Какие приемы и концепции использовал Иоахим Фрезе на этой черно-белой фотографии моли? - Фотопедия
4 голосов
/ 14 мая 2019

Я заинтересован в анализе фотографии, которую выбрал Иоахим Фрезе.

Какие приемы используются при создании и композиции фото. Какие идеи и концепции задействованы?

Rhopography #16

Ответы [ 2 ]

6 голосов
/ 14 мая 2019

По данным сайта Фрезе , снимки из этой серии были не цифровыми, а фактически аналоговыми.
Скорее всего, это распечатки одного изображения. Это означало бы, что Фрез вошел в темную комнату и, наконец, напечатал свой негатив или позитив на трех листах светочувствительной бумаги, добавив при этом границу, взорвав край нефильтрованным светом.

DOF очень узкий, возможно, 2 см вершины. Для этого он, скорее всего, использовал макрообъектив, или, видя временные рамки этих снимков, использовал сильфоны, чтобы он мог получить большую (1 или 1) картинку объекта, что привело бы к такой узкой степени свободы. Учитывая то, как он снимал изображения на пленку, он, вероятно, использовал камеру среднего или большого формата, поскольку они дают отличительный DOF. Моя ставка на LF.

Похоже, что источник света исходит из положения камеры. Фотограф, возможно, использовал софтбокс, чтобы смягчить тени, но я не могу сказать. Трудно сказать, использовал ли он какое-либо другое оборудование, такое как фильтры, не зная цвета сцены.

4 голосов
/ 14 мая 2019

Специально для освещения ...

Освещение легче всего определить, взглянув на отражения и тени. Так как в этом снимке у нас нет отражений, мы должны смотреть на тени:

enter image description here

Направление указывает, откуда исходит свет. В этом случае это, кажется, из-за правого плеча фотографа и над камерой.

Мягкость края Дайте нам знать об источнике света. Это не сложный край, но он очень хорошо определен. Подумайте о своей тени при съемке с использованием встроенной вспышки. Края сложнее, чем контур мела, - и вам бы не мешало и то, и другое в жизни. Теперь подумайте о своей (почти не существующей) тени в облачный пасмурный день. Это спектр от точечного источника света до источника рассеянного света.

В этом случае свет слегка рассеивается, что указывает на какой-то небольшой модификатор света (софтбокс, октобокс, простыня ... только стрелок будет знать, но важно отметить влияние на свет).

Существует тонкая темная тень, которая превышает ширину мотылька, что, кажется, указывает на то, что приведенная выше схема освещения - не вся история. Тем не менее, я подозреваю, что это тонкая трубка, которая используется для подвешивания моли, как марионетка. Трубка отбрасывает собственную тень от основного источника света в зависимости от того, где она находится в пространстве относительно света.

Подсветка фона такова, что свет гаснет при движении вверх. Хотя фоновые изображения можно освещать вдали от объектов (а-ля портреты), в этом случае я думаю, что фону было позволено освещаться основным источником света, и падение естественным образом происходило снизу вверх благодаря углу Основной свет на тему.

Относительно установки ... похоже, что он использует фотографический муслин, разложенный на столе, а затем изогнутый для создания фона. Затем были добавлены камни и грязь, чтобы придать изображению дополнительную детализацию и разбить текстуру муслина.

Я думал, что смерть на этой фотографии могла быть одна из-за черно-белого изображения, в котором мы не уверены (если мы не гуглим), живо или мертво существо

Бабочки обычно не принимают такую ​​позу - это очень неестественно. Если мотылек не мертв, он заморожен / охлажден или что-то использовалось, чтобы парализовать его (вероятно, в течение дюйма от его жизни). Лично я против причинения вреда животным / насекомым и вообще стараюсь вообще не взаимодействовать с ними (смотрите, не трогайте).

Относительно символики фотографии .. Я не вижу никакой символики смерти на этой фотографии, как и вы. Существует очень большая разница между использованием мертвой ошибки на изображении и созданием символического представления о смерти, призванной вдохновлять мысли или вызывать эмоциональный отклик. Простое использование первого не создает второго.

...