Professional:
Короткий ответ : Ты злишься? !!!!!!! [:-)]
Более длинный ответ : Для профессионала отсутствие резервного тела равно ~ = "отложено до смерти".
Вы могли бы подумать, что «возможность получить доступ к альтернативе приемлемо быстро по приемлемой цене» равносильна наличию резервного тела, поэтому, если вы были фотографом только в студии, и на месте был магазин по прокату камер 24/7/365 Пол, у которого всегда были приемлемые тела на складе для найма тогда, может быть, это подойдет, но свиньи могут летать.
Если вы фотографируете свадьбу / спортивное мероприятие / социальную функцию / дикую жизнь / ... и «моя камера сломалась» не будет приемлемым и может привести к огромному (или любому) смущению, финансовым потерям, потерям престижа и репутации, сокращение или устранение будущих возможностей ... - тогда у вас должна быть такая возможность. Если вы свободный лансер, и никого не волнует, что вы видите фотографии, и это вас не беспокоит, смело доверяйте Мерфи. Большинство профессионалов не в этой позиции.
Многие профессионалы, которые несут вторую камеру, будут использовать ее параллельно со своей «основной камерой», что позволяет менять частоту камеры, а не менять объективы. Или больше вариантов при смене.
Резервное тело МОЖЕТ быть тем, с чем вы «можете сойти». Но если учесть стоимость объективов, вспышек, карт памяти, компьютерного оборудования, программного обеспечения, общих аксессуаров и затраты на то, чтобы остаться в живых, тогда стоимость приемлемо хорошего резервного устройства становится малой долей от общей суммы.
Примечание. Постарайтесь не зависеть от необходимости использовать средний формат, или Leica, или ...: -).
Любительские:
Если вы серьезны, это хорошо, а стоимость "достаточно приемлемого" второго тела может быть довольно скромной. Когда вы покупаете камеру начального уровня в качестве первой цифровой зеркальной фотокамеры, и это увеличивает ваш бюджет, то покупка двух, очевидно, не вариант. Но если у вас есть D800, то добавление бывшего в употреблении D7000 или отказ от его продажи при обновлении может сильно изменить вашу жизнь. Это также зависит от того, какую фотографию вы делаете, куда вы идете фотографировать и насколько вы заботитесь.
Я считаю себя «полупрофессионалом» в том смысле, что моя «дневная работа» заключается в том, чтобы заниматься электронным проектированием, но фотография - это навязчивая идея (просто спросите мою жену), и я гораздо больше, чем плачу за свое оборудование для камеры, оплачивая работу (при условии Вы игнорируете почасовую ставку для моего времени после капитальных затрат :-)). У меня был фотоаппарат из-за того, что меня уронили (очень редкое явление) в полночь по возвращении домой с платного сценического шоу, когда у меня была неоплачиваемая свадьба тем утром. Резервное копирование было хуже, но сделало свою работу.
В последние годы я много раз ездил в Китай по делам. Я могу обойтись с комбинированной карманной видео / фотокамерой для бизнеса (Sanyo XACTI), но возьму DSLR (x2) для неистового бега в нерабочее время и для туристического режима после окончания бизнес-фазы. (Например, визит Сианя, на котором была сделана фотография бронзового коня на первой полосе в настоящее время, был любительским только в части Шанхай-Сиань-Шанхай. У меня есть более 1000 фотографий с терракотовых воинов. Я бы все равно получил их, если бы 1 из моих 2 DSLR умерли. Ни один не умер.) Таким образом, DSLR используются для бизнеса, как я их там, и дают мне лучшие деловые фотографии, но "необходимы" для любительского использования. У меня была камера, которая стала очень ходячей раненой в то время как в Китае (я живу в Новой Зеландии). Резервное копирование, которое я нес, было таким же хорошим с точки зрения изображения, но не так много наворотов. Я делаю больше неоплаченных или расходов только на свадьбы / вечеринки / мероприятия и т. Д., Чем оплачиваемые. Оба сорта забавные, но за один раз мне платят за удовольствие. У меня никогда не было сбоев в работе камеры на свадьбе, на мероприятии или на сценическом шоу во время самого мероприятия, но на втором я ношу две камеры со специальным объективом. (Как правило, либо 50-мм простое, либо 500-миллиметровое зеркальное стекло на резервной копии, в зависимости от обстоятельств. Т. Е. 500 мм обычно не очень часто используются на свадьбе во время церковной службы (случалось), а 50-миллиметровое простое менее полезно на длинной прямой ралли) ,
Вывод в обоих случаях:
Вы никогда не пожалеете о наличии второй камеры в любой момент после того, как забудете, за что заплатили.