Составление отличного профиля / обложек для социальных сетей - Фотопедия
4 голосов
/ 15 сентября 2014

Существуют ли какие-либо дизайнерские / художественные «правила», которые можно эффективно применять, чтобы сделать изображения профилей в социальных сетях (например, изображения / обложки профилей Facebook) более привлекательными и хорошо интегрироваться с целевым сайтом? Пока это будет в основном Facebook, но контент будет использоваться в других местах.

Я буду снимать для нескольких человек, поэтому их профили будут в разных контекстах (как профессиональных, так и личных), поэтому советы, характерные для любой области, ценны.

Примечание: я ищу художественные и композиционные советы, а не технические и производственные детали, которые легко доступны.

Ответы [ 2 ]

4 голосов
/ 15 сентября 2014

Этого нет.

Подумайте об этом, давайте возьмем двух человек, как недавних выпускников колледжа, одного хотят пригласить на лучшие вечеринки, так и одного, желающего работать в IBM - практически нет единого стиля фотографии, который бы подходил для обоих.

Первый человек хотел бы получить свою собственную фотографию на вечеринке, чем шире, тем лучше - но эта фотография не принесет ему ни одного очка с рекрутером IBM.

Второй человек, вероятно, должен пойти на простую фотографию в голову в подходящей красивой рубашке на плоском фоне (см. Мою фотографию внизу этого поста, моя дневная работа связана с программным консультированием, поэтому я использую "профессионального" профессионала). Looking "Изображение" - эта картина заставит друзей вечеринки назвать его слегка оскорбительными именами и двигаться дальше.

Это на самом деле маркетинговый вопрос, а не фотографический. Это как запрос правил разработки логотипа, который будет работать как для dell.com, так и для mailchimp.com - они просто хотят донести настолько разные сообщения, что трудно найти какой-либо точки соприкосновения.

Что человек хочет, чтобы о нем думали люди? какая картина лучше всего представит этого человека, каким он / она хочет?

Персона не должна быть отделена от фона (иногда стиль портрета окружающей среды более уместен), человек не обязательно должен быть узнаваемым, смотреть в камеру или улыбаться, даже хорошее освещение не является всегда нужно передать «сообщение», которое пытается донести человек (но, как фотограф, ваша задача - правильно настроить освещение)

Единственное правило, которое я могу придумать, применимо к широкому кругу людей, это избегать мелких деталей, потому что они могут быть потеряны, когда изображение уменьшено, а изображение в профиле, вероятно, будет уменьшено вплоть до крошечного значок в нескольких местах.

3 голосов
/ 15 сентября 2014

Мои полтора цента:

  • Изолировать объект от фона; это может быть достигнуто с помощью узкой глубины резкости или просто с помощью простого фона.

  • Сделайте человека идентифицируемым, что часто означает, что лицо должно быть значимым элементом изображения (> 10% площади). Иногда, особенно когда изображение профиля отображается маленьким, очень сложно сказать, кто там человек.

  • Smile! Или в любом случае некоторая выразительность лица. На мой взгляд, паспортные картинки выглядят ужасно даже в «профессиональных» социальных сетях, таких как LinkedIn.

  • Хорошее освещение, как правило, важно: это один из основных аспектов, и вы найдете массу информации, где бы вы ни посмотрели. Старайтесь не иметь резких теней, подсветки (если это не то, что вам нужно), и, возможно, свет идет сбоку, чтобы придать глубину фигуре.

  • Особенно в профессиональном контексте, я думаю, что изображение выглядит более привлекательным, если объект смотрит на камеру. Это моё личное мнение, но хотя естественный или «откровенный» взгляд хорош для случайных снимков, если человек смотрит на зрителя, он создает более сильную связь.

...