Как развить хорошее фотографическое зрение и стиль? - Фотопедия
36 голосов
/ 23 июля 2010

Я относительно новый фотограф. Я владел своим Canon Rebel XSi в течение года, однако я изучал оборудование для зеркальных / зеркальных фотокамер и теорию фотографии более года, прежде чем купил DSLR. Я обладаю обширными теоретическими знаниями и хорошо разбираюсь в технических аспектах камер. Однако я думаю, что это привело к некоторым проблемам с практическим применением. Все эти технические детали, кажется, мешают, и у меня нет никаких художественных знаний, чтобы сбалансировать вещи.

Меня в первую очередь интересуют пейзажная фотография, фотография дикой природы / птицы, макро и другие фотографии природы. Мне интересно, как кто-то из моих сотрудников может изучать художественные аспекты фотографии. У меня есть несколько наиболее рекомендуемых книг, таких как Полевое руководство по естественной фотографии Джона Шоу и Развитие видения и стиля . Книга Шоу великолепна, но, в основном, основана на фильмах, и большая часть книги посвящена теории и технике фотографической пленки (то есть "толкает" ISO фильма). «Developing Vision & Style» - это феноменальная книга, в которой берут интервью у некоторых фантастических художников, но в действительности не доходит до того, как один действительно развивает видение и стиль.

Существуют ли другие ресурсы, которые я мог бы использовать, чтобы помочь мне больше узнать о художественных аспектах фотографии природы? Книги, веб-сайты? Личные советы также приветствуются.

Большое спасибо за понимание.

Ответы [ 8 ]

28 голосов
/ 23 июля 2010

Мы перешли (на мой взгляд) к более философскому вопросу с искусством и фотографией.

Чтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо выяснить, как вы определяете «хорошее фотографическое зрение»?

Как вы оцениваете художественную ценность фотографии? Для меня это очень субъективный вопрос; так же, как судить любой тип искусства.

Мне посчастливилось побывать во многих лучших художественных музеях мира, и не каждое выставленное произведение искусства имело для меня художественное значение. На самом деле, теперь я знаю, что предпочитаю современное искусство классике.

Итак, чтобы перейти к вашему вопросу: раскрутите его по-другому: Почему, по вашему мнению, ваши фотографии не имеют художественной ценности? Вы сами судите о своей работе? Возможно, мы все самые суровые критики.

Мое определение искусства таково: любое произведение, которое вызывает эмоциональную связь. Какое у вас определение?

Как можно стать лучше?

Как и всем художникам, вам нужен наставник. Изучите работы фотографов, работами которых вы восхищаетесь. Каждый великий художник годами изучал произведения других великих художников.

Как и многие художники, вам, возможно, придется покинуть свой дом. Сколько великих авторов, художников, скульпторов, путешествовало, чтобы найти вдохновение. Возможно, вам нужен ваш собственный "ходить" (да, я Потерянный фанат:)

Рискать. Поскольку вы любите фотографировать природу, как насчет того, чтобы попробовать другой тип фотографии, чтобы заставить вас думать за пределами параметров природы. Уличные Кандиды, или Натюрморт, Макро, Спорт. Предмет, которым вы не обладаете «техническим» мастерством, заставит ваше правое полушарие больше заниматься.

Эксперимент. Если вы всегда снимаете природу с помощью телеобъективов, попробуйте захватить широкоугольный объектив и посмотрите, что у вас получится.

Практика. Идея о том, что креативные типы просто умеют быть креативными, ложна. Художники проводят так много времени, оттачивая свое мастерство, и то же самое с фотографией. The Beatles изо дня в день играли на шоу, чтобы отточить свое музыкальное мастерство. Малкольм Гладуэлл, как известно, написал около 10 000 часов в «Выбросах». Вы сказали, что вы "новичок" в фотографии, поэтому дайте ей время. Если вы снимаете фотографии для каждого часа каждого дня в течение первого года, когда у вас была цифровая зеркальная фотокамера, вам все равно понадобится более 1000 часов практики :))

Будьте настоящим мужчиной (или женщиной) эпохи Возрождения. Попробуйте другие творческие возможности. Ансель Адамс учил себя игре на фортепиано. Уроки, извлеченные в одном виде искусства, могут напрямую влиять на произведения других.

Отправьте свои работы для критики. Участвуйте в фотоконкурсах, найдите способ попасть на арт-шоу, отправьте свои фотографии онлайн в места, которые дают честную конструктивную обратную связь.

14 голосов
/ 23 июля 2010

Я почти нигде не хотел бы быть со своей фотографией, но вот вещи, которые помогли мне в пути:

  • Книги , учебные и "книжки с картинками". Что касается образования, я бы порекомендовал " Глаз фотографа " Майкла Фримена и учебные книги Фримена Паттерсона Теперь я также могу порекомендовать Майкла Фримена " Разум фотографа ".
  • Загрузка вашей работы на какое-то фото критика сайт
  • Участие в некоторых фотографиях соревнования
  • Печать Ваша собственная работа. Иногда фотографии, которые выглядели почти на экране компьютера, не впечатляют на А4.
  • Выбор узкой темы , например, наблюдение за птицами (не дикая природа, не природа) и обучение это. Не только часть фотографии, но и виды, где они живут, как они действуют, когда они активны, что они едят, как они охотятся и т.д. Правило № 1 подводной фотографии: «Вы должны быть хорошим дайвером». ».
  • Попытка найти дифференциатор (то есть, почему и как ваша работа должна выделяться во Flickr) и работать с ним.
  • Установка себя голов например: "Я хочу сделать 3 фотографии, которые я буду вешать на стену в течение полугода".
  • Просматривая огромные объемы фотографий и думая , что мне нравится и не нравится о них. Узнайте, как родилась классика вашей специальности. Если ваша самая смелая мечта - попасть в National Geographic, вы должны сначала подписаться на нее.
7 голосов
/ 23 июля 2010

Следует иметь в виду, что самое большое преимущество цифровых технологий перед фильмами - это свобода экспериментов. Хотя, конечно, вы можете экспериментировать с пленкой, стоимость разработки результатов ваших экспериментов может быть непомерно высокой, и вам придется подождать, чтобы проверить, сработал ли эксперимент.

Например, я начал экспериментировать с фотографией с каплями воды (не используя причудливые триггеры, только меня и камеру), и в первый раз я сделал более 100 снимков и получил несколько интересных снимков. Этого никогда бы не случилось с моим фильмом, я бы не попробовал.

В любом случае, мораль этой истории - просто делай это, будь неубедительным и стреляй. Вероятно, у вас будет много сбросов, но в результате вы, вероятно, получите настоящие драгоценные камни, и все это стоило вам времени, которое вы готовы были потратить в любом случае.

5 голосов
/ 23 июля 2010

Жизнь фотографа в графике (Роберт Бенсон) делал раунды Наглядно показывает, что вы можете ожидать, когда вы развиваетесь как фотограф.

3 голосов
/ 23 июля 2010

При просмотре своих фотографий подумайте, что вам нравится, а что нет, для каждого из них. Что можно сделать, чтобы улучшить его (не только в пост-процессе, но когда вы брали его, или даже такие вещи, как если бы этого дерева не было, облака были лучше, определенное выражение лица и т. Д.).

Также посмотрите на фотографии и фото, которые вам нравятся, и попытайтесь понять, почему вам нравится работа и как это сделать.

Присылайте свои хорошие на критику форумов и сайтов.

Критикуйте фотографии других людей, это поможет вам лучше видеть и делать снимки.

Участвуй в фотоконкурсах. После того, как вы потратите целую неделю на агонию за хорошую концепцию для темы, вы сможете посмотреть, что сделали другие люди. Трудности вашего собственного творческого процесса в сочетании с прекрасными идеями, которые реализовали другие, дадут вам новое понимание.

Узнайте, что вам нравится, и узнайте, как это сделать.

1 голос
/ 23 июля 2010

Мне очень нравится ответ @ Алана.

Я всегда задаю себе этот вопрос, когда делаю снимок или делаю снимки, которые я сделал:

Кому интересно?

Почему кто-то должен смотреть на фотографию, которую я сделал? Мы ежедневно насыщаемся изображениями в современной жизни, постоянно засыпанными сообщениями. Чтобы пройти через это, я должен рассмотреть свою аудиторию. А это значит, я должен сделать что-то, что резонирует с ними.

Вот кикер - я не могу читать их мысли, я могу читать свои собственные.

В некоторых случаях это довольно легко. Если у вас есть человек, который нанимает вас делать работу, то он говорит вам, чего хочет, и вы производите это для них, и ваша аудитория либо удовлетворена вами, либо хочет вернуть свои деньги. Такая фотография, хотя она может определенно производить произведения искусства (а именно: свадебная фотография, я видела там несколько снимков, которые меня просто поражают), имеет очень четкую направленность и определение.

Когда вы стреляете без определения, ваша задача усложняется, потому что вы должны сделать определение. Вы должны найти то, что заставляет вашу аудиторию заботиться. И у тебя должна быть толстая кожа, когда тебе все равно, кроме тебя и людей, которым ты нравишься.

1 голос
/ 23 июля 2010

Я обсуждаю даже публикацию этого, так как я не знаю, есть ли "правильный" ответ, но ...

Я действительно думаю, что каждый развивает свой собственный стиль и видение по-своему .

Создайте много фотографий и посмотрите, какие из них вам нравятся. Найдите шаблоны или непротиворечивые элементы между изображениями, которые вам нравятся, затем расширьте их и посмотрите, как вы можете расширить эти шаблоны и общие черты. Со временем вы начнете понимать, какой у вас стиль или видение. Там нет предписывающих «как» для развития вашего видения и стиля; Я чувствую, что это придет к вам ретроспективно, когда вы посмотрите на свою работу.

Смысл видения и стиля в том, что большинство успешных фотографов разработали свои собственные взгляды на вещи. Есть преимущество в том, чтобы увидеть, что сработало (а что нет) для других фотографов, но вы на самом деле не создадите свой собственный стиль, просто пытаясь копировать других.

0 голосов
/ 27 июня 2018

Во-первых, прочитайте «О том, как быть фотографом» Дэвида Харна и Билла Джея . Это в первую очередь о фотожурналистической работе, но многое применимо к любому типу создания изображений. У вас есть потрясающее преимущество, поскольку вы уже знаете, какая у вас предметная область. Теперь вам нужно выйти и снимать много-много изображений. Но возьмите эти изображения с целью.

Что я имею в виду под этим, определиться с тем, что вы собираетесь снимать: будьте очень конкретны: «Я хочу стрелять по Цаплям на острове Малл». Теперь проведите много исследований: прочитайте как можно больше о цаплях и их привычках, а также изучите остров Малл и определитесь с практическими аспектами, такими как, когда посетить, где остановиться, какая одежда вам понадобится и т. Д. Составьте план съемки, который включает в себя время суток, в которое вы собираетесь снимать, и тип изображений, которые вам нужны: длинные снимки, широкие снимки, крупные планы, птицы в полете, кормление, спаривание, что угодно. Тогда иди стрелять.

Как только вы закончите, оставьте немного времени, прежде чем просматривать изображения, а затем изучите их. Решите, какие фотографии вам нравятся, а какие нет, которые оправдали ваши ожидания, а какие нет. И вот что действительно важно: выясните, что вам не нравится в изображении или как оно не получилось. Это может быть очевидным, возможно размытым, или что-то немного менее очевидное, например, слегка оторванный горизонт. Что бы это ни было, убедитесь, что вы понимаете, почему и как возникла проблема, и сознательно сделайте заметку, чтобы избежать повторения той же ошибки.

Аналогично, для изображений, которые вам нравятся, выясните, почему вам это нравится. Какое качество выделяет их? Как их можно улучшить? Опять же, сделайте сознательные записи о композициях, кадрировании, фокусных расстояниях, условиях освещения и т. Д., Которые лучше всего подойдут для вас, а затем попытайтесь повторить их при необходимости.

Я бы рекомендовал вам все это записать. Делайте это неоднократно, и вы будете все больше осознавать свои действия, и ваша фотография будет постепенно улучшаться - гарантировано.

Но, помните, действительно отличная фотография - редкий товар. Вам нужно сделать сотни хороших фотографий, чтобы сделать одну блестящую. Картье-Брессон однажды спросил У. Юджина Смита «Как вы думаете, сколько замечательных снимков вы делаете за год?» Юджин Смит, пытаясь звучать скромно, ответил «Около 15». Брессон ответил: «Ты всегда преувеличиваешь».

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...