос практики. Предполагая, что ...

  1. Количество независимых переменных для настройки камеры не очень большое,

  2. Мы говорим об ограниченной области интересов (то есть, улица, еда, портрет и т. Д.),

  3. Когда вы говорите «визуализировать точно», вы даете некоторую терпимость к «точно» части,

... тогда опытный профессионал, который также хорошо разбирается в механике и теории, с большим опытом может довольно близко приблизиться к желаемому результату без использования инструментов.

Полагаю, это что-то вроде "хм ... пасмурный день ... горы покрыты снегом ... Мне, вероятно, нужны f / 16 и 1 / 250сек". Такая оценка исходит из того факта, что он много раз делал снимки покрытых снегом гор в прошлом.

6 голосов
/ 27 июля 2011

Да, вы можете сделать это, так как вы можете «чувствовать» правильные параметры для применения к любому виду технических инструментов с использованием нескольких параметров. Это даже работает для духовок или тостеров! Вы всегда можете достичь точки, в которой ваше предположение о правильных параметрах, которые нужно применить, является довольно хорошим и, по крайней мере, достаточно хорошим, чтобы не использовать экспонометры или тому подобное.

Это опыт . Воспроизводя сопоставимые ситуации, вы сможете интуитивно понять, что вам нужно для конкретного снимка. Конечно, вы можете достичь этой точки быстрее, используя несколько приемов:

Конечно, это может занять много времени ...

5 голосов
/ 27 июля 2011

Да, в общем, с достаточным опытом вы можете посмотреть на сцену и судить о настройках. Вы не всегда будете правы, но большую часть времени будете рядом. Это часть опыта, часть обучения, чтобы не доверять своим глазам.

Существует ограниченное количество ситуаций, с которыми приходится сталкиваться, поскольку люди имеют ограниченное окно уровней света, которые удобны. При условии, что вы постоянно в курсе, какие настройки вы используете в различных ситуациях (например, просматривая выдержку / диафрагму / ISO в видоискателе), вы в конечном итоге получите представление о том, какие настройки подходят для какой ситуации (сумерки, полдень, офис). , концерт и т. д.)

Как я уже говорил ранее, вы должны научиться не доверять своим глазам. Глаза / мозг слишком хорошо приспосабливаются к различным уровням освещенности. Разница между полуднем и после захода солнца, но все еще достаточно мала, чтобы большинство людей могло видеть, куда они идут без посторонней помощи, огромно. Вы должны переопределить то, что вы видите и думаете: , хотя все еще выглядит легким, становится поздно, и уровни света, вероятно, сразу упали ...

3 голосов
/ 28 июля 2011

Я думаю, что почти каждый, кто начинал с полностью ручных камер, должен иметь возможность сделать что-то подобное - почти приблизительно.

Например, моей первой камерой был дешевый советский компактный BelOMO Vilia (Вилия), который был полностью ручным, поэтому я должен научиться устанавливать экспозицию (число F, выдержка, ISO - какую пленку нагрузка). Моя более поздняя камера - моя первая зеркальная фотокамера - Practica LTL-3 имела TTL-замер с иглой в видоискателе, показывающей недостаточную / нормальную / избыточную экспозицию, чтобы я мог исправить свои собственные настройки. Однако тот, который у меня был, был неправильно установлен и, как правило, переэкспонировал мои фотографии, поэтому я должен больше полагаться на свою личную оценку.

Это, вероятно, причина, почему я в основном не могу использовать полностью автоматический режим с моей зеркальной фотокамерой, поскольку я часто хочу установить параметры, отличные от камеры.

О фокусной скорости: Хорошо, у меня есть некоторое базовое представление о фокусной длине - что-то вроде: «О, эта улица слишком узкая, поэтому у меня должен быть рыбий глаз, чтобы я мог выстрелить в этот дом». или «Это слишком далеко, и нет смысла пытаться снимать его с моим 300-мм объективом». Но я не могу указать точное фокусное расстояние.

PS: Я бы никогда не назвал себя профессионалом: -)

2 голосов
/ 01 августа 2011

Может ли опытный фотограф идти по улице без оборудование точно представляет, какие настройки будут работать с определенным объектив / тело, чтобы запечатлеть сцену в этот момент времени?

Да, как ответили несколько других, именно так все и было. В конце 60-х, начале 70-х мой папа снимал фотографии с одной из них:

http://www.wrotniak.net/photo/exakta/exa-gallery.html (Exa 1a)

Без учета. Очень ограниченные скорости затвора.

На практике это было не так сложно, как звучало, так как вы были в значительной степени ограничены приличной погодой и освещением, которые, если вы в основном снимали с выдержками 1/60 - 1/125 затвора, вы могли бы довольно точно угадать диафрагма для различных условий освещения, скажем, f4 в предельных условиях и f11 при ярком солнечном свете.

Кроме того, цветная пленка даже в 70-х годах имела некоторый диапазон, в котором ее можно «протолкнуть», чтобы спасти недодержанное изображение. Подумайте о вашем опытном разработчике фотографий с улиц как об аналоге опции «автоуровни» в современном программном обеспечении для работы с фотографиями.

Типичными объективами того времени были простые 50 мм, которые приближали человеческое зрение, поэтому большинство людей просто снимали то, что видели, вместо того, чтобы визуализировать, как можно использовать широкоугольные или зум-объективы. Конечно, зумы стали дешевле и популярнее с тех пор.

...