Только то, что «много услуг» не означает, что у всех есть клиенты.
Многие из них, без сомнения, мечтатели, надеющиеся заработать кучу денег, быстро выкачивая бизнес-модель, которая, по их мнению, должна быть успешной, потому что так делают многие другие (таким образом, искусственно раздувая рынок сбыта без какого-либо спроса).
Большинство таблоидных издательств имеют своих собственных подлецов на полный рабочий день, чья единственная работа состоит в том, чтобы преследовать их цели 24/7 и придумывать сочные фотографии и истории.
Почтенные публикации обычно полагаются на официальные фотографии, выпущенные знаменитостями или их агентами, и / или заставляют своих сотрудников посещать официальные мероприятия и приглашать их для освещения чрезвычайных ситуаций. Они также могут вести бизнес с известными агентствами по фото-фотографиям, которые обычно покупают только у известных специалистов с обширным портфолио. С этими специалистами часто заключают контракт на поставку стабильного потока качественных изображений в это агентство.
Джону Доу с его новой камерой за 500 долларов они не нужны.