Как опытный фотограф сделал бы снимок человека, продающего старые вещи на городском рынке? - Фотопедия
13 голосов
/ 29 декабря 2014

Менее чем через месяц я начал фотографировать и обнаружил, что повседневная съемка - один из моих интересов. Например, вот снимок, который я сделал этим утром:

enter image description here

Итак, я хотел бы знать, учитывая эту сцену, как более опытный фотограф взял бы ее? или, может быть, это даже не сцена, достойная съемок?

Ответы [ 6 ]

12 голосов
/ 29 декабря 2014

Рассказывание историй - это действительно самая важная вещь, но «рассказывать историю» - это трудный совет, поэтому я собираюсь перейти к более простому подходу, вы можете представить картину как состоящую из 3 частей:

  1. Субъект

    Вы должны решить, что это за объект, и убедиться, что это самый заметный объект на изображении, вы можете сделать его заметным, сделав его ярче, красочнее или больше (есть другие методы, но это самые простые)

    Например, на вашей фотографии наиболее заметным элементом является оконная рама, потому что это единственный элемент, который (частично) правильно выставлен, все остальное темное.

    Если вы хотите, чтобы человек был объектом, вам нужно, чтобы он был правильно выставлен, попросить его перейти на свет на минуту - это хороший вариант, освещение его вспышкой - другой, оба варианта сделали бы его ярким и разноцветные на темном и унылом фоне.

  2. Поддерживающие объекты

    Если у вас есть другие объекты на заднем плане, вы должны убедиться, что 1) они видны, 2) они не отвлекают внимание от предмета и 3) они помогают вам рассказать историю

    Например, человек с пишущей машинкой предполагает, что он - его писатель, человек на рынке (где его можно узнать как рынок) - он предлагает что-то продать - с другой стороны, человек, окруженный случайным мусором, не действительно расскажи нам много, он какой-то случайный сборщик мусора? был какой-то несчастный случай, который уронил на него множество несвязанных вещей?

  3. Фон

    Все остальное - фон, очень важно внимательно посмотреть на фон и убедиться, что на изображении нет ничего, что нам не нужно.

    Единственная роль фона - быть невидимым, вам нужно убедиться, что в фоновом режиме нет абсолютно ничего, что требовало бы внимания, и чтобы предмет и вспомогательные элементы отличались от фона.

    Хороший фон может улучшить картину - но оставьте это на потом - после того, как вы научитесь создавать фон, который не повредит, вы можете начать работать над тем, чтобы фон действительно поддерживал историю.

И смотрите на свет, всегда смотрите на то, как выглядит свет, прежде чем делать снимок, свет - это чрезвычайно важная часть фотографии - это так важно, я просто повторил это 3 раза, и я бы повторил это еще больше, если бы я было время.

11 голосов
/ 29 декабря 2014

Я согласен с ответом о рассказывании историй, но этот ответ больше касается технической части.

Во-первых, я бы не стал снимать все это иначе. Похоже, яркие области выставлены слишком близко, но не унесены. Необработанные данные есть. Вопрос в том, как его обработать.

Вот ваш оригинал для справки:

Главное, похоже, мужчина, но цветовой баланс и выдержка установлены для солнечного бетона. Я бы начал с исправления цветового баланса детали в тени, так как это основной предмет. Я не знаю эту сцену, поэтому я использовал верхний левый угол знака «Нет вторжений» в качестве серой ссылки. От этого цвета вокруг человека выглядят намного лучше.

Следующая проблема заключается в том, что основной объект находится в тени и, следовательно, темен. Очень помогло растягивание теневых областей с применением некоторого нелинейного освещения. Вот результат на данный момент:

Многое еще можно и нужно сделать. Я, вероятно, немного перестарался с яркой тенью, но я не хочу продолжать играть с этой картинкой. Если вы готовы потратить некоторое время, вы можете сделать некоторые маски, чтобы предотвратить дальнейшее осветление освещенных солнцем областей.

Эта картинка также требует некоторого обрезания. Лично я считаю, что оконная рама, особенно такая яркая, серьезно отвлекает внимание с правой стороны картины. Субъект смотрит вправо, поэтому хорошо, что он слева, но полная картина заходит слишком далеко. Вы можете определенно потерять хороший кусок правой стороны изображения и немного нижней части.

11 голосов
/ 29 декабря 2014

Поскольку кто-то освещал аспект истории, несколько мыслей о технических частях изображения.

Субъект - человек, но он в тени и сильно недоэкспонирован. Снимок в целом очень темный, поэтому сложно увидеть, что происходит. Похоже, что ваша камера находится в автоматическом режиме или в каком-то режиме экспозиции, когда пара ярких световых блоков запутала камеру и заставила ее недоэкспонировать важные части изображения, чтобы избежать чрезмерной экспозиции этих незначительных аспектов. Один из аспектов профессионального фотографа заключается в том, чтобы знать, как сказать камере, что вы хотите, чтобы она делала, и не позволять камере давать вам то, что вы чувствуете, вручая вам. Это изображение явно последнее.

Обучение овладению камерой и управлению ею вместо того, чтобы овладеть ею, включает в себя практику и практику и больше практики, изучение элементов управления камерой и того, что они делают, а также обучение настройке камеры для получения желаемого изображения. Сделайте много снимков, и многие из них будут плохими (все мы так делаем, немногие из нас признают это), когда вы учитесь, но снимать - это то, как вы учитесь. Извлеките камеру из автоматического режима и начните изучать, как ее отрегулировать, и направьте ее на хороший снимок. Удача принесет вам хорошие снимки, профессионалы получат много хороших снимков, потому что они зависят не от удачи (столько же), сколько от мастерства и опыта. Вы получаете как снимать, так и оценивать множество фотографий.

Еще один способ, которым профессионал мог улучшить этот снимок, - это вспышка. Хорошими людьми для изучения того, как фотография со вспышкой воздействует, являются Джо МакНелли (http://portfolio.joemcnally.com) и Дэвид Хобби (он же Стробист http://www.strobist.blogspot.com). У Хобби есть светильник 101, который очень помогает начать понимать свет и как влияет на фотографию и как согнуть ее по своей воле.

5 голосов
/ 29 декабря 2014

Слишком сложно сказать, что бы сделал профессионал, не видя, что еще было на сцене за пределами этого кадра, а также, каждый профи немного отличается. Про также является относительным термином.

Что-то, что я всегда рекомендую, - это найти понравившиеся фотографии, а затем оценить, что именно вам нравится в этом снимке. Освещение, композиция и т. Д. Заставляют задуматься обо всех элементах фотографии и действительно проанализировать их. Затем, когда вы снимаете, смотрите на сцену с тем же мышлением. Что такое освещение, есть ли вещи, которые поддаются определенной композиции, есть интересные формы или линии, которые помогут вашей композиции и т. Д.

Самое большое в документальной фотографии - рассказать историю. Эта фотография не плохая, но она не рассказывает мне никакой истории, я просто вижу сидящего парня и какие-то старые вещи, поэтому я предполагаю, что он владеет магазином секонд-хенд или что-то вроде этого, но я на самом деле не знаю, что это за сцена.

2 голосов
/ 29 декабря 2014

Я бы, вероятно, взял изображение немного ниже и вправо, с немного большим пространством в верхней левой части изображения и немного меньше в правом нижнем.

Я бы использовал вспышку, чтобы помочь компенсировать экспозицию на темных участках изображения и, возможно, создать некоторую диффузию на окнах, чтобы предотвратить резкий прямой свет, который действительно ухудшает изображение (на мой взгляд, в любом случае).

Что касается рассказывания историй, я бы попытался организовать выстрел так, чтобы было более понятно, что делается. Прямо сейчас это относительно интересный визуальный образ, но он своего рода абстрактный, поскольку у музыкальной стойки, у окна и у парня с коробкой для снастей нет очевидных взаимосвязей.

Это не проблема, если вы просто ищете абстрактный и интересный визуальный образ (который, я думаю, это может быть), но он также не рассказывает много истории.

Альтернативный подход - подтянуть парня с коробкой для снастей. Возможно, сделайте так, чтобы с одной стороны была куча припасов для изготовления приманок, а с другой - стопка готовых приманок, а он работал над созданием приманки в руке. Потребовалось бы немного экспериментов, чтобы выяснить, как это устроить, чтобы получить визуально интересный снимок, который также привлекает его внимание к ремеслу, но он мог бы сформировать очень интересное изображение, которое рассказывает гораздо более ясную историю о вековой практике рук человека. создание его рыболовных приманок.

Опять же, освещение становится действительно важным для того, чтобы приманки были отчетливо видны, но вы все еще получаете некоторое затенение лица, чтобы показать фокус и интенсивность, которую вы можете получить от линий морщин, которые на самом деле могут работать в пользу такого снимка. Подумайте, до тех пор, пока глаза все еще хорошо видны.

1 голос
/ 11 марта 2015

Я бы сосредоточился на лице и руках человека, которые, кажется, рассказывают лучшую историю. Это может потребовать приближения к предмету и запроса его разрешения, что может быть очень трудным.

...