Этого нет.
Подумайте об этом, давайте возьмем двух человек, как недавних выпускников колледжа, одного хотят пригласить на лучшие вечеринки, так и одного, желающего работать в IBM - практически нет единого стиля фотографии, который бы подходил для обоих.
Первый человек хотел бы получить свою собственную фотографию на вечеринке, чем шире, тем лучше - но эта фотография не принесет ему ни одного очка с рекрутером IBM.
Второй человек, вероятно, должен пойти на простую фотографию в голову в подходящей красивой рубашке на плоском фоне (см. Мою фотографию внизу этого поста, моя дневная работа связана с программным консультированием, поэтому я использую "профессионального" профессионала). Looking "Изображение" - эта картина заставит друзей вечеринки назвать его слегка оскорбительными именами и двигаться дальше.
Это на самом деле маркетинговый вопрос, а не фотографический. Это как запрос правил разработки логотипа, который будет работать как для dell.com, так и для mailchimp.com - они просто хотят донести настолько разные сообщения, что трудно найти какой-либо точки соприкосновения.
Что человек хочет, чтобы о нем думали люди? какая картина лучше всего представит этого человека, каким он / она хочет?
Персона не должна быть отделена от фона (иногда стиль портрета окружающей среды более уместен), человек не обязательно должен быть узнаваемым, смотреть в камеру или улыбаться, даже хорошее освещение не является всегда нужно передать «сообщение», которое пытается донести человек (но, как фотограф, ваша задача - правильно настроить освещение)
Единственное правило, которое я могу придумать, применимо к широкому кругу людей, это избегать мелких деталей, потому что они могут быть потеряны, когда изображение уменьшено, а изображение в профиле, вероятно, будет уменьшено вплоть до крошечного значок в нескольких местах.