Как мне разработать портфолио для художественной школы? - Фотопедия
4 голосов
/ 13 июля 2015

Я сейчас учусь в старшей школе, готовлю портфолио для художественной школы. Я хотел бы получить несколько советов о том, как разработать тему для портфолио. И любой совет относительно того, как оставаться в соответствии с темой.

Ответы [ 2 ]

6 голосов
/ 13 июля 2015

Я никогда не учился в художественной школе и не работал фотографом / художником - (я просто был тем, кому когда-то профессионально дали стопку из двухсот резюме, чтобы выбрать трех кандидатов на собеседование) - прими мой совет зерно соли, но я думаю, что первое, что вы должны сделать, это спросить в художественной школе, о которой они хотят, чтобы вы показали им в своем портфолио. Разные школы могут по-разному делать акцент на том, что они хотят видеть, и простой вопрос может дать вам более четкое и ясное представление о том, что вам нужно собрать. И у них, скорее всего, есть руководящие указания, доступные и готовые для вас. И если вы подаете заявление в несколько школ, рассмотрите возможность создания отдельных версий вашего портфолио для каждой школы или программы, если их требования различаются.

Портфолио, для любого художника, это их резюме. Это то, как ты демонстрируешь, что ты делаешь и кто ты как художник. Это то, как вы показываете свою работу, свой голос и свой талант. «Тематика» не имеет к этому никакого отношения. Вы придумываете темы для конкретной работы, если вам нужно - скажем, фоторепортаж или выставка. Но портфолио больше о прошлой истории того, что вы сделали и на что способны, и (надеюсь) показывает, куда вы можете пойти в будущем.

Вы должны выбрать и договориться, взглянув на поток. Вы можете расположить его в хронологическом порядке, чтобы показать свой прогресс в качестве фотографа, или вы можете расположить его по типам съемки (натюрморт, пейзаж или портрет). Если вы сделали профессиональную работу, вы можете противопоставить ее своей личной работе. Но всегда думайте об этом не с ВАШЕЙ точки зрения как создателя, а с точки зрения человека, который пройдет через десятки из них, чтобы выбрать, кого принять в школу. Используйте шляпу своего зрителя, а не шляпу вашего фотографа, как это было. И, возможно, подумайте о том, чтобы попросить третью сторону - друга, учителя или наставника помочь вам отредактировать ваш выбор - они могут увидеть то, что вы пропустите, потому что вы слишком близки к работе.

И если вы обнаружите, что бросаете вещи в портфель, просто чтобы сделать его толще, остановитесь. Качество А не количество. Иди и снимай целое намного больше, чтобы ты знал, что демонстрируешь только лучшее из своей работы. :)

Смотри также:

3 голосов
/ 14 июля 2015

@ Инкиста ответ хороший. Как кто-то, кто преподает в художественном отделе и видит много портфолио каждый семестр, я также добавлю это: посмотрите на столько искусства, сколько сможете. Это может быть в галереях, музеях или работа в книгах. Нравится ли вам работа лично, не так важно, как расширить свои знания и опыт в искусстве. Там будет (почти наверняка) какое-то личное эссе, которое идет с портфолио. Возможность написать о том, как на ваши работы влияют современные или исторические произведения искусства, сделает их гораздо более сильной для колледжа, а также (скорее всего) сделает вас лучшим художником.

Если вы не знаете, какие книги искать, и ваш основной интерес - фотография, текст Шарлотты Коттон «Фотография как современное искусство» дает довольно хорошее представление о многих современных художниках, работающих в этой среде. Если вы не находитесь рядом с какими-либо галереями или музеями, ряд учреждений разместили изображения своей коллекции в Интернете. Если вы зайдете на moma.org -> Explore -> The Collection, вы можете искать много тысяч работ.

Удачи!

...