Стоит ли размещать фотографии / работы в онлайн-галереях? - Фотопедия
7 голосов
/ 23 января 2013

После недавнего выпуска моей собственной галереи произведений искусства, мне стало интересно, стоит ли начинать отправлять свои фотографии / работы в онлайн-галереи, такие как Etsy и EBay's art shop . Идея состоит в том, чтобы постепенно повысить интерес к моей работе, поэтому одной из привлекательных сторон было посещение сайтов с высоким трафиком. У меня вопрос, действительно ли это стоит делать на основе опыта? Я полагаю, что из-за большого количества произведений искусства на этих сайтах очень легко потеряться в толпе.

Я составил список плюсов и минусов и просто удивился, есть ли у кого-то еще мнение по этому вопросу.

1010 * Pros *

  • На многих сайтах большой объем трафика, поэтому можно заметить.
  • Некоторые галереи уже зарекомендовали себя у покупателей, поэтому вероятность продажи увеличивается.
  • Некоторые галереи позволяют вам продавать свои произведения вместе с ними.
  • Некоторые галереи также могут бесплатно отправлять заявки.
  • Международный трафик является бонусом, если вы хотите продавать, чтобы распространять на международном уровне.
  • Уже созданы системы обслуживания клиентов, которые легко взаимодействуют с потенциальными клиентами (в частности, ebay)
  • Социальные функции встроены, поэтому есть возможность увеличения трафика.

против

  • Некоторые сайты взимают плату за отправку с ними иллюстраций.
  • Некоторые сайты имеют огромное количество художественных работ в своей базе данных, поэтому их легко потерять в толпе.
  • Ключевое слово и SEO становятся важными для списков, и заголовки иллюстраций могут нуждаться в изменении, чтобы улучшить трафик.
  • Сборы за продажу artowrk.
  • Смесь низкого качества и художественных работ хорошего качества (в частности, eBay)
  • При обновлении продукта может потребоваться обновить несколько галерей (это занимает время).

В тот момент, я думаю, я буду смотреть на использование онлайн-галерей, но в то же время, основываясь на вышеизложенном, я не слишком уверен, сколько усилий нужно приложить для этого. Я могу сосредоточиться на продвижении своей галереи в социальных сетях и т. Д.

1 Ответ

6 голосов
/ 23 января 2013

По моему опыту, это не имеет большого значения, если вы не приложите много усилий для рекламы и продвижения. Я из Fine Art America, и я продал несколько фотографий, но только один был случайным покупателем; остальные были друзьями друзей на фейсбуке и из уст в уста. (Я потратил немного денег на рекламу в Google (что отстой) и Facebook (что было здорово и генерировало намного больше трафика)) Моей основной причиной для публикации моих фотографий в этой конкретной онлайн-галерее были услуги по созданию и доставке, которые они предоставляют. Это занимало много времени и обходилось дороже, поэтому теперь, если кто-то заинтересован печатью в рамке, он может использовать кнопку на моей фан-странице Facebook или перейти непосредственно в галерею. Фактически, причина, по которой я выбрал именно эту галерею, заключалась в их плавной интеграции с Facebook.

...