Это просто бизнес, и он не уникален для фотографии. Я инженер-электрик, и у меня есть консалтинговая компания, которая также продает небольшие вещицы на стороне, которую я разработал. Я не буду продавать вам определенные вещи напрямую. Широкие причины такие же, как и в промышленности.
Например, мы только что получили еще один лот из 1000, сделанный из одной конкретной штуковины. После сложения всех затрат, каждая из них стоит 3,95 долл. США на полную сборку, тестирование, доставку в наш офис и включает в себя стоимость управления процессом сборки. Мы продаем их одному реселлеру по цене около 10,50 долл. США лотами от 10 до 100 или около того, и они перепродают отдельные устройства по 14,95 долл. США. Это на самом деле очень маленькая разметка для реселлеров, потому что они берут их на консигнацию. Другими словами, они не платят за запасы, а платят мне один раз в квартал за проданные единицы, обычно с заказом того, что, по их мнению, необходимо для пополнения запасов на следующий квартал.
Я бы ни за что не продал его, даже за полную уличную цену $ 14,95. Прибыль в 11 долларов не стоит того, чтобы положить ее в коробку, отгрузить, учесть и оплатить почтовые расходы и т. Д. Если бы мы продавали по тысяче в квартал, мы могли бы позволить себе нехватку упаковывать и отправлять коробки, но объемы не оправдывают это. Однако настоящая причина в том, что вы ожидаете моего внимания и поддержки, которые значительно перевесят прибыль в 11 долларов.
В другом случае мы продаем устройства, стоимость которых составляет 17 долл. США, для производства посредникам за 36 долл. США, которые они продают примерно за 48 долл. США, в то время как мы публикуем прайс-лист по цене 59 долл. США. Даже если бы вы хотели заплатить мне 50 долларов за одну, я бы отказался по двум причинам. Во-первых, ты собираешься отсосать у меня время. Всего один телефонный звонок, и любая прибыль, которую я заработал, будет потрачена на потерянное время на консультации. Во-вторых, я не хочу подрезать посредников. Мне нужно позволить им получать прибыль от продажи моих вещей, иначе они не будут продавать их. Если я буду регулярно отнимать у них бизнес, то они не будут зарабатывать деньги и перестанут продавать мой продукт. 12 долларов за единицу, которые они мне обходятся, стоят того, чтобы они дали гласность, поддержку на переднем крае и выполнение.
Я ожидаю, что бизнес-логика в фотоальбомах будет в основном одинаковой. Они не созданы для того, чтобы иметь дело с конечным клиентом и поддерживать его, и им нужно позволить своим посредникам (профессиональным фотографам) заработать на своих вещах, иначе эти посредники будут перепродавать что-то еще. Это просто основной бизнес.