Общение со всеми потенциальными клиентами в качестве фотографа с несколькими нишами - Фотопедия
1 голос
/ 07 декабря 2018

Это может показаться немного не по теме, но я надеюсь, что это вопрос, который некоторые фотографы могут связать и прояснить для меня.

Я - любитель, желающий стать более серьезным в новом году и нацеленный на создание портфолио работ, которое я покажу на своем собственном веб-сайте, которое, я надеюсь, увеличит клиентскую базу.

Я подумал, что хорошим способом начать было бы создание нескольких проектов в стиле 365, которые я мог бы опубликовать на своем сайте и в социальных сетях. Тем не менее, мои интересы сильно различаются, и поэтому моя фотография, скорее всего, будет варьироваться от природы и местных событий до более тематических тем NSFW.

Моя проблема в том, как успешно общаться с людьми, которые будут интересоваться некоторыми аспектами моей работы, не теряя связи с теми, кто интересуется другими.

Теоретически, я бы хотел создать единую сеть в социальных сетях, предпочтительно в Твиттере, где я могу свободно публиковать все, что захочу, и общаться с кем угодно. Обязательно указывайте людям, в каком направлении они будут заинтересованы. Проблема в том, что сайты социальных сетей, такие как Twitter, публикуют ВСЕ ваши сообщения ВСЕМ вашим подписчикам, поэтому люди, которые следят за природой / местной фотографией, могут отписаться от меня за мою Содержание NSFW. В то же время, некоторые последователи SFW могут быть потенциальными клиентами в других областях, и наоборот.

Итак, как фотограф с несколькими нишами, как вы можете взаимодействовать со всеми потенциальными клиентами и демонстрировать все портфолио (в моем случае все 365 снимков проекта) через одно или ограниченное количество социальных сетей? Как ты это делаешь?

1 Ответ

5 голосов
/ 07 декабря 2018

Разделите свою аудиторию . Например, если вы снимаете продукт и будуар, не рекламируете их вместе, вы можете в конечном итоге оттолкнуть обе клиентские базы, как кого-то, кто заинтересован в том, чтобы кто-то снимал их последний выбор дверей ... им не будет интересно видеть крутые будуарные выстрелы. Также может быть влияние на фильтры SFW. Алгоритмы социальных сетей также будут отражать предложения и т. Д., Соответственно, так что вы можете выстрелить себе в ногу.

Как отмечается в комментарии, это также важно: «отделяйте и ваш бренд». Использование отдельных страниц не имеет большого значения, если я пометил и «Фото Hueco», и кого-то, ищущего семейные фотографии. Также стоит поискать имя в Google, прежде чем вы решите его использовать.

Это сказал. Ничего плохого в том, чтобы просто иметь страницу блога / социальной сети, не связанную с коммерческой работой и клиентами, и относиться к ней как к таковой, относиться к ней как к проекту, а не как к рекламному инструменту.

Я бы также настоятельно рекомендовал избегать подхода с несколькими нишами. Встречается очень «мастер на все руки, мастер ни один». Если вы хотите создать портфель и, в свою очередь, клиентскую базу, посмотрите на это по одному и сосредоточьтесь на одном конкретном жанре.

...