Фотографы изобразительного искусства обычно создают «портфолио» на какой-то тематической площадке или в другом - в этом контексте фотографии на нем могут в некоторой степени играть роль в целом, а не быть самим собой. лучший фотограф взял. Это похоже на то, как писатель подходит к книге - своего рода медитация на какую-то «тему», которая объединяет образы. Я использую цитаты по теме, чтобы указать, что иногда объединяющий принцип портфеля не всегда сразу или буквально очевиден ... т.е. некоторые «изобразительные» портфели могут быть более такие буквальные, как, например, «дети войны» или «каскадные горы» или что-то еще, но иногда это может быть намного, намного труднее выразить словами, что объединяет тело работы в «портфолио» и, как таковое, оно может не иметь описательного имени (или, альтернативно, название, которое является несколько тупым или расплывчатым).
Для меня эти «портфолио», где вы видите, скажем, 10 фотографий, и вы можете чувствовать , что они идут вместе, но вы не можете легко сформулировать, почему, являются наиболее интересными. Фотография - это изобразительное искусство, и, как таковое, следует логике, которая иногда параллельна тому, как работает вербальная логика, но иногда переходит на другой уровень, который будет редуцирующим и неточным для словесности - у нее другая логика. Портфолио, как каким-то образом связанный набор изображений, усиливает эту концепцию: что-то в бессознательном пытается соединить точки и привлечь внимание, объединив фотографии. Иногда такое сопоставление может привести к интересным выводам, превышающим сумму частей. Короче говоря, портфолио может быть продолжением фотографического «рассуждения».
Еще одна причина для создания портфолио заключается в том, что он сигнализирует миру, что вы «серьезный фотограф, которого серьезные люди должны серьезно воспринимать всерьез» (и покупать по высокой цене, потому что, вы знаете, это серьезно) . Положив свою работу в архивную коробку с раскладушками, вы рассказываете миру, что вы серьезный художник. Это просто ловкость рук, за которую мы все влюбляемся. По какой-то причине фотографирование и наложение на него циновки не только делает его лучше, но и делает его более легитимным. Это похоже на публикацию в журналах, если вы академик. Это просто то, что показывает, что вы принадлежите к определенной толпе особых провидцев и т. Д. Очень стоит цена, подтолкнуть нюдж. Про фильмы / видео есть ролики. у неподвижных есть «портфели».
Если мы оглянемся на старых мастеров (скажем, Штеглица для аргументов), это не так часто, когда мы даже думаем в терминах «портфолио». теперь, может быть, изображение ABC было частью портфеля в то время, и, возможно, это не так. Какая разница? С другой стороны, мне действительно нравится подход «портфолио» - он рассказывает историю, заставляет меня задуматься о работе в целом и т. Д., С другой - это просто глупое (и душное) соглашение. Однако, сказав, что «1023 * Американцы » Роберта Фрэнка - пример портфеля, который выдерживает испытание временем как единое целое. Я не думаю о работе Фрэнка с точки зрения отдельных фотографий. Я думаю о портфолио.