На самом деле, некоторые люди имеют только что использованную / проявленную пленку в качестве фильтра, но в эти цифровые дни, такие вещи сложнее найти. Инфракрасные гели фильтра, вероятно, так же или дороже, чем устройство, на которое вы смотрите.
Но, вообще говоря, большинство людей никогда не нуждаются в этом устройстве по двум причинам.
Во-первых, свет от всплывающей вспышки редко регистрируется при съемке со вспышкой за пределами камеры, поскольку оптический сигнал ведущего / командира подается с низким уровнем мощности. Из-за закона обратных квадратов, используемого на нормальных расстояниях от объекта, этот свет имеет тенденцию не регистрировать много, если вообще на конечном изображении, по сравнению со вспышкой основной вспышки. А если вы снимаете на макро-расстояниях, то вы, скорее всего, будете использовать настройку кольцевого освещения или какую-либо другую комбинацию вспышки на камере.
Во-вторых, оптические системы имеют недостатки. Они требуют прямой видимости и низкого уровня освещенности, чтобы быть действительно надежными. Они отлично работают в студийных условиях; не так велик на улице при ярком солнечном свете без отказов поверхности вокруг. По этим причинам большинство съемок со вспышкой вне камеры используют радио-триггеры. И вы можете выбрать «безголовый» (т. Е. Блок без вспышки) в качестве передатчика на камере. Это не будет излучать свет вообще и не использует всплывающую вспышку, поэтому устраняет необходимость делать сигнал мастера / командира невидимым.