Какой стиль фотографии использует Ка Сяоси? - Фотопедия
2 голосов
/ 02 октября 2015

Фотографии китайского профессионального фотографа Ка Сяоси в этой статье, кажется, имеют очень яркую резкую вспышку. (Больше работ того же художника для Nike ; см. Также его веб-сайт .)

Обычно для моих личных фотографий я стараюсь избегать использования вспышки и просто использовать естественное освещение, поскольку у меня есть только встроенная вспышка на камере, и она выглядит ужасно.

Почему эти фотографии так очаровательны для меня? Они кажутся подходящими для тона этого стиля статьи (стиль «давайте взглянем на мир, который большинство из нас не знает»). Мне кажется, что я вижу такую ​​резкую вспышку с такими историями, как эта.

Является ли это именованным стилем, и, возможно, они используют больше, чем просто необработанную вспышку, чтобы создать композицию этого образа?

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 03 октября 2015

В 2012 интервью с художником Ка Сяоси в начале своей коммерческой карьеры он объясняет:

Вначале меня вдохновил Терри Ричардсон. Я очень любил его фотографии в то время. Теперь мне нравятся другие, такие как Хельмут Ньютон, Юрген Теллер, Райан МакГинли, Хасизи Парк, Тим Барбер и т. Д. Мой стиль сейчас очень непринужденный, с некоторым определенным стилем «Ка», который развивается. Я люблю использовать вспышку и снимать людей. вот и все.

Терри Ричардсон - американский фотограф моды и портрета - и предполагаемый сексуальный преступник (см., Например, эту статью в Нью-Йоркском журнале и другие статьи , относящиеся по крайней мере к 2010 ). Но, сосредоточившись исключительно на работе (и, эй, даже со всей этой жуткостью в стороне, вот Барак Обама и Опра ), вы можете увидеть некоторое стилистическое сходство особенно при использовании прямой вспышки и общей яркой выдержки (но без выпуклых черных точек , которые в наши дни модные ).

Фотографии Ка Сяоси, тем не менее, имеют гораздо больше контекста - как в статье о богатой китайской молодежи, так и в спонсируемой Nike серии о культуре уличного баскетбола в Китае, фон и окружающая среда важны (а не какая-то самодельная белая знаменитость). фон, как на многих фотографиях Ричардсона). Они чувствуют себя очень свободно составленными, без особого обдумывания (хотя на самом деле я думаю, что установка, вероятно, будет немного более осознанной, чем кажется, даже если это будет сделано быстро).

Во всяком случае, что касается названия: я думаю, что в целом работа Ка Сяоси подпадает под " эстетику снимка ", характеризующуюся использованием наивно-очевидных методов и часто сделанных из ориентированного на потребителя оборудования (например, мгновенных камер). ) - или сделано для , следуя , которые выглядят, даже если фактически созданы по-другому. Об этом есть интересная статья в журнале «InVisible Culture» Университета Рочестера - Эстетика снимков и стратегическое воображение , что, на мой взгляд, особенно актуально, учитывая работу Ка Сяоси как коммерческого фотографа (и часть вопрос выше, который спрашивает , почему этот конкретный стиль является "очаровательным"). Цитировать частично из этой статьи:

Снимки, подобные снимкам, стали мощным средством демонстрации потребителям «в действии» продуктов или услуг. Ключевым аспектом стиля снимка является появление подлинности; Подобные снимкам изображения часто появляются за пределами искусственно созданного мира типичного корпоративного общения. Это визуальное качество может быть использовано для того, чтобы продвигать организации как подлинные, привлекать рядового потребителя в качестве заслуживающего доверия покупателя продукта или демонстрировать, как бренд может соответствовать образу жизни обычного потребителя или сотрудника. Я помещаю эстетику снимков в генеалогию «повседневных» изображений в визуальной культуре, в частности уличных фотографов двадцатого века, таких как Роберт Франк, Ли Фридлендер и Гарри Виногранд. Я обсуждаю небольшой набор современных применений эстетики снимков в маркетинговой коммуникации, включая работу фотографа Терри Ричардсона.

Что касается фактического используемого метода: я не думаю, что он особенно необычен - голая вспышка на камере или рядом с ней (возможно, даже кольцевая вспышка) и экспозиция, настроенная на более высокий регистр (если вы смотрите на гистограмму для большей части На этих фотографиях преобладание тонов находится в верхних 20%, но есть более низкое, равномерное распределение по всему). Может быть некоторая постобработка, но вы могли бы сделать это, настроив параметры JPEG большинства современных беззеркальных или зеркальных камер среднего диапазона. Фактически, в соответствии с замечаниями об эстетике снимка выше, относительно высокая насыщенность цвета и резкость подобны выводу по умолчанию во многих младших моделях.

0 голосов
/ 03 октября 2015

Он использует:

  • тонна местного адаптивного усиления контраста
  • экстремальное количество изгиба
  • дополнительная величина заточки.

Некоторые новостные люди о некоторых наркотиках начали этот эффект (их глаза становятся чувствительными к свету от наркотиков, поэтому работайте на мониторах при слабом освещении, и фактически они видят это как нормальное изображение при постобработке). Это «завораживает» из-за чрезвычайной контрастности и фальшивой резкости (точнее: фальшивой, но воспринимаемой остроты), которую не используют доброжелательные люди на своих фотографиях.

Это шокирующий WTF? Типовой эффект, а не эстетический эффект.

0 голосов
/ 03 октября 2015

Контраст слишком высокий. Кажется, он хорошо избегает темных теней, используя углы и позиционирование, возможно, исправляет спад дистрибуции в посте, но оставляет контраст контрастным. Опять же, размытые средние тона, но темно-черные корпуса на одной фотографии не кажутся простой вспышкой.

Почему увлекательно? Возможно, это напоминает «оленей в фарах» или вспышку света, чтобы раскрыть скрытую природу.

Может быть, он взломал слайдер "ясности" в Lightroom.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...