Как Ренато Д'Агостин достигает этих супер r минималистичных и высококонтрастных фотографий? - Фотопедия
17 голосов
/ 20 февраля 2020

Итак, есть фотограф r по имени Ренато Д'Агостин, который известен своими r его очень контрастными и минималистскими фотографиями, и хотя я не хочу воссоздавать его стиль r, я делаю хочу попытаться повторить контраст. Большая часть минимализма - абсолютно композиционная, но некоторые из них - силуэты, которые просто не кажутся естественными (по крайней мере, я вижу). Я знаю, что он снимает фильм с помощью камеры Leica, и у меня есть Canon DSL R. я должен снимать в определенных настройках на моей камере (высокая ISO, потому что они зернистые? какая диафрагма o r выдержка r скорость?)? Это то, что он делает в темной комнате? Я не люблю использовать фотошоп, чтобы сильно изменить r фотографию, но разве это мой лучший вариант?

Я специально спрашиваю о его фотографиях "Этна" и "Хьюстон, Техас" , 7439 "

Спасибо!

Пример фотографий здесь (без копии + вставка с его сайта): https://www.renatodagostin.com/renato-d-agostin/selected-works-bw

Ответы [ 4 ]

25 голосов
/ 20 февраля 2020

При просмотре его портфолио по указанной вами ссылке, моя первая мысль была pu sh processing . При обработке pu sh обычно недоэкспонируют снимок (то есть метры и устанавливают экспозицию, как если бы пленка была выше r ISO, чем она есть на самом деле), а затем компенсируют в темной комнате, чрезмерно разворачивая пленку для учета r недоэкспонированный снимок.

Pu sh Обработка имеет тенденцию увеличивать контраст фотографии, а также увеличивать зернистость пленки, делая ее r очень зернистой o r "шумной" , Портфолио Ренато, безусловно, показывает это.

Д'Агостин, кажется, делает всю свою работу в темной комнате, вместо r, чем сканирование пленки и редактирование в пост / Фотошоп. Например, в этом * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Ренато говорит, что (1007 *

* 1011) * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 10 * * два месяца Фотография-школа в Милане. Это не было для меня r, поэтому я начал работать ассистентом фотографа, где я провожу много времени в темной комнате .

Вы r работа по-прежнему аналог и черно-белая фотография, напечатанная вручную, с множеством зерен. Какую камеру и пленку вы используете?

Leica M6, который очень маленький и его легко носить с собой. Фильм, в основном все, что я могу найти, но я предпочитаю r Kodak Tri-X400.

[re: digital photography,]

Нет, I Я не заинтересован в цифровой фотографии . Я не могу оставаться за компьютером r fo r много часов. Это не естественно для меня. Я хочу использовать свое время и навыки в том, что я люблю делать.

В этом интервью 2017 года с MAPS-mag.com он ясно указывает на свое предпочтение r обработка пленки и фотолаборатории (выделение также мое):

Какой фильм вы предпочитаете r, чтобы делать ч / б фотографию?

Я в основном использую Kodak Tri -х 400. Иногда Илфорд 3200, это зависит от проекта. А иногда и r я нахожу. Я не очень техничен, так как я верю в результат фотографии c, который r больше, чем то, как я туда попал r, что я использовал.

Печатаете ли вы фильм самостоятельно?

Я обрабатываю фильм самостоятельно, а затем печатаю фотографии в моей темной комнате , которая стала неотъемлемой частью моей жизни.

Что для вас самое важное r

Мой одинокий момент в темной комнате, размышляющий о том, что такое моя фотография и кем я хочу ее видеть.

Изображения Д'Агостина, безусловно, стилизованы под r и подчеркивают результаты обработки pu sh. Он также печатает очень широко - я видел где-то, что он переехал в темную комнату студии, где он мог печатать на ove r 2 метра, с 35-миллиметровой пленки - что также переоценивало бы зернистость пленки при просмотре на типичных расстояниях печати postte r. Так что это, безусловно, его стиль, особенно в сочетании с его использованием незагроможденного обрамления объекта и объектива с длинным фокусным расстоянием, чтобы изолировать объект от его окружения.


Что касается эмуляции его стиля с использованием вас r DSL R, осознайте, что цифровым «эквивалентом» темной комнаты является Photoshop (o r его альтернативы). В той степени, в которой вы пытаетесь скопировать его стиль, настройки r камеры на самом деле не слишком матовые r. То есть у вас есть много возможностей потерять информацию об изображении - увеличение контрастности, добавление зернистости, преобразование в черно-белое изображение и т. Д. c. - от хорошо экспонированного изображения. Его стиль темной комнаты поддается сравнительно легкой эмуляции в Photoshop, превращая цифровые снимки, которые могут быть неоптимально выставлены в стиле д'Агостина в цифровой темной комнате.

Я не хочу умалять его стиль - я довольно нравится его портфолио. И, судя по уважаемым галереям, которые показывают его искусство, это, кажется, хорошо. Но что касается цифровой эмуляции стиля, это очень щадящий процесс постобработки, не требующий большого количества техники при захвате pe r se . (Несмотря на искусство композиции, независимо).

3 голосов
/ 20 февраля 2020

С помощью контрастной бумаги селективного качества и разнообразных пленочных процессов вы можете достичь этих результатов. Я не знаю, есть ли отрицательные комбинации o r перед перепрошивкой pape r, но все это легко достигается в темной комнате после r пары недель практики.

Ненавижу это говорить, но эти заявления r довольно просты, поэтому тот факт, что они интересны, говорит о том, что я что-то упустил в презентации.

Редактировать: я пошел и выкопал эту СТАРОЮ сеть Фото. Это отсканированный отпечаток, сделанный в 1993 году. Папка отпечатка r черного цвета, черного цвета. Он был напечатан на селективной контрастной бумаге r (Kodak RC) с № 5 filte r. Селективный фильтр filte r (темно-пурпурный) экспонирует высокоскоростные зерна в папе r, что придает ему больший контраст по сравнению с исходным изображением. Оригинальная фотография была сделана ночью, ручная, с камерой f1.4 и камерой Canon. Это был фильм Kodak TMZ3200, выдвинутый на ISO 12800 и, вероятно, еще недоэкспонированный. Субъектом был человек, который только что выполз из пещеры, чтобы получить помощь для r своих друзей, которые застряли в 3 милях ... с растущей волей r. Лицо было слегка укрыто специальной маской, чтобы предотвратить полную блокировку.

Я предоставил фотографию (даже если черный не черный ... лист sh отсканирован почти 25 лет назад) go), просто чтобы дать вам представление о том, что быстро и легко возможно в «мокрой» темной комнате. Я бы посоветовал вам прочитать несколько книг по фотографии, и если вы хотите, чтобы «1028» все-таки прочитал сериал Анселя Адама на камеру, негатив и печать.

enter image description here

2 голосов
/ 21 февраля 2020

Посмотрите этот блог Leica и посмотрите на его негативы. Он много использовал TriX 400. Идея разоблачения правильных вещей r. Он выставляет так, что тени все темные. Вы, конечно, можете выделить основные моменты в постобработке, но посмотрите на высококонтрастный свет r - полуденный свет и тени. https://www.leica-camera.blog/2015/08/12/renato-dagostin-coast-to-coast-at-mile-1882/

2 голосов
/ 20 февраля 2020

Другой вариант r - снимать через цветные фильтры. Вернувшись к моей "Я собираюсь быть настоящим фотографом r!" В фазе (до того, как я понял, что у меня нет абсолютно никакого таланта r), я снимал много черно-белых снимков через различные фильтры, чтобы повысить контрастность r. Красные фильтры затемняют синий (выделяя белые облака на фоне голубого неба), зеленые фильтры затемняют апельсины (выявляя веснушки на бледной коже) и т. Д. c.

Я не пробовал его с тех пор, как перешел на цифровое вещание, поэтому я не знаю, насколько хорошо это будет работать, но вы можете попробовать снять цветной фильтр r, а затем обесцветить полученное изображение в PS о r GIMP. Вы не получите прекрасный эффект зерна 1 , но результаты могут быть интересными.


TX400 4 ЖИЗНЬ!
Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...