Есть «редактирование» (исключение плохих снимков и почти дубликатов, базовые глобальные настройки для таких вещей, как коррекция цвета и экспозиция, обрезка и выпрямление и т. Д.), А затем есть Редактирование (расширенные цветовые и контрастные регулировки на основе слоев, частотное разделение для гладкой кожи, выборочная резкость и т. Д.).
В большинстве случаев имеет смысл сделать первое, прежде чем какие-либо изображения будут показаны клиенту, особенно если редактирование может быть выполнено пакетным способом. Если договор не структурирован таким образом, что вы получаете компенсацию за выполнение последнего с каждым изображением, которое вы представляете клиенту, не имеет смысла проводить более обширное редактирование каждого отдельного изображения, которое вы представите своему клиенту, если не все из них. изображения будут в конечном итоге доставлены в качестве конечного продукта.
Это особенно актуально, если вы собираетесь представить очень большое количество изображений, из которых клиент может выбрать гораздо более ограниченное количество изображений для доставки в качестве готового продукта.