При просмотре его портфолио по указанной вами ссылке, моя первая мысль была pu sh processing . При обработке pu sh обычно недоэкспонируют снимок (то есть метры и устанавливают экспозицию, как если бы пленка была выше r ISO, чем она есть на самом деле), а затем компенсируют в темной комнате, чрезмерно разворачивая пленку для учета r недоэкспонированный снимок.
Pu sh Обработка имеет тенденцию увеличивать контраст фотографии, а также увеличивать зернистость пленки, делая ее r очень зернистой o r "шумной" , Портфолио Ренато, безусловно, показывает это.
Д'Агостин, кажется, делает всю свою работу в темной комнате, вместо r, чем сканирование пленки и редактирование в пост / Фотошоп. Например, в этом * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Ренато говорит, что (1007 *
* 1011) * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 10 * * два месяца Фотография-школа в Милане. Это не было для меня r, поэтому я начал работать ассистентом фотографа, где я провожу много времени в темной комнате .
Вы r работа по-прежнему аналог и черно-белая фотография, напечатанная вручную, с множеством зерен. Какую камеру и пленку вы используете?
Leica M6, который очень маленький и его легко носить с собой. Фильм, в основном все, что я могу найти, но я предпочитаю r Kodak Tri-X400.
[re: digital photography,]
Нет, I Я не заинтересован в цифровой фотографии . Я не могу оставаться за компьютером r fo r много часов. Это не естественно для меня. Я хочу использовать свое время и навыки в том, что я люблю делать.
В этом интервью 2017 года с MAPS-mag.com он ясно указывает на свое предпочтение r обработка пленки и фотолаборатории (выделение также мое):
Какой фильм вы предпочитаете r, чтобы делать ч / б фотографию?
Я в основном использую Kodak Tri -х 400. Иногда Илфорд 3200, это зависит от проекта. А иногда и r я нахожу. Я не очень техничен, так как я верю в результат фотографии c, который r больше, чем то, как я туда попал r, что я использовал.
Печатаете ли вы фильм самостоятельно?
Я обрабатываю фильм самостоятельно, а затем печатаю фотографии в моей темной комнате , которая стала неотъемлемой частью моей жизни.
Что для вас самое важное r
Мой одинокий момент в темной комнате, размышляющий о том, что такое моя фотография и кем я хочу ее видеть.
Изображения Д'Агостина, безусловно, стилизованы под r и подчеркивают результаты обработки pu sh. Он также печатает очень широко - я видел где-то, что он переехал в темную комнату студии, где он мог печатать на ove r 2 метра, с 35-миллиметровой пленки - что также переоценивало бы зернистость пленки при просмотре на типичных расстояниях печати postte r. Так что это, безусловно, его стиль, особенно в сочетании с его использованием незагроможденного обрамления объекта и объектива с длинным фокусным расстоянием, чтобы изолировать объект от его окружения.
Что касается эмуляции его стиля с использованием вас r DSL R, осознайте, что цифровым «эквивалентом» темной комнаты является Photoshop (o r его альтернативы). В той степени, в которой вы пытаетесь скопировать его стиль, настройки r камеры на самом деле не слишком матовые r. То есть у вас есть много возможностей потерять информацию об изображении - увеличение контрастности, добавление зернистости, преобразование в черно-белое изображение и т. Д. c. - от хорошо экспонированного изображения. Его стиль темной комнаты поддается сравнительно легкой эмуляции в Photoshop, превращая цифровые снимки, которые могут быть неоптимально выставлены в стиле д'Агостина в цифровой темной комнате.
Я не хочу умалять его стиль - я довольно нравится его портфолио. И, судя по уважаемым галереям, которые показывают его искусство, это, кажется, хорошо. Но что касается цифровой эмуляции стиля, это очень щадящий процесс постобработки, не требующий большого количества техники при захвате pe r se . (Несмотря на искусство композиции, независимо).