Этот ответ довольно странный.
Вы должны научиться «видеть», как фотографы той эпохи. Понять их процессы, понять ограничения этих процессов и шаги, которые они предприняли, чтобы обойти их.
Эмульсии дня были медленными. Воздействия измерялись в секундах. Боковое освещение часто использовалось для выделения объекта на заднем плане. Сепия была использована в качестве метода для лучшей фиксации.
В зависимости от эпохи эмульсия может иметь явное зерно или пониженный контраст.
Одним из упражнений, которое может помочь, является просмотр МНОГИХ изображений (у вашего местного исторического общества или правительственных архивов могут быть оригиналы, на которые вы можете посмотреть.) Просмотрите многие изображения и каталогизируйте их. Что делает их стиль «поэзии серебряного века». Я бы посоветовал вам взглянуть не только на портреты.
Я думаю, вы обнаружите, что вам нужно две вещи, чтобы создать хорошее искусство в этом стиле.
Соответствующее освещение. В то время как рассеянный боковой свет является критическим в первых двух примерах, первое изображение явно имеет второй источник света, выделяющий ухо на изображении слева, и на его плече ударил его костюм.
Постобработка. Возможно, вы захотите добавить зернистость, размытие и играть с контрастностью и яркостью.
Мне любопытно, что вы видите эти изображения как похожие по стилю. Я вижу их как совершенно разные, и сильно предпочитаю первый из трех. Второй - просто снимок, с плоским освещением, которое мало говорит о характере человека. Третий лишен деталей и имеет настолько высокую контрастность, что выглядит как рисунок ручкой / чернилами / водой так же, как фотография.
В любом случае, удачи.