Я бы, вероятно, взял изображение немного ниже и вправо, с немного большим пространством в верхней левой части изображения и немного меньше в правом нижнем.
Я бы использовал вспышку, чтобы помочь компенсировать экспозицию на темных участках изображения и, возможно, создать некоторую диффузию на окнах, чтобы предотвратить резкий прямой свет, который действительно ухудшает изображение (на мой взгляд, в любом случае).
Что касается рассказывания историй, я бы попытался организовать выстрел так, чтобы было более понятно, что делается. Прямо сейчас это относительно интересный визуальный образ, но он своего рода абстрактный, поскольку у музыкальной стойки, у окна и у парня с коробкой для снастей нет очевидных взаимосвязей.
Это не проблема, если вы просто ищете абстрактный и интересный визуальный образ (который, я думаю, это может быть), но он также не рассказывает много истории.
Альтернативный подход - подтянуть парня с коробкой для снастей. Возможно, сделайте так, чтобы с одной стороны была куча припасов для изготовления приманок, а с другой - стопка готовых приманок, а он работал над созданием приманки в руке. Потребовалось бы немного экспериментов, чтобы выяснить, как это устроить, чтобы получить визуально интересный снимок, который также привлекает его внимание к ремеслу, но он мог бы сформировать очень интересное изображение, которое рассказывает гораздо более ясную историю о вековой практике рук человека. создание его рыболовных приманок.
Опять же, освещение становится действительно важным для того, чтобы приманки были отчетливо видны, но вы все еще получаете некоторое затенение лица, чтобы показать фокус и интенсивность, которую вы можете получить от линий морщин, которые на самом деле могут работать в пользу такого снимка. Подумайте, до тех пор, пока глаза все еще хорошо видны.