Различается ли количество снимков между любителем и профессионалом? - Фотопедия
19 голосов
/ 28 ноября 2015

Недавно я отправился в путешествие и сделал около 400 снимков, и я подумал, что все они великолепны, и, к сожалению, большинство из них ушли в мусорное ведро, и примерно 30 снимков считаются первоклассными снимками. На других снимках не было хорошего кадра, или некоторые из них были размытыми и / или слишком темными (я стараюсь вообще не использовать живое изображение и большую часть времени использовать режим M). Вопрос, который я задаю профессиональным фотографам, заключается в том, снимает ли профессионал столько снимков? Я тоже любитель? Или это нормальная процедура, и даже профессионал вычистит многие из своих снимков в мусорную корзину и выдаст им 1 звезду?


EDIT:
30 хороших снимков с моей любительской точки зрения - это снимки, подобные приведенным ниже:

https://500px.com/photo/130530449/imprisoned-autumn-by-alireza-hosaini https://500px.com/photo/130531969/live-or-die-by-alireza-hosaini https://500px.com/photo/130531329/life-in-golden-autumn-by-alireza-hosaini

Ответы [ 6 ]

28 голосов
/ 28 ноября 2015

Раньше я был профессионалом, поэтому я могу ответить на это:

Это абсолютно нормально; это даже очень хорошо!

Я считаю 30 хороших фотографий из 400 очень хорошим результатом! Наиболее важным моментом является ИМХО, что вы просматриваете свои снимки и выбираете. «Процесс отражения» важен. Это место, где вы учитесь делать хорошие снимки. Это то, что большинство любителей не делают. И это то, что отличает вас от любителей. Дело не в том, используете ли вы просмотр в реальном времени или режим M. (Мое личное мнение состоит в том, чтобы использовать просмотр в реальном времени и P режим , когда они обеспечивают наилучшие результаты .)

Позвольте мне добавить анекдот от посещения photokina (это был, вероятно, 1982 или 1986): был фотограф, представляющий его работы, и они были действительно хорошими вещами Ему задали вопрос, как он это делает, чтобы получить столько хороших снимков. Его ответ был:

У меня дома есть чудо-шкатулка. Я могу взять в эту коробку и вынуть плохая картина. Опять же, я могу взять эту коробку и получить еще одну плохую картину. Снова и снова и снова.
Эта коробка содержит все фотографии, которые не сделали это. И эта коробка, как правило, довольно полная.

23 голосов
/ 28 ноября 2015

Нужно учитывать, какой стиль фотографа вы делаете сами. Некоторые школы делают больше снимков, чем другие, и видят разные показатели успеха.

  • Вы занимаетесь спортом? У вас нет контроля над действием, поэтому вы, вероятно, собираетесь распылять и молиться, пока не получите идеальный выстрел. Вы можете получить только 1 продаваемую фотографию из 1000.
  • Ты стреляешь на улице? Это можно ударить или пропустить; Вы можете или не можете контролировать что-либо в зависимости от того, что вы снимаете. Плюс вы будете много экспериментировать. Вы можете оставить 10-50 из 1000.
  • Вы снимаете свадьбу? У вас есть небольшой контроль над действиями, все происходит медленнее, и вы можете ожидать разбирательства. Ваш клиент также ожидает заполнить альбом вашей работой, поэтому вам нужно взять не менее 1000, чтобы дать ему 100 хранителей на выбор.
  • Вы снимаете пейзажи? Пан или пропал. 5-10 из 100, возможно, стоит сохранить.
  • Съемка в студии? Вы контролируете все, поэтому нет оправдания тратам, если вы не экспериментируете. Вы можете взять 100 и оставить 10-30.
  • фотожурналист? У вас нет времени, чтобы сделать 1000 фотографий или разобраться в них позже, ища хранителей. У вас есть сроки выполнения и соревнования, чтобы побить их, так что сделайте это правильно с первой попытки, или вы проголодаетесь еще на одну ночь.

Или вы можете представить себя ломографом - сделайте 1000 фотографий и убедитесь, что все они победители.

5 голосов
/ 29 ноября 2015

Зависит от любителя и профи. Это также зависит от типа выполняемой работы.

Некоторые стрелки работают очень методично и накрывают стол для конкретного снимка еще до того, как крышка объектива снимается с камеры. Они могут принять только несколько разоблачений. Другие ситуации требуют более либерального подхода к количеству выставленных кадров. Но даже тогда опытный профессионал активно подходит к контролю над вещами, которые он может контролировать, чтобы, когда перед ним наступил «решающий момент», выстрел был зафиксирован. Когда часто предлагалось, чтобы его команды извлекали выгоду гораздо больше, чем их справедливая доля удачи, культовый американский тренер по футболу в колледже был известен тем, что говорил: «1005 *« Удача - это то, что происходит, когда подготовка встречает возможности ».

Профессионал обычно отбрасывает снимки не потому, что они выставлены так неправильно, чтобы их нельзя было спасти, или потому, что они полностью размыты из-за плохого обращения с камерой или плохого использования системы автофокусировки камеры. Их отбрасывают, потому что они не так хороши, как выстрелы, которые были зафиксированы моментом. Многие из сбрасываний профи могут быть достаточно хороши для некоторых непрофессионалов, чтобы включить в их хранителей.

Профессионал знает, как настроить AF для конкретной ситуации, чтобы увеличить шансы, что система AF выберет то, что он хочет, а не то, что он не хочет. Конечно, AF не идеален и иногда будет немного скучать. Но большинство неправильно сфокусированных снимков пропущено, потому что фотограф позволяет камере сфокусироваться на чем-то отличном от предполагаемой цели.

Профессионал знает, как прочитать ситуацию и выбрать лучший режим экспозиции / замера, чтобы максимизировать шансы того, что либо система замера камеры даст желаемую экспозицию, либо выбранная вручную экспозиция будет правильной.

Профессионал ставит себя в лучшее место, чтобы сделать решающий удар, активно думая о том, как его позиция повлияет на композицию. Например, если это спорт, он предвидит, где будет происходить действие. Он не будет «бить» каждый раз, но он будет бить чаще, чем кто-то, просто стоящий на том же месте и надеющийся, что действие придет к нему.

Когда профи получает иконический снимок, он понимает, как ему удалось его захватить, и может последовательно воспроизводить этот снимок, когда возникает такая же ситуация. Много раз любитель доказывает, что «даже слепая белка время от времени находит орех».

Во всех этих областях ключевое различие между настоящим профессионалом и менее профессиональным любителем - это опыт, извлеченный из ошибок прошлого и разработки стратегий для преодоления препятствий, которые привели к этой ошибке. Это уроки, извлеченные из изучения лучших работ мастеров жанра и активного анализа того, как эти изображения были получены и получены. Это активное планирование, намного опережающее цель, чтобы воплотить в жизнь специфическое видение.

Неужели большинство любителей тратят время и силы на то, чтобы отучиться от камеры, читая статьи и книги опытных профессионалов? (Кроме того, кажется, что слишком много статей, которые я вижу в Интернете, написаны людьми, более заинтересованными в том, чтобы стать известными как автор статей по интернет-фотографии, чем как производитель качественных фотографий.) Большинство любителей тратят столько же времени, сколько профессионалы? снимать самые разные предметы и ситуации, в том числе многие из них, которые не вызывают особого энтузиазма? Много ли фотографов-любителей тратят много времени на то, чтобы самокритиковать и оценить свою работу как средство постоянного развития и совершенствования?

Может ли любитель сделать что-нибудь или все это? Конечно, любитель может! Но большинство этого не делают.

2 голосов
/ 02 декабря 2015

Когда я снимал фильм, (тогда это был не только фильм, но и черно-белый фильм). Именно тогда я узнал, что лучше сделать хороший отпечаток из хорошего негатива, чем из плохого негатива. Вот почему я стреляю меньше, но лучше; потому что я должен был разрабатывать, связываться, редактировать и печатать свои собственные вещи, и другие тоже. Я научился более избирательно стрелять, и я получу 30 хранителей из 36. Конечно, это было в полуконтролируемой ситуации. В студии, делая снимки продукта, я бы получил 3 хороших из 5. - но это включает в себя брекетинг. В Уоткинс-Глене (гонки) я был совещательным стрелком и получил 75% сторожей. Помните, только из-за того, что были снимки, в которых я тогда не нуждался, многие из них могли быть использованы для стоковой фотографии позже.

Все зависит от ситуации, в которую вы стреляете. Большая часть моего опыта пришла из фотожурналистики, и я знал, что мне нужно дать редактору, и что он искал. Если вы можете заранее визуализировать и знать, что нужно снимать, вам нужно снимать гораздо меньше, чем вы думаете. В некоторых спортивных ситуациях вы можете выполнить предварительную компоновку, предварительную экспозицию, предварительную фокусировку и дождаться, когда выстрел придет к вам. Также важно знать последовательность событий, что экономит впустую выстрелы и увеличивает «хранителей». Имейте в виду, иногда моторный привод увеличивает скорость редактирования, и, возможно, «решающий момент» находится между кадрами 15 и 16. Не позволяйте камере решать, что вам нужно, ВЫ решаете, и это сделает вас лучше фотограф.

По моему опыту, есть два типа стрелков: те, кто много стреляет, и редакторы, как маньяки, чтобы найти хороших, а затем те, кто стреляет значительно меньше и получает высокий процент Хранителей. Я думаю, что вы будете стрелять меньше и получать лучшие снимки - со временем.

С 1975 года я экспонировал фильм, а теперь и пиксели, чтобы оплачивать свои счета; и сделал больше ошибок, чем большинство, но я также стреляю меньше больше, чем когда-либо прежде. Каждый день это подарок. Быть благодарными.

Не позволяйте себе говорить: «Хотелось бы, чтобы у меня была камера». Иметь один, и быть фотографом. Даже точка и съемка лучше, чем отсутствие камеры. Но не проживайте свою жизнь и через видоискатель. (выбор, выбор ......).

2 голосов
/ 29 ноября 2015

Это действительно зависит. То, что вы имеете в виду, это соотношение хранителя. Стандартного номера не существует, потому что он зависит от того, что вы снимаете, и от качества того, что вы храните. В National Geographic несколько лет назад мне сказали, что это около 100: 1. Значение 1 публикация достойного изображения на каждую сотню сделанных фотографий.

Лично мне не нравится выбрасывать так много изображений, но я агрессивно удаляю. То, что я начал с высокой пропорции, я приложил сознательные усилия, чтобы , а не снимать фотографии, которые не будут сохраняться, пытаясь предварительно визуализировать и быть чрезвычайно осторожными с композицией и экспозицией. За эти годы мне удалось снизить соотношение вратаря до 8: 1. В моей первой поездке с цифровой камерой это было более 300: 1. Первоначально я держал 6: 1, но это потому, что мои стандарты были довольно низкими!

Некоторые люди снимают огромное количество изображений, тысячи в день, чтобы увеличить количество хранителей. Я бы боялся просматривать столько ужасных изображений, но это правильная стратегия. Что я предпочитаю, так это стремиться к 2 идеальным снимкам в день съемки и примерно дюжине хранителей.

Ваша стратегия должна сильно зависеть от вашей темы. Чем быстрее движется объект, тем выше будет ваше соотношение. Для спортивной и модной фотографии профессионалы часто снимают в режиме серийной съемки, потому что мелкие движения могут создать или сломать изображение: глаза не полностью открыты, тени проходят мимо, странные складки в одежде, волосы не на своем месте и т. Д. К счастью, я снимаю архитектуру и пейзаж в основном, поэтому вполне можно составить каждый снимок за несколько минут, выполнить точную настройку, дождаться выравнивания элементов и т. д.

1 голос
/ 29 ноября 2015

Я снимаю уличную фотографию или путешествую, редко что-нибудь еще. Я достаточно опытен, чтобы пропустить фокус или выдержку - не обычное явление, но когда я выхожу на съемку, у меня действительно низкий уровень вратаря, потому что этот эфемерный «момент» часто ускользает от меня. Когда я путешествую, я беру и храню много, но многие из них - «выстрелы памяти» - на самом деле они недостаточно хороши, чтобы показывать, кроме как в контексте историй.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...