Не вдаваясь в детали, что, вероятно, немного сложнее, чем то, для чего предназначен обмен стеками, на самом базовом уровне Groover, похоже, использовал большую часть коллективных знаний, почерпнутых из веков художников-художников, особенно тех, кто занимается натюрмортами , о:
- Как свойства света (такие как цвет, мягкость или твердость, угол и т. Д.) Влияют на сцену и как выглядят вещи в сцене
- Расположение предметов на сцене и способ их наведения вокруг рамки готовой картины или фотографии
Разница, конечно, в том, что художник может получить художественную лицензию на сцену и изменить некоторые вещи в соответствии с их назначением. С другой стороны, фотограф должен создать сцену так, как он хочет, чтобы его окончательное изображение появилось. По крайней мере, «чистый» фотограф, такой как Гровер, будет настаивать на этом, вместо того, чтобы переставлять элементы и нарушать тонкое взаимодействие теней и света на каждом объекте позже, используя Photoshop или аналогичную программу графического дизайна, чтобы радикально изменить изображение больше или меньше, как это было захвачено.
Это не значит, однако, что ее изображения "прямо из камеры". Отличительный вид отпечатков того, что она запечатлела, имел такое же влияние на процессы печати и бумаги, которые она использовала, как и на то, как выглядели ее развернутые негативы.
Использование широкоформатных пленочных камер позволило ей воспользоваться преимуществами движений, допускаемых такими камерами, для изменения угла плоскости фокусировки относительно плоскости пленки и показать объекты на сценах, которые она сфотографировала, как все в большей или меньшей степени. столько же внимания, сколько и художник. Ее методы печати также имели тенденцию сводить к минимуму различия между теми вещами, которые находятся в наиболее резком фокусе, и теми вещами, которые ближе к краю глубины резкости камеры. Есть несколько исключений из этого, таких как Без названия, 1990 , в ее работе.
Существуют тома за томами, которые были написаны об истории живописных натюрмортов. Гровер изучала бы некоторые из них во время обучения живописи, прежде чем заняться фотографией.
Хорошим местом для начала ее работы может стать книга Яна Гроверса Чистое изобретение: настольный натюрморт - фотографии Яна Гровера . Это было частью серии «Фотографы на работе», опубликованной Смитсоновским институтом. Каждая книга включала в себя не только фотографии, но и расширенные интервью с фотографом, которые углубились в их методы и подходы. Из Библиотечного журнала (как указано в описании продукта на amazon ):
Как отмечает Гровер в «Чистом изобретении», фотография подразделяется на жанры, и именно по этой линии организована новая серия «Фотографы на работе». Первые четыре части ... каждая содержит интервью, портфолио с фотографиями и биографический очерк, дополненный технической запиской. Интервью разделов занимают в среднем 15 страниц и успешно решают хорошо продуманные вопросы по извлечению технической информации, а также размышлениям фотографов о процессе создания изображения. Формат хорошо работает для интеграции текста и табличек. Гровер, известная своими «сконструированными» натюрмортами, использует платиново-палладиевый процесс, который делает широкий спектр мягких серых оттенков, придавая ее изображениям вид «реликвий» какой-то неизвестной культуры, например, изображение мраморной колонны на на вершине которого находятся металлическая коробка, два яблока, ржавый инструмент неизвестного назначения и морская ракушка.
Хорошим источником общего взгляда на композицию для фотографии является «1035 * The Photographer's Eye» Майкла Фримена , которое публиковалось в различных изданиях на протяжении многих лет. Любые издания, начиная с первой «цифровой» версии в 2007 году, великолепны.