Не каждый успешный фотограф имеет один «взгляд» на все фотографии, которые они публикуют. Другие делают.
Все зависит от того, что вы хотите получить от этого.
Если вы ищете популярность в социальных сетях, то вам, вероятно, следует немного сузить фокус. ,В конце концов.
Если вы больше заинтересованы в том, чтобы порадовать себя и узнать, куда однажды вас может привести фотография, то экспериментирование с широким спектром предметов, стилей и ситуаций съемки - хороший способ помочь вам в конечном итоге обнаружитьсвой собственный голос вместо того, чтобы пытаться выбрать, кому стиль подражать.
И не забудьте изучить историю фотографии и некоторых из ее самых знаменитых практиков, в дополнение к самым популярным людям в Instagram и 500px.
Двое из моих героев:
Нил Лейфер и Уолтер Иусс, которые наиболее известны своей работой, посвященной освещению спортивных событий Marquee для Sports Illustrated, также имели периоды карьеры, когда ониохватывал широкий спектр других предметов, многие из которых в стилях сильно отличались от их спортивных репортажей для SI.
Iooss варьировался от популярной музыки, когда он фотографировал Джеймса Брауна, Дженис Джоплин и Джими Хендрикса, работая в качестве персонала. фотограф Atlantic Records между 1968 и 1972 годами для рекламных кампаний сигарет Camel в 1980-х годах. Он сделал большое количество модных съемок для ежегодного выпуска Sports Illustrated Swimsuit Issue задолго до того, как покинул штатную должность, которую он занимал в SI с 1972 по 1982 годы, чтобы снимать проект Fujifilm на два с половиной года.
В 16 лет Лейфер продал свои первые фотографии Sports Illustrated, когда он снял несколько кадров победного приземления в сверхурочное время игры Чемпионата НФЛ 1958 года. В 19 лет у него была первая обложка «SI». Будучи молодым младшим штатным фотографом в SI, он устроил вспышки с одной вспышкой в стропилах, чтобы он мог использовать цветную слайд-пленку, которая была медленнее, чем «быстрая», но зернистая черно-белая пленка, чем другиеиспользуя и сфотографировав Мухаммеда Али, стоящего над Сонни Листоном в 1965 году, который многие считают «величайшей спортивной фотографией всех времен». (Это его босс, которого мы видим между ног Али, беспомощно смотрящих на заднюю часть Чемпиона.) После того, как он покинул SI в 1978 году, он пошел работать в журнал Time, где у него было более 40 обложек. Среди них были президент Рональд Рейган и вице-президент Джордж Буш, футбольный тренер штата Алабама Беар Брайант, президент Национальной стрелковой ассоциации Джо Фосс, празднование 100-летия Статуи Свободы, актеры Берт Рейнольдс и Клинт Иствуд, визит Папы Иоанна Павла II в Америку, чемпион в супертяжелом весе МайкТайсон, мэр Нью-Йорка Эд Кох, космический челнок Колумбия, президент Джимми Картер, животные Африки, олимпиец Карл Льюис и актер Пол Ньюман.