Какой тип фотографии хорошо продается бизнесу? - Фотопедия
2 голосов
/ 21 января 2013

Мой вопрос действительно нацелен на любого, кто имеет мнение или имеет опыт продажи печатных изданий для бизнеса. Я сосредоточен в основном на городской пейзажной фотографии в Лондоне и хочу сосредоточиться на продаже своих печатных изданий / произведений в рамках для бизнеса.

У меня есть веб-сайт компании, который будет выпущен в ближайшие несколько дней, но мне интересно узнать, какой тип фотографии хорошо продается предприятиям. Например, я обычно снимаю смесь вечерней и черно-белой фотографии, и я полагаю, что в деловых условиях черно-белые отпечатки в рамке могут продаваться лучше, чем цветные / вечерние.

Каково ваше мнение? Я думаю, это может зависеть от типа компании, в которой я продаю свои работы. Я полагаю, что финансовый / юридический сектор может оценить то же самое, что и творческий сектор, который больше смотрит на творческую вечернюю фотографию.

1 Ответ

3 голосов
/ 23 января 2013

К сожалению, здесь слишком много переменных, чтобы дать конкретный ответ, но я поделюсь некоторыми мыслями, основанными на личном опыте.

Всегда есть личный выбор того, кто отвечает за покупку этих отпечатков; и как любой, кто когда-либо пытался продать гравюры или экспонаты, знает, что это целое минное поле, которое я, безусловно, никогда не расшифрую.

Но, что более важно, я считаю, что многие компании, кажется, хотят снимки, которые я связал с областью, в которой они работают

Я продал это изображение сети агентов по недвижимости в непосредственной близости от этого моста (Ранкорн, Великобритания).

Я также продал изображения из этой серии юридической фирме, снова недалеко от места, где были сделаны изображения (Ливерпуль, Великобритания).

У меня есть друзья, которые продавали изображения фирмам-архитекторам проектов, которые они завершили, и тот, кто сделал много продаж изображений здания, которое занимает организация.

Я бы посоветовал иметь широкий спектр изображений различных стилей для показа потенциальным клиентам, а также, если вы пытаетесь продавать отпечатки в рамке, чтобы иметь возможность адаптировать кадрирование к требованиям вашего клиента.

...