Как мне лучше подготовиться к моему первому событию свадебной фотографии? - Фотопедия
20 голосов
/ 15 ноября 2012

Я собираюсь снимать свадьбу в эти выходные, и я хочу сделать все возможное для большого дня моего друга.

  • Что я могу сделать, чтобы подготовиться к дню, чтобы свести к минимуму сбои и ошибки?

  • Как не пропустить важные кадры?

  • Какой у меня должен быть план резервного копирования?

Я снимался в течение 6 лет или около того, и я знаю, что свадьба - одна из самых сложных вещей. Я сказал своему другу, что в конечном итоге я буду делать снимки, которые не будут совпадать с работой преданных свадебных фотографов, даже с теми, которые вот-вот обанкротятся.

У них ограниченный бюджет, они сказали, что некоторые фотографии все еще лучше, чем никакие, они действительно должны минимизировать стоимость настолько, насколько они могут. Я снова преувеличил, что мои фотографии будут хуже, чем самый дешевый свадебный фотограф, которого вы можете найти.

Она была близкими друзьями в течение многих лет, я хочу сделать все возможное, чтобы помочь ей.

Их свадьба в воскресенье в 12:30. Я посетил место в прошлое воскресенье в 12:30, чтобы проверить состояние движения и освещение.

Установка в основном на открытом воздухе (без церкви), в помещении не будет хорошего потолка для отскока. Находясь в середине дня, это может означать некоторую хитрую заполняющую вспышку. Я записал список обязательных снимков . Я также спрашиваю о плане рассадки и об окончании мероприятия.

Механизм:

  • Canon EOS 60D, EF-S 15-85 мм f / 3,5-5,6 IS USM

  • Canon EOS 450D (или я могу позаимствовать 550D), EF 50 мм f / 1,4

  • Speedlite 580 EXII

  • Speedlite 270 EXII

  • Yongnuo 460 (дешевая, но мощная ручная вспышка в качестве резервной копии)

  • Samsung EX-1 f / 1.8 наведите и снимите (резервная копия резервной копии ...?)

Другие объективы, которые у меня есть, но я не думаю, что они будут полезны:

  • 50 мм f / 1,8

  • EF-S 50-250 мм f / 4,0-5,6 IS II

  • EF-S 18-135 мм f / 3,5-5,6 IS (у меня лучше 15-85 на 60D, я должен поставить это на 450D в качестве резервного универсального?)

  • EF-S 60мм f / 2.8 Макрос (следует ли заменить 50мм f / 1.4 на этот для добавления макроса? Вы вряд ли сможете использовать f / 1.4 под прямыми солнечными лучами, если вы хотите использовать заполняющую вспышку)

У меня есть две батареи для всех камер (60D 450D и EX1). У меня, как и в целом, 64 ГБ SD-карта (я действительно склонен получить больше, или взять ноутбук для резервного копирования на лету, или сделать и то и другое). Я недавно отремонтировал свой 580EXII, у него совершенно новая головка вспышки, поэтому время перезарядки настолько хорошее, насколько это возможно, мне просто нужна тонна батарей. Нет, у меня нет внешнего блока питания или батарейного отсека для моих камер.

У меня отличный монопод, но дешевый штатив.

Я рад принести все, просто положив их в багажник моей машины. Автостоянка на месте, от места встречи до моей машины менее 1 минуты.

Моя подруга будет нести 450D и снимать детали / не-портреты.

Одна из проблем, с которой я столкнулся - это заполняющая вспышка, у меня действительно нет большой поверхности, от которой можно отскочить Я снимал события раньше, но они не такие динамичные / критические, как свадьба.

Как мне подготовиться к различным погодным условиям?

Если солнечно, заполняющая вспышка, вероятно, будет на каждом снимке. Если облачно, возможно, я выключу вспышку. Если идет дождь, мой 60D должен быть в порядке, я раньше использовал его под небольшим дождем, но я действительно не знаю их план и есть ли у них выдвижные укрытия и т. Д.

К чему еще мне подготовиться? Не имея опыта, я хочу быть как можно более подготовленным. Может быть, я что-то упустил, может быть, я могу еще кое-что сделать, чтобы съемка прошла гладко. Ваша помощь очень ценится!

Ответы [ 6 ]

19 голосов
/ 15 ноября 2012

Вы правы, свадьбу сложно сделать. Но это не невозможно, и мы все должны с чего-то начать.

Одной из самых больших проблем будет оставаться впереди программы и оказаться в нужном месте в нужное время. Большая часть свадебных фотографий готовится к «следующему кадру», позиционирует себя и достаточно близко к действию, и готовит все необходимое оборудование.

Gear Talk

Часть подготовки состоит в том, чтобы иметь подходящее оборудование, готовое к работе. Вот почему вы видите много профессионалов, использующих два корпуса камеры - много раз один с широкоугольным объективом общего назначения, таким как 24-70 мм f / 2,8, и телефото общего назначения, таким как 70-200 мм f / 2,8. Я знаю, что у вас нет такого точного варианта, но так как у вас есть два тела в вашем распоряжении, я бы наверняка использовал оба из них, насколько это возможно. Положите ваши 15-85 мм на одно тело, а ваши 50-250 мм на другое - будет одним из вариантов. Я бы держал 50 мм f / 1.4 в чехле для ремня, чтобы он был легко доступен, и вы можете переключаться на него часто.

Можно даже сказать, что есть несколько «ключевых» линз, с которыми вы могли бы провести почти всю свадьбу, вот как они важны для арсенала свадебного комплекта. Одним из них, безусловно, будет 70-200 мм f / 2.8 IS. Это необходимо. Другим было бы очень быстрое простое число, которое находится в «нормальном» диапазоне. Я хотел бы рассмотреть что-то вроде 50 мм F / 1,2 или F / 1,4, а также 85 F / 1,2. Столько хороших снимков можно сделать с чем-то вроде этого. Что-нибудь от жениха и невесты вместе, и любые снимки при слабом освещении на стойке регистрации, которые обычно находятся в помещении и темно. Вы также можете использовать его для съемки отличной малой глубины резкости, что очень распространено в портретной фотографии сегодня.

Звучит так, будто у вас есть арсенал вспышек, но вопрос в том, комфортно ли вам использовать эти вспышки вне камеры ? Я бы посоветовал не использовать их во время церемонии, если на улице и при хорошем освещении, если вы не чувствуете себя полностью комфортно. Попытка возиться с настройками вспышки или экспозицией из-за вспышки, пока невеста идет по острову, не очень хорошая идея, я бы предпочел снимок без твердой вспышки. Кроме того, даже во время церемонии использование вспышки обычно смотрят свысока, по крайней мере, там, где я живу. Обычно один использует вспышку для шествия, затем выключает ее до конца церемонии. Я бы посоветовался с женихом и невестой или официальным лицом на свадьбе о любых правилах или ожиданиях.

Зачем вам нужен объектив 70-200 мм? Даже на датчике APS-C 85 мм не хватает для съемки таких вещей, как обмен кольцами или первый поцелуй. Для них вы действительно хотите что-то в диапазоне 100-200 мм. Боюсь за качество вашего EF-S 50-250мм. Фокусное расстояние соответствует задаче, но я не уверен, каким будет IQ этого объектива. Вы, вероятно, имеете лучшую идею, чем я.

Я добавил несколько комментариев по поводу получения чего-то с большой апертурой, объектива серии Pro, который также имеет f / 2.8. Я действительно считаю, что наличие объектива, способного на очень малую глубину резкости, является почти обязательным условием для съемок свадьбы. Не каждый свадебный фотограф снимает таким образом, но подавляющее большинство делает сегодня. У вас есть 50mm f / 1.4, который сделает это, так что это здорово. Но то, что вам отчасти не хватает, это длинное фокусное расстояние, которое также имеет это.

Очевидно, что не 200 мм f / 1.4, но что-то, что может по крайней мере выбросить фон, который, вероятно, либо f / 4, либо быстрее. Поскольку вы снимаете в основном объективы с переменной диафрагмой, я не думаю, что многие из них сделают это, если вообще сделают это. Кроме того, объектив Pro серии F / 2.8 также имеет другие ОГРОМНЫЕ преимущества. Качество изображения, как правило, фантастическое. Вы можете стрелять почти широко открытыми и при этом делать резкие снимки. Вы также получаете отличный цвет, контрастность и минимальные аберрации и виньетирование. Боюсь, что если вы стреляете в открытые 50-250 или 18-135, вы, возможно, не будете рады. Чтобы получить хорошие результаты, их необходимо остановить, что приведет к увеличению глубины резкости и уменьшению количества света, попадающего в объектив.

Если это будет яркий солнечный день, и вы находитесь вне дня, это может быть не такой большой проблемой, но Я бы все же предпочел вариант творческого контроля глубины резкости . Теперь позвольте мне быть ясным, я не говорю, что невозможно снять свадьбу с тем, что у вас сейчас есть. Дело в том, что это будет вызов . Вы будете раздвигать границы своего снаряжения во многих выстрелах. С хорошим быстрым стеклом вы все равно будете раздвигать границы, но более комфортно. Это просто факт типа фотографии это. Это похоже на стрельбу по птицам, у вас никогда не будет достаточно быстрого стекла, автофокуса или достаточно большой длины. Это очень требовательно. Так что, если вы собираетесь снимать эту свадьбу с вашим текущим комплектом, просто будьте как можно более подготовлены, и вы непременно узнаете, какие линзы вам понадобятся в следующий раз. Теперь о некоторых других темах, кроме стекла.

У вас есть 64 ГБ карт памяти. На 60D это около 2500 снимков в формате RAW. Конечно, я бы порекомендовал снимать RAW, так как он даст вам наибольшую свободу в посте, чтобы спасти любые выстрелы. Вам нужно более 2500 снимков? Сложно сказать. Я скажу, что, поскольку мое оборудование улучшило съемку свадеб, я снимал меньше кадров. Зачем? Потому что я был более уверен, что первый выстрел, который я сделал, был успешным с лучшим оборудованием. После доставки я думаю, что где-то в диапазоне 500-1000 изображений очень часто встречаются для свадебной фотографии в моем районе. Фактическая сумма доставки сильно зависит от количества часов освещения свадьбы, а также от количества фотографов. Я думаю , если бы вы взяли что-то в диапазоне выстрела 1500-1700, я бы не удивился , но опять же это зависит от того, сколько вы стреляете часов, о которых я не знаю. Я не побоялся бы отстреливаться, но когда вы их редактируете, объедините их в пару раз, потому что ни одна невеста на самом деле не хочет смотреть 1500 изображений. Возможно ли сделать более 2500 снимков? Я полагаю, если у вас есть второй стрелок, и вы действительно счастливы, но я бы сказал, что это сомнительно, если событие не длится 14 часов.

Отвечая на некоторые основные вопросы, которые у вас были, какой у вас должен быть план резервного копирования? Ваш план резервного копирования - второй корпус, второй шутер, дополнительные карты памяти, несколько вспышек и т. Д. Единственное, что меня беспокоит, так это то, что если ваш 15-85мм выйдет из строя? Что делать, если 50 мм f / 1.4 не работает? Вы действительно не можете заменить ни одну из тех, которые вызывают беспокойство. Похоже, что ваш 18-135 мм может быть этим, но, возможно, нет. Это конечно не может заменить что-то на f / 1.4. Вы правы, что беспокоитесь о дожде и погоде. Я уверен, что вы уже на вершине прогноза погоды, и знаете, как место будет сидеть, если бы шел дождь. Если возможен дождь, я бы взял пластиковый рукав для вашего тела + линзу, попросил вашего помощника принести вам зонтик и т. Д. Тогда вам нужно подумать о свадьбе. У вас есть резервная копия внутри, чтобы делать групповые снимки вечеринки? Если вы хотите делать снимки снаружи, вам нужен какой-то вид выступа или вы хотите взять с собой набор подходящих зонтиков для их использования. Взгляните на предыдущий вопрос, который я задал по той же теме: Как мне сфотографировать свадьбу под дождем?

Вы упомянули такие вещи, как штативы и моноподы. Лично у меня никогда не было достаточно времени, чтобы использовать один на свадьбе, кроме организованных официальных съемок групп. Кроме того, я вижу очень мало смысла в его использовании, так как вы будете пропускать выстрелы, будучи настолько неподвижными. Я вижу некоторых людей, если они находятся в очень строгих церквях, которые установят одну из далекой задней части церкви и будут использовать их с чем-то вроде простого 300 мм или 400 мм. Я никогда не делал этого сам.

Список выстрелов?

Помимо снаряжения, вы захотите проявить креативность, сделав несколько снимков, но также получите стандартные свадебные снимки. Списки выстрелов могут быть хорошими, когда начинаете. Но подумайте о том, как вы будете нести это, и отметьте пункты, а также, поможет ли это в хронологическом порядке или нет. Я бы удостоверился, что вы получите стандартные , каждая пара идет по острову, отец / дочь отдают жениха, первый поцелуй, обмен кольцами, объявление жениха и невесты и т. Д. Тогда, если у вас есть время и он может делать такие вещи, как запечатлеть лица и реакции гостей, запечатлеть общую обстановку, такие детали, как специальные цветы и т. д. То есть речь идет только о церемонии, очевидно, в течение дня появляется еще много «необходимых» снимков. , Я бы даже зашел так далеко, что нашел несколько фотографий от фотографа, которым вы восхищаетесь, распечатал их и попытался воссоздать одну или две позы. Я не предлагаю что-то, что заняло бы часы установки или особого места, но простые позы и идеи, так что если у вас кончатся хорошие идеи в большой день, у вас есть некоторые готовые к работе.

Взгляните на существующий свадебный тег и ответы, которые мы имеем здесь на этом сайте, вы можете найти какое-то значение: https://photo.stackexchange.com/questions/tagged/wedding

Завершение

Свадьбы - веселые, быстрые, насыщенные, утомительные и стрессовые. Обязательно съешьте немного еды, выпейте воды и не носите слишком много на спине. День удлиняется, особенно если вы занимаетесь 10-12 часов (но, надеюсь, нет). Я никогда не стрелял в что-нибудь, похожее на них, давление на вас, и вас неоднократно считали свадебным координатором, когда рядом никого нет. Наличие второго стрелка или помощника имеет огромное значение, если вы можете сделать это, я бы порекомендовал это. Будьте готовы взять на себя ответственность за то, чтобы подготовить людей к постановке кадров, половина свадебной вечеринки может быть пьяной или плакать, поэтому у вас всегда есть вызов или два. Но тихий фотограф, шепчущий, чтобы сделать групповой снимок, никогда не бывает хорошим. Быть знакомым с "стандартными" свадьбами насколько возможно. Что делают жених и невеста, стоя перед тортом, собирающимся разрезать первый кусок? Вас спросят!

Слишком поздно делать это для этого события, но я бы посоветовал стать вторым стрелком или помощником на других свадьбах, если вы хотите заняться этим. У нас есть отличный вопрос, который очень хорошо освещает этот вопрос: Как мне стать вторым стрелком для свадебного фотографа?

В общем, принесите как можно больше вспомогательного оборудования, составьте список с некоторыми идеями, арендуйте / украдите / одолжите как можно больше стекла, и будьте в курсе событий. Больше чем почти любой другой тип фотографии вы должны знать свое окружение, график событий и быть в курсе событий! Это стресс для большинства людей, но результаты могут быть полезными и прибыльными. Удачи!

15 голосов
/ 20 августа 2013

Я сделал свадьбу в начале этого года, и никогда раньше у меня не было тех же страхов, что и у вас.

Для меня были очень важны следующие моменты:

  1. Поговорите с женихом и невестой заранее. Обсудите, чего они хотят от вас вне дня. Это самое важное, что вы должны учитывать. Они могут попросить сделать официальные выстрелы в церкви или неофициальные выстрелы на стойке регистрации и т. Д. Спросите, что им будет удобно в день (вы не хотите, чтобы вам задавали эти вопросы в день, так как их будет достаточно). подумать - поверь!)
  2. Поговорите со священником или регистратором, предоставляющим услугу. Узнайте, есть ли случаи, когда вам не разрешено фотографировать. Они также знают свое место, поэтому могут посоветовать вам лучшие точки для фотографирования.
  3. Снимайте в RAW. Церкви и / или загсы могут быть на удивление темными внутри. Вы хотите иметь максимальную возможность восстановить детализацию теней и шум датчиков при более высоких значениях ISO в посте.
  4. Используйте самые быстрые объективы, которые у вас есть. Старайтесь избегать использования вспышки, если можете. Более быстрые объективы означают меньшую потребность в более высоких значениях ISO и, следовательно, лучшее качество изображения. Кроме того, вспышки могут заставить людей мигать или искусственно осветить сцену и вызвать нежелательные отражения. Тем не менее, вы можете игнорировать это полностью, если сцена требует этого (то есть, используйте свое собственное суждение). Другое преимущество быстрой линзы - узкая глубина резкости, позволяющая изолировать объекты от фона.
  5. Убедитесь, что ваша камера находится в хорошем рабочем состоянии и что ваши аккумуляторы полностью заряжены (и вы также приносите запасные части, если они у вас есть), и, если возможно, также используйте запасную камеру. Последнее, что вам нужно, - это проблема с вашей камерой или из-за батареи, которая может у вас сесть !!
  6. Знай свою камеру - ты не хочешь возиться с настройками и экспериментировать, когда все действие происходит. Конечно, не время покупать новую камеру и изучать ее по ходу дела, например ...
  7. Не бойтесь попасть в лица гостя. Церемония в стороне - свадьба - это все о людях . Через десять, двадцать, сорок лет, когда счастливая пара оглядывается на фотографии дня, то, что заставит их улыбаться больше всего, - это увидеть, кто был там, чтобы поделиться с ними днем.
  8. Не бойся стать властным !! Обсудив заранее с женихом и невестой (см. Пункт 1), вам придется собирать гостей на церемонии, возле церкви / загса или на приеме. Всегда найдутся те, кто, независимо от того, как вы руководите, просто не думает, что вы разговариваете с ними! Особенно, если они в середине разговора и т. Д. Так что будьте громкими, властными, и направьте их, как вы хотите получить выстрел, который вы хотите.
  9. Точно так же смешайте. В определенные моменты времени вы хотите делать естественные снимки. Моим любимым на весь день был тот, где невеста ухмылялась от уха до уха и смотрела на своего нового мужа, когда люди бросали в них конфетти, прежде чем сесть в машину и покинуть церковь. Это было совершенно необоснованно и естественно, без какого-либо направления от меня вообще. Будьте внимательны к этим маленьким жемчужинам моментов.
  10. На ресепшене общайтесь с гостями. Поговорите с ними (не снимая их фото), чтобы, когда вы чувствуете необходимость, они чувствовали себя комфортно с вами и счастливо позировали.
  11. Смотри за гостями. Иногда лучшие фотографии можно сделать, когда они разговаривают друг с другом или танцуют, даже не подозревая о вашем существовании. Если у вашей камеры режим бесшумного затвора - используйте его.
  12. Проведите время в Lightroom / Aperture / Photoshop / вашем редакторе по своему выбору, проходите поэтапно, отмечая ваши «избранные» изображения, пока вы не выберете те, которые вам нравятся, а затем обработайте каждое из них по отдельности. Я видел профессиональные свадебные фотографии, которые выглядят одинаково, как будто у них есть макрос в Photoshop, который они просто запустили на всех изображениях, чтобы они выглядели красиво. Хотя они легки и выглядят хорошо, они также теряют чувство индивидуальности и индивидуальности и выглядят «одноглазыми».

В этом случае я снимал церемонию и весь церковный бит, используя фиксированный объектив 85 мм f / 1,8. Хотя это и не идеально, это заставило меня много думать о том, где я был и какие снимки я получил. Оглядываясь назад, я мог бы использовать свои 50 ... но тогда я не думаю, что достиг бы того же «внешнего вида», что и я. Для вечера я использовал 50 мм f / 1.4. Признаюсь, иногда мне хотелось бы иметь быстрый зум; но у меня его нет (в то время я снимал исключительно с простых чисел). Так что это ни в коем случае не требуется, так как я в конечном итоге был очень доволен фотографиями - и, что более важно, счастливой парой. Я также не использовал вспышку вообще, и должен признать, что для некоторых из фотографий, сделанных вечером, это было бы очень полезно. Я ни разу не использовал и не требовал штатив или монопод.

Действительно надеюсь, что это поможет.

6 голосов
/ 20 августа 2013

Возьми запасной все .

Продолжайте проверять свои настройки, очень легко быстро войти внутрь, изменить ISO, затем пойти и снять остальные ваши снимки на улице при ISO 6400! Точно так же вы могли бы захватить несколько кандидатов во время официальных портретов и в конечном итоге снимать вторую половину из них при f / 1.8

Аналогично проверьте полученные результаты, чтобы убедиться, что ваша камера не перевернута или недоэкспонирована. Но не стойте на месте и проверяйте ЖК-дисплей после съемки, иначе другие люди захотят увидеть, и это замедлит вас. Стреляй, затем переместись куда-нибудь еще, чтобы быстро проверить, затем вернись, если ты его взбил.

6 голосов
/ 15 ноября 2012

Я сделал почти такой же концерт, но для моей кузины. Теперь, зная, что я знаю сейчас, я не буду заниматься свадебной фотографией как занятием, но ... Она была счастлива, я не был таким большим. В любом случае, из моего опыта:

  1. Вам понадобится более длинный объектив. Я использовал два корпуса (оба Pentax K-5) с объективами 17-50 f / 2.8 и 70-200 f / 2.8. Я использовал их одинаково, и выстрелы были распределены по всему диапазону. Имейте в виду, что в церкви и на приеме вы меньше участвуете в действии, и более длинная линза помогает.

  2. Быстрое стекло. Во-первых, на камере вспышка просто немного отвратительна для освещения. Во-вторых, вы не всегда можете использовать вспышку. У меня были линзы f / 2.8, очень помогает. Еще быстрее, тем лучше, но это были зумы. Снимите то, что вам нужно, вы снимаете Canon, это не сложно организовать, если вы можете себе это позволить. Назовите это свадебным подарком, если можете. :)

  3. Иди с потоком. У невесты и жениха будут некоторые идеи, попробуйте их. Не повредит. Пойдите для некоторого забавного материала, я сделал понижения, колебания, и teetor-ttersters (sp?) На детской площадке. Мне понравилось, и они тоже.

  4. Принеси свой отскок и подругу. Моя лучшая половина многое сделала для меня, держа отражатели и помогая вести людей. Я не могу подчеркнуть, насколько полезным может быть помощник.

  5. Веселитесь. Если ничего другого, вы можете многому научиться и наслаждаться этим. Да, это было здорово, но я также узнал, что это была не моя чашка чая, и у меня была дружелюбная невеста и мать!

  6. Принесите запасные батареи и карты! Много, если сможешь. Возьмите с собой зарядное устройство, обычно есть вилки. Если можете, возьмите с собой ноутбук и посмотрите, сможете ли вы быстро сделать резервную копию снимков. Есть причина, по которой многие профессиональные камеры начинают иметь более одного слота для карт ...

4 голосов
/ 20 августа 2013

Хотя сейчас и немного поздно, лучшая подготовка к съемке свадеб - это снять несколько свадеб в качестве второго шутера для опытного свадебного фотографа. Хотя вы, вероятно, не будете делать все так же, как ваш наставник, вы получите очень хорошее представление о том, чего ожидать при съемке свадеб, о том, как каждая свадьба может отличаться, и узнаете, как опытные фотографы на свадьбе справляются с различными проблемами, Съемка свадебных подарков.

2 голосов
/ 20 августа 2013

Я бы порекомендовал вам, по крайней мере, взять еще одного стрелка, который знает свое снаряжение, а также стрелять. Думайте о нем как о своей резервной копии; так же, как у вас есть резервное снаряжение, у вас есть запасной стрелок. Даже это означает, что вы оба неопытны на свадьбах. И пусть этот шутер сфотографирует из другого места, даже если оно немного отличается от вас. Таким образом, вы будете получать снимки с разных углов, на всякий случай, если вы находитесь не в правильном положении или не можете попасть в правильное положение для выстрела (главным образом потому, что вы этого не ожидали).

...