В 2012 интервью с художником Ка Сяоси в начале своей коммерческой карьеры он объясняет:
Вначале меня вдохновил Терри Ричардсон. Я очень любил его фотографии в то время. Теперь мне нравятся другие, такие как Хельмут Ньютон, Юрген Теллер, Райан МакГинли, Хасизи Парк, Тим Барбер и т. Д. Мой стиль сейчас очень непринужденный, с некоторым определенным стилем «Ка», который развивается. Я люблю использовать вспышку и снимать людей. вот и все.
Терри Ричардсон - американский фотограф моды и портрета - и предполагаемый сексуальный преступник (см., Например, эту статью в Нью-Йоркском журнале и другие статьи , относящиеся по крайней мере к 2010 ). Но, сосредоточившись исключительно на работе (и, эй, даже со всей этой жуткостью в стороне, вот Барак Обама и Опра ), вы можете увидеть некоторое стилистическое сходство особенно при использовании прямой вспышки и общей яркой выдержки (но без выпуклых черных точек , которые в наши дни модные ).
Фотографии Ка Сяоси, тем не менее, имеют гораздо больше контекста - как в статье о богатой китайской молодежи, так и в спонсируемой Nike серии о культуре уличного баскетбола в Китае, фон и окружающая среда важны (а не какая-то самодельная белая знаменитость). фон, как на многих фотографиях Ричардсона). Они чувствуют себя очень свободно составленными, без особого обдумывания (хотя на самом деле я думаю, что установка, вероятно, будет немного более осознанной, чем кажется, даже если это будет сделано быстро).
Во всяком случае, что касается названия: я думаю, что в целом работа Ка Сяоси подпадает под " эстетику снимка ", характеризующуюся использованием наивно-очевидных методов и часто сделанных из ориентированного на потребителя оборудования (например, мгновенных камер). ) - или сделано для , следуя , которые выглядят, даже если фактически созданы по-другому.
Об этом есть интересная статья в журнале «InVisible Culture» Университета Рочестера - Эстетика снимков и стратегическое воображение , что, на мой взгляд, особенно актуально, учитывая работу Ка Сяоси как коммерческого фотографа (и часть вопрос выше, который спрашивает , почему этот конкретный стиль является "очаровательным"). Цитировать частично из этой статьи:
Снимки, подобные снимкам, стали мощным средством демонстрации потребителям «в действии» продуктов или услуг. Ключевым аспектом стиля снимка является появление подлинности; Подобные снимкам изображения часто появляются за пределами искусственно созданного мира типичного корпоративного общения. Это визуальное качество может быть использовано для того, чтобы продвигать организации как подлинные, привлекать рядового потребителя в качестве заслуживающего доверия покупателя продукта или демонстрировать, как бренд может соответствовать образу жизни обычного потребителя или сотрудника. Я помещаю эстетику снимков в генеалогию «повседневных» изображений в визуальной культуре, в частности уличных фотографов двадцатого века, таких как Роберт Франк, Ли Фридлендер и Гарри Виногранд. Я обсуждаю небольшой набор современных применений эстетики снимков в маркетинговой коммуникации, включая работу фотографа Терри Ричардсона.
Что касается фактического используемого метода: я не думаю, что он особенно необычен - голая вспышка на камере или рядом с ней (возможно, даже кольцевая вспышка) и экспозиция, настроенная на более высокий регистр (если вы смотрите на гистограмму для большей части На этих фотографиях преобладание тонов находится в верхних 20%, но есть более низкое, равномерное распределение по всему). Может быть некоторая постобработка, но вы могли бы сделать это, настроив параметры JPEG большинства современных беззеркальных или зеркальных камер среднего диапазона. Фактически, в соответствии с замечаниями об эстетике снимка выше, относительно высокая насыщенность цвета и резкость подобны выводу по умолчанию во многих младших моделях.