Как я могу сказать, когда прекратить добавлять эффект? - Фотопедия
8 голосов
/ 28 марта 2012

Когда я снимаю фотографию и загружаю ее в программное обеспечение для редактирования изображений и начинаю играть с кривыми и ползунками, иногда я захожу так далеко. Например, я увеличиваю насыщенность и продолжаю увеличивать ее, пока она не выглядит так хорошо, потому что фотография становится очень насыщенной и неестественной, но я не чувствую этого, пока кто-то не посмотрит и не скажет, что цвета слишком яркие или я ухожу прочь на некоторое время и вернусь, чтобы посмотреть на фотографию, и я скажу себе, что я делал! Это слишком насыщенно. То же самое касается экспозиции, четкости, резкости ....

Так, когда я должен остановиться и сказать, что этого достаточно? Должен ли я всегда просматривать свои фотографии после их редактирования через день или два? Иногда я могу это сделать, но иногда мне нужно распечатать фотографии, и мне нужно сделать их. Какие-нибудь техники, которые могут помочь в этой ситуации?

Ответы [ 2 ]

8 голосов
/ 28 марта 2012

Я нашел полезную технику для переключения между оригинальной и отредактированной версией. При этом даже незначительные изменения иногда выглядят радикальными, что иногда может сработать против вас, но это отличное представление о том, «как далеко» вы прошли с изменениями. Вы можете видеть, насколько верно вы придерживаетесь оригинальной фотографии и как неестественные вещи начинают выглядеть, даже если это ваше намерение.

Отнимать время от фотографии, как вы упомянули, тоже очень хороший метод, но, как вы сказали, их время не всегда для этого. Имея в виду ту же идею, если у вас есть другие фотографии для редактирования, вы должны перейти к ним, как только вы будете довольны текущим изображением. После того, как вы отредактировали все фотографии, начните с первого и проделайте свой путь заново. Это должно дать немного времени сброса на каждой фотографии.

Что именно "слишком далеко", зависит от вас, как от художника. Но я в основном использую первую технику в качестве индикатора, чтобы увидеть, сколько я редактировал.

3 голосов
/ 28 марта 2012

Я думаю, что это очень субъективный вопрос. По моему личному мнению, я обычно использую один из двух примеров:

  • Если я хочу сохранить «естественное» ощущение при съемке, я стараюсь увеличивать ползунки до тех пор, пока изменение не станет заметным, а затем вернуть их на несколько отметок.

  • Если, с другой стороны, я нахожусь в более экспериментальном настроении, я обычно склоняюсь к ползункам, пока результаты явно не будут естественными. Например:

A Bowl of Sliders

Моя цель - дать понять зрителю, что я предлагаю с изображением, показать что-то, что происходит за пределами моей головы (возможно, потребовалась некоторая подстройка, чтобы приблизиться к тому, как я думаю, что сцена выглядела ) или показать что-то, что связано только с тем, что происходило в моем разуме при создании результирующего изображения.

...