Какие есть альтернативы, если в вашей камере нет откидного экрана?
Практикуйтесь до тех пор, пока вы не станете достаточно знакомыми с вашей камерой и объективами, чтобы иметь возможность "снимать с бедра" с разумным ожиданием успеха.
Не каждая камера, которая эффективно использовалась в прошлом, имела способ увидеть точную сцену непосредственно перед съемкой изображения. Многие исторически и художественно значимые изображения были сделаны без реального обзора поля зрения камеры. Даже фокусировка была игрой в угадайку с помощью шкалы диафрагмы и расстояния на объективах.
В следующий раз, когда вы будете смотреть конец крупного спортивного события или цирка за пределами зала суда, когда высокопоставленная личность собирается или из суда смотрит на всех профессионалов (кадры и видео) в плечо к плечу толпа стреляет вслепую своими камерами, высоко поднятыми над головами. Очень немногие из неподвижных камер имеют подвижные экраны, поскольку сами экраны не только более хрупкие, но и затрудняют защиту корпуса камеры от погодных условий и других неблагоприятных условий.
Начните с самого широкоугольного объектива и переходите оттуда. Поэкспериментируйте с различными режимами автофокусировки и выбранными точками, чтобы увидеть, что работает для определенного типа композиции. Вы будете удивлены тем, насколько опытным вы сможете добиться этого с небольшой практикой!
Они рассчитывают только на удачу, чтобы помочь им? Если вы быстро снимаете 1000 изображений, вы получите несколько хороших?
«Удача - это то, что происходит, когда подготовка встречает возможность». - Тренер по американскому футболу Пол У. "Медведь" Брайанта, когда его спросили, почему его командам повезло больше, чем его соперникам в близких играх.
Практиковать что-то достаточно, пока оно не станет приобретенным навыком и не даст возможность «удачливым» броском, когда представится такая возможность, кажется многим сегодня недоступно. Слишком много людей спешат отклонить то, что они не понимают или не могут дублировать как «фальшивку» или «слепую удачу».
В «до-цифровые» дни у вас было только 24/36 кадров, пока ваш «буфер» не был заполнен для 35-мм зеркальной фотокамеры. У вас было еще меньше, если вы снимали рулонную пленку 120 форматов в Speed Graphic. Никто не снимал 1000 изображений чего-либо. Конечно, вы можете сделать несколько дополнительных защитных снимков, но вам нужно было научиться направлять камеру, не приклеивая глаз к видоискателю.
Однако были мотор-моталки, прикрепленные к нижней части камеры, которые позволяли снимать со скоростью 2 кадра в секунду! И вы можете получить фильм обратно, который может держать рулон около 100 кадров. Но эти вещи были слишком тяжелыми и громоздкими, чтобы использовать свободную руку над головой.
Я был в конце поля, снимая школьную группу, разогревающуюся для их полупериода на футбольном матче прошлой осенью. Как только группа покинула зону разминки за концом поля, действие игры переместилось на этот конец поля. Я снял несколько пьес далеко за конечной линией, чтобы получить кадры, которые я хотел, поскольку одна из команд пыталась выйти на поле раньше перерыва. (Моя группа была домашней командой и стала второй группой, выступившей после посещения группы, поэтому у меня было немного свободного времени.)
Я получил этот кадр попытки длинного паса, который был разбит на линии ворот:
![Pass breakup](https://i.stack.imgur.com/N7elT.jpg)
Вот мой друг, стреляющий в футбол для местной газеты. (У него были жесткие новости , опубликованные в «Нью-Йорк Таймс» . У него был фоторепортаж, снятый полностью на смартфоне о бейсболе молодежной лиги маленького города, опубликованном в ESPN the Magazine .) Стартовая линия схватки была на расстоянии 30-40 ярдов от поля для стрельбы, поэтому он стрелял длинным объективом. Когда игра развивалась и пас был запущен в сторону конечной зоны прямо перед его позицией, он отложил свое длинное тело и начал поднимать свое широкоугольное тело как раз вовремя, чтобы поймать несколько кадров, когда три игрока и мяч прибыли одновременно , Снимок, который он сделал за долю секунды после того, как я сфотографировал нижеприведенное изображение, был опубликован как ведущее изображение на спортивной странице в печатном издании следующего утра, которое стало печататься буквально через час после того, как это произошло. (Да, это я , способ на заднем плане.) У него все еще не было камеры до уровня глаз в моем кадре, снятом после снимка, опубликованного по ссылке выше. В онлайновой фотогалерее для освещения газетой игры он опубликовал в общей сложности четыре изображения (# 1, 2, 11 и 12), снятые между моментами выбивания футбола (как показано на рисунке). с другой точки зрения моим первым изображением выше), и когда мяч ударил по газону только через одну секунду (мое первое изображение имеет метку времени 20:04:39, мое последнее изображение имеет метку времени 20:04:40).
![from the hip before](https://i.stack.imgur.com/SOVX9.jpg)
![from the hip after](https://i.stack.imgur.com/N2JN1.jpg)
Я видел, как он делал это не раз. Я также видел результаты. Если бы я был игроком на пари, я бы сказал, что он делает такой удар гораздо чаще, чем нет. В настоящее время он является директором по фотографии в новостях Tuscaloosa и снимал репортажи о последней половине марша Алабамского университета к общенациональному чемпионату по футболу в январе 2016 года. Это был шестой по счету чемпионат колледжа по футболу, в котором он стрелял за последние восемь лет. сезоны (4 покрытия Алабама, 2 покрытия Оберн).
Была ли такая слепая стрельба нормой и в до-цифровые дни? Это заняло бы много навыков, если бы фокусировался вручную, и из-за отсутствия серийной съемки вы бы сделали только несколько слепых снимков. Особенно, если вы должны продвигать фильм вручную после выстрела.
Некоторые камеры не могли видеть сквозь объектив до съемки. Беглый видоискатель был прикреплен к боковой части камеры или, если у вас была роскошная модель, к переднему стандарту, который держал объектив. С такими видоискателями не было приспособлено для линз с различным фокусным расстоянием. Фотограф просто должен был знать, насколько широк угол обзора для используемого объектива. Фокус был установлен путем оценки или измерения расстояния до объекта и выравнивания метки на объективе по шкале с этим расстоянием. Диафрагма и скорость затвора также были установлены вручную, без замера, встроенного в камеру. Некоторые из этих камер использовали рулонную пленку с 6-12 снимками на рулон. Другие использовали листовую пленку, которую приходилось менять после каждой экспозиции. Последние версии таких пресс-камер все еще использовались местными фотографами в моем родном городе еще в начале 1970-х годов.
![WeeGee with Speed Graphic Press Camera](https://i.stack.imgur.com/yfENk.jpg)