Как выбрать заголовок для фотографии? - Фотопедия
33 голосов
/ 20 апреля 2011

Я беру много фотографий и публикую их в Интернете, даже показывая несколько в галерее, но ...

Мне трудно придумывать имена для них! Мне не совсем удобно их нумеровать, и я думаю, что изображения говорят сами за себя.

Итак, я прошу любой ввод в отношении того, что я мог иметь в виду, когда пытаюсь дать название этим вещам, или обоснование того, что они не имеют названия.

Ответы [ 12 ]

19 голосов
/ 20 апреля 2011

Сначала нужно сопоставить заголовки с подписями.

Заголовки - это короткие однострочники, которые не должны иметь грамматической структуры.
Заголовки могут быть коротким предложением из одной или нескольких строк, часто также называемых подзаголовком.

Термины часто используются взаимозаменяемо, но фотография может иметь только заголовок, только подпись или и то, и другое.

Цель в обоих случаях
Во-первых, чтобы помочь зрителю увидеть фотографию особым образом.
Во-вторых, чтобы предоставить некоторый контекст.
В-третьих, предоставить дополнительную, пояснительную, полезную информацию. Хотя обычно это делается в подписи / подзаголовке.

Кроме того, мы используем заголовки, чтобы вызвать подходящий ответ на фотографию.
Примеры могут быть:

  • сюрприз
  • контраст, противоречие, когнитивный диссонанс
  • пик любопытства
  • Изумление
  • развлечения
  • сочувствие
  • ужас

Итак, при создании заголовка / подписи нам нужно ответить на следующие вопросы:

  • Как мы хотим, чтобы зритель увидел фотографию?
  • Нужен ли контекст для понимания?
  • Будет ли полезна дополнительная информация?
  • Какую реакцию мы пытаемся создать у зрителя?

Наконец, название дает нам небольшое представление о разуме фотографа.

Катон Старший сказал это лучше всего - " Rem tene, verba sequentur " (понять предмет, и слова последуют).

Ссылки .
Подпись к фотографии
Руководство по стилю (подписи)
Машина подписи
Заголовок

14 голосов
/ 20 апреля 2011

Вы упоминаете, что изображения говорят сами за себя, хорошо, когда вы впервые смотрите на них, что именно они говорят? Это название.

Все фотографы пытаются вызывать эмоции какого-либо типа со своим изображением, заголовок часто представляет собой либо прямое описание этой эмоции, либо дополнительный текст, помогающий усилить сообщение.

Хорошим примером является изображение одного желтого тюльпана среди моря красных тюльпанов, название которого «Право быть индивидуумом», так как я чувствовал, что желтый тюльпан говорил мне в этом положении… . https://www.facebook.com/TheTrueShot/photos/a.143892695665532.37966.143856472335821/1068928649828594

На самом деле, когда дело доходит до этого, вы - художник, поэтому название - это то, что изображение говорит вам ... прислушайтесь к своему сердцу и эмоциям!

7 голосов
/ 20 апреля 2011

Если у меня возникают проблемы при мысли о названии, я иногда использую заголовок из одного слова, который выражает некоторый относительно очевидный атрибут фотографии. Некоторые примеры могут быть Темный, Счастливый, Солнечный свет, Облака, Зеленый. Это не требует больших размышлений, и поскольку это всего лишь одно слово, вы не получите потенциально неуклюжую фразу. Если я чувствую себя остроумным, я пытаюсь придумать умный или хитрый титул. Фотография с тюльпанами может получить название «Две губы» (правда, не очень умно!).

4 голосов
/ 20 апреля 2011

Моя схема заголовка проста: для портретов заголовок - это имя субъекта. Для городских пейзажей это либо сам предмет, либо часть города, в которой делается фотография.

В конце концов, нет правильного ответа. Я сам предпочитаю короткие описательные заголовки, но «без названия» тоже допустимо. Лично мне не нравятся длинные и яркие "претенциозные" заголовки, но если это часть изображения, дерзайте!

Я бы посоветовал вам просмотреть фотографии в местной галерее или на сайте, подобном Flickr, чтобы увидеть, что делают другие.

4 голосов
/ 20 апреля 2011

Если вы загружаете так много фотографий, что даже не можете придумать название для каждого из них, то лучше остановиться и подумать, если вам нужно загрузить так много фотографий. Почему бы не ограничиться коллекцией самых ценных фотографий?

3 голосов
/ 10 апреля 2013

Существует несколько подходов к номенклатуре, и разные подходы работают для разных людей. Я обычно придерживаюсь подхода, который labnut обобщает с мудростью Катона Старшего: «Rem tene, verba sequentur».

Я думаю о заголовках или даже подписях, как о поэзии. Моя попытка состоит в том, чтобы минимально изложить данные и отодвинуть их - иногда это может быть прямым и описательным, или наоборот.

Таким образом, одно и то же изображение может иметь разные заголовки.

Например, в качестве изолированной картины, которую можно было бы назвать «Человек с зеркалом», в серии, которая отражает деятельность как часть темы, ее можно назвать «Искатель».

2 голосов
/ 10 апреля 2013

Вы заметили, что вы делаете много снимков. Вот подход, который вы могли бы предпринять: не нажимайте кнопку спуска затвора, пока вы не подумаете о названии . Это не обязательно то, что вы хотите делать всегда, и, конечно, иногда вы видите что-то и просто должны сделать снимок, как он появляется, но в целом идея состоит в том, чтобы сделать упражнение по замедлению и созданию фотографии сознательно.

Есть несколько способов быть более преднамеренными при работе, но поставить заголовки на первый план можно одним из способов. Это означает, что, хотя ваше вдохновение может исходить от того, что вы видите, сначала вы решаете, какую идею или историю вы захватываете, , а затем нажмите. Если идея кажется очевидной для названия, попробуйте найти немного менее очевидный подход.

Я не всегда так преднамеренно фотографирую, но при просмотре я использую аналогичный подход: при решении, поступить ли фотография в галерею или в обувную коробку, я спрашиваю, есть ли у нее важная история или идея. Если это так, название обычно предлагает себя. Если нет, возможно, изображение не такое сильное, как я думал. Это также помогает отсеять несколько просмотров одной и той же сцены, потому что, если я снова и снова возвращаюсь к одному и тому же названию, я знаю, что недостаточно отличительного интереса, чтобы представить их все.

2 голосов
/ 22 апреля 2011

Позвольте мне рассказать вам о другом направлении ... поскольку один из тегов в вашем вопросе упоминает искусство!

Подумайте о том, чтобы не использовать какие-либо заголовки (или подписи) на ваших фотографиях !!!

Если на фотографии есть, что сказать, я хочу сам изучить ее! Бывают случаи, когда название может быть сквозь меня! Я имею в виду, что иногда я вижу фотографию и думаю об истории в моем сознании ... Я могу получить различные эмоции от этого ... и тогда я вижу название, которое полностью отличается от того, что я думаю и чувствую! затем я обычно отворачиваюсь и перехожу к следующему.

Так что для меня ... Я бы предпочел без названий !! Пусть ваши зрители увидят и поймут вас по вашим фотографиям ...

1 голос
/ 11 апреля 2013

Иногда я хотел бы поставить короткую цитату в качестве заголовка для фотографии. Существует множество сайтов, которые собирают разные цитаты и разделяют их по темам. Просто убедитесь, что вы указали имя автора в подписи.

Недавно я использовал две цитаты:

  1. "Черный как ночь, сладкий как грех ..." (Нил Гайман) - для фотографии кофе.
  2. «Мы живем, как мы мечтаем - одни ...» (Джозеф Конрад) - для автопортрета.

Также вы можете использовать слова из текстов песен, просто короткую строку.

Я говорю здесь о некоммерческом использовании, так как не знаю, будет ли использование цитат рассматриваться как нарушение авторских прав, но я надеюсь, что нет:)

1 голос
/ 10 апреля 2013

Я обычно не называю свои фотографии, но когда я делаю, я обычно думаю о том, что передает изображение. Часто я получаю описательное имя при работе с такими пейзажами, как «Звезды над Кэмпом Горхамом». Я думаю, что это немного сложнее, когда объект не находится в определенном месте, так как есть гораздо больше вариантов. Это может быть названо в честь настроения, предмета, техники или просто чего-то абстрактного, которое само по себе уникально.

Я не думаю, что есть правильный или неправильный способ назвать ваши фотографии, и я не уверен, что было бы разумно называть их, если они не произносят название для вас. Дата и номер или дата и время могут указывать, какая фотография предназначена для связи, и ее не обязательно передавать при необходимости.

Я бы не решался сосредоточиться на наименовании, а не на создании визуально привлекательных изображений. Когда вы начнете знать, что вы ищете на фотографии, вы, возможно, обнаружите, что у вас больше есть идея, как это назвать, но иногда вы видите что-то и узнаете его красоту, не имея названия для этого. Принуждение имени к таким моментам не критично, если изображение момента говорит само за себя.

...