Какой режим воздействия и методы я должен использовать, когда вне дома? - Фотопедия
13 голосов
/ 11 ноября 2010

Мне интересно услышать, какие методы экспозиции / экспозамера используют люди, когда снимают и снимают (без штатива). У меня почти всегда моя камера установлена ​​в режим приоритета диафрагмы, и я подозреваю, что большинство людей делают то же самое. Я уже некоторое время использую кнопку возврата, фокусирующую , поэтому я могу по отдельности зафиксировать точку фокусировки и точку экспозиции, прежде чем делать снимок. Я использую одну центрированную точку фокусировки и нахожу ее довольно простой в использовании. Тем не менее, я действительно борюсь с точкой воздействия. На моем Canon 30D есть 4 режима замера:

  • Оценочный (Матричный режим на Nikons)
  • Только по центру (частичное измерение)
  • Пятно (смещенное по центру)
  • Усреднение по центру (полнокадровое усреднение)

Из 4-х оценочный является наиболее «автоматическим»; камера принимает взвешенное решение относительно экспозиции на основе всей сцены. Я хотел попытаться избежать этого режима, потому что я думал, что узнаю больше, выбирая один из более ручных вариантов. Поэтому я немного начал использовать режим «Точечный», но большинство моих фотографий оказались либо недодержанными, либо переэкспонированными. Поэтому я вернулся в оценочный режим.

Итак, после этого длинного вступления у меня возник вопрос: У вас есть хорошая техника для получения максимальной отдачи от режимов измерения ваших камер? и Какие режимы измерения вы обычно используете использовать?

Ответы [ 8 ]

9 голосов
/ 11 ноября 2010

Нет большой разницы в том, какой режим вы используете, потому что, если вы хотите получить точные экспозиции, 9 раз из 10 вы должны исправить это вручную.

Я использую AV (значение диафрагмы) и оценочный замер; это становится самым близким в самом широком диапазоне обстоятельств. Затем я снимаю и шимпанзе (проверяю экспозицию на заднем ЖК-экране), мне часто приходится регулировать экспозицию и снова снимать. Как бы ни был сложен алгоритм измерения, он основан на предположении, что все, что вы снимаете, имеет средний серый цвет . Камера не знает, что вы фотографируете, поэтому она не может определить, что излишне или недостаточно.

В этом смысле все режимы замера являются «ручными», я предпочитаю оценочный, а не точечный, поскольку он менее вероятен из-за небольших изменений состава, поэтому я могу набрать требуемую компенсацию экспозиции .

Однако, если мне лень, то это случай, когда нужно направить камеру вверх, чтобы получить больше неба, если изображение на ЖК-дисплее недоэкспонировано, или направить его на землю, когда он переэкспонирован (если вы раздельно измеряете и фокусируете, как вы предлагаете ).

Дело в том, Вы должны решить, что экспозиция, а не камера. Однако замер полезен для того, чтобы приблизить вас или когда у вас нет времени на второй выстрел! Если у вас есть время, у всегда есть несколько способов установить экспозицию , поскольку цифровая пленка (примерно) ничего не стоит.

5 голосов
/ 11 ноября 2010

Много хорошей информации о других режимах, но вот отличная техника для использования точечного замера.

При правильном использовании точечного замера это, безусловно, самый последовательный и очень простой в использовании. Что вы делаете, это точечный измеритель на вашей белой точке, самой яркой части (игнорируя зеркальные отражения), и установите компенсацию EV на + XX EV, чтобы переместить эту измеренную серую точку к белой точке.

Более подробную информацию можно найти здесь .

3 голосов
/ 11 ноября 2010

Оценочный (Matrix или Multi-Segment - все названия одной и той же вещи, в зависимости от вашей камеры) - это сложный режим, который пытается найти хорошую экспозицию на основе всей сцены. Этот режим следует использовать, когда у вас нет времени думать о экспозиции.

Взвешивание по центру - это, по сути, менее сложная версия Evaluative. Вы также можете использовать его для общих целей, но, поскольку он проще, он обычно пропускает больше, чем Evaluative. С другой стороны, потому что вы знаете, что это смещение в центре, это более предсказуемо. Через некоторое время вы сможете узнать , когда и сколько пропустит ваша камера.

Спот используется, когда вы знаете, какой у вас средний тон. То есть, когда вы знаете, какая часть вашей сцены должна отображаться как 18% яркости вашего изображения. С опытом я знаю некоторых людей, которые очень хороши в этом (вы можете запомнить некоторые практические правила, чтобы помочь, хотя). Лично я не нахожу это таким легким, поэтому я использую серую карту, чтобы установить в качестве справки, когда это необходимо. Вы в основном помещаете это в сцену, берете показания точечного измерителя и фиксируете свое воздействие на это.

Теперь, если бы у вас была цифровая зеркальная камера Olympus, у вас было бы 2 дополнительных режима: «Подсветка» и «Тень». Они позволят вам «точечный измеритель», используя подсветку (самая яркая область для отображения деталей) или тень (самая темная область, где вы хотите детали). Их проще использовать, чем обычные точечные замеры, потому что легче увидеть, какая часть вашей сцены наиболее яркая.

Не все потеряно, если марка вашей камеры не начинается с «0», так как они могут быть эмулированы на большинстве камер. Если вы поставили камеру на точечный замер и установили EC на +3 1/2 (больше или меньше), то у вас есть режим Highlight-spot. Используйте -3 1/2 EC, чтобы получить Shadow-spot. Таким образом, вы можете навести камеру на светлое или затененное изображение, зафиксировать экспозицию (AE-L или при нажатии кнопки затвора наполовину), перекадрировать и сделать снимок.

Обычно я предпочитаю выставлять экспозиции на основе светлых участков и позволять теням и полутонам падать, где бы они ни были ... но это зависит от вас. Выберите, что делать, основываясь на понравившихся вам результатах! Для этого предназначены режимы замера и ручной режим.

2 голосов
/ 11 ноября 2010

Большую часть времени я нахожусь в ручном режиме и средневзвешенном измерении, но это только то, к чему я привык. Я считаю, что также легко просто следовать основным правилам экспозиции и использовать компенсацию экспозиции в режиме AV, например, +1 EC для объектов с подсветкой и т. Д., И многое из этого сводится к практике и знакомству с вашей камерой, поскольку есть отклонения даже в пределах одной модели. Например, мой 5D2, как правило, недоэкспонирован при искусственном освещении, но отлично работает при дневном свете.

Там, где я могу себе позволить быть осторожным, я использую точечный замер. Это делается чаще всего, когда я снимаю пейзажи, где я могу решить, где и что я экспонирую, чтобы получить желаемый эффект.

Знание своего снаряжения, практика, обучение чтению на свету - все это поможет вам решить, что делать. Как только вы получите результаты, которые вам нравятся, продолжайте.

1 голос
/ 01 декабря 2010

Этот вопрос в значительной степени повторяет Когда лучше всего использовать Multi-Zone / Matrix, Spot или Center-Weight? , и, надеюсь, вы найдете некоторые ответы там полезными.

Кроме того, если вам интересно подумать о подобных вещах, я высоко рекомендую взять копию Perfect Exposure Майкла Фримена и медленно ее прочитать. Книга не является типичной «здесь рассказывается, как отрегулировать диафрагму, и это то, что делает выдержка затвора», - вместо этого она вдумчиво проходит процесс оценки сцены и принятия решения о воздействии, которое отражает ваше видение.

1 голос
/ 30 ноября 2010

Вы спросили, а именно:

у вас есть хорошая техника для получать максимум от ваших камер режимы замера?

Многое из этого было затронуто в других ответах, поэтому я просто попытаюсь собрать вещи вместе, чтобы описать мою личную технику:

Я нахожу, что получаю «лучшее из режимов замера моих камер», когда делаю две вещи: снимаю вручную и использую Точечный замер (примечание: «смещенные по центру» удары я как вводящая в заблуждение фраза для привязки к (истинному) режиму точечного замера - точечным измерителям (или теоретически) только что находится в самом центре вашего видоискателя) . Объедините это со знанием Зональной системы (как отрегулировано / адаптировано, возможно, для вполне возможно уменьшенного динамического диапазона в вашем цифровом датчике по сравнению с черно-белой негативной пленкой) , и какие объекты находятся в какой зоне (например, эта кавказская кожа имеет тенденцию быть зоной 6) , и затем вы можете выбрать определенные предметы в вашей сцене, чтобы отмерить их, разместив их не обязательно в центре, но в определенном месте на вашем циферблате (например, на одну ступеньку выше, или, может быть, на 2/3 ступени выше, в центре, для кавказской кожи) , и вы часто можете (с практикой) получить Точная выдержка, которую вы хотите с первой попытки.

"С практикой" - это ключевой момент, конечно. С практикой приходит знакомство, а со знанием приходит способность приспосабливаться к конкретным ситуациям - возможно, вы измеряете на кавказской коже, но это в тени, а не ваш основной предмет - так что вы хотите, чтобы это читалось как зона III, сказать. Или у вас есть средний серый, который вы хотите казаться черным, чтобы получить совершенно сдержанное изображение. Или что у тебя.

Вот как I получает максимум от режимов замера моей камеры. Конечно, «лучшее» тоже субъективно - то, что я (обычно) хочу, это полный контроль над моим воздействием. Однако иногда «лучшим» для ситуации является то, что компьютер внутри камеры сделает за вас математику, и примете правильное решение - в любой ситуации с быстро меняющимися условиями освещения, когда вы хотите быть уверены, что «ОК» «Представьте себе изображение каждый раз, и это важнее (например, потому что ваша цель - запечатлеть каждого человека на мероприятии, скажем - свадебная вечеринка, день рождения, что-то в этом роде), чем получить« отличную »картинку, затем оценку встречи и приоритет диафрагмы. вероятно, получает "лучшее из режимов замера вашей камеры" для этой конкретной ситуации.

Таким образом, чтобы по-настоящему извлечь из него максимум пользы, нужно знать, когда использовать какие режимы и как использовать каждый из них.

По крайней мере, это мой дубль. :)

Удачной стрельбы!

1 голос
/ 11 ноября 2010

Ручной режим для меня полностью. Профессор кино сказал мне, что я следую (когда снимаю фильм, но я переношу его в цифровую форму) - это «метр для теней, выставь для ярких участков»

Я выясняю, что мне нужно для выстрела, в отношении глубины резкости, метра в тени и стрельбы. Он отлично работает для фильмов, для цифровых я уверен, что это просто небольшая поправка в посте.

0 голосов
/ 16 ноября 2010

Полезный совет - правило sunny f / 16 : в основном в солнечной сцене правильная экспозиция дается 1/100, f / 16 с ISO 100. Вы можете изменить соответствующие значения (f / 8 -> 1/400 и т. д.)

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...