Как издатели СМИ платят профессиональным фотографам за фотографии знаменитостей? - Фотопедия
4 голосов
/ 14 марта 2011

Это вопрос к знаменитым фотографам. Сейчас существует много онлайн-сервисов, которые продают фотографии знаменитостей медиа-издателям. Одним из примеров является сайт WireImages. Мне интересно, платят ли такие сайты заранее и отправляют своих фотографов на мероприятия, или они покупают у фотографов, а затем перепродают издателям СМИ.

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 14 марта 2011

Извините, я не штатный фотограф-знаменитость, но постараюсь помочь с ответом.

Как указано на их веб-сайте, WireImages использует там собственных фотографов . Другие компании обрабатывают фотографии и фотографов другими способами. Некоторые службы сосредоточатся на покупке отдельных фотографий у фотографов, с которыми у них есть отношения, а другие будут нанимать фотографов, которые будут работать на них полный рабочий день.

Я не верю, что существует большой рынок для фотографий знаменитостей, сделанных неизвестными фотографами, если только они не являются сенсационными фотографиями, которые могут рассказать уникальную историю. Службы будут работать с людьми, которых они знают, и уклоняются от управления вкладом сотен фотографов, которые могут или не могут предоставить постоянный поток фотографий.

1 голос
/ 15 марта 2011

Только то, что «много услуг» не означает, что у всех есть клиенты. Многие из них, без сомнения, мечтатели, надеющиеся заработать кучу денег, быстро выкачивая бизнес-модель, которая, по их мнению, должна быть успешной, потому что так делают многие другие (таким образом, искусственно раздувая рынок сбыта без какого-либо спроса).

Большинство таблоидных издательств имеют своих собственных подлецов на полный рабочий день, чья единственная работа состоит в том, чтобы преследовать их цели 24/7 и придумывать сочные фотографии и истории. Почтенные публикации обычно полагаются на официальные фотографии, выпущенные знаменитостями или их агентами, и / или заставляют своих сотрудников посещать официальные мероприятия и приглашать их для освещения чрезвычайных ситуаций. Они также могут вести бизнес с известными агентствами по фото-фотографиям, которые обычно покупают только у известных специалистов с обширным портфолио. С этими специалистами часто заключают контракт на поставку стабильного потока качественных изображений в это агентство.

Джону Доу с его новой камерой за 500 долларов они не нужны.

...