Решите , что вы продаете, и постройте r бизнес и маркетинг вокруг этого
Если вы еще не сузились в том, что вы r рынок есть, и как вы надеетесь сделать бизнес из вас r фотографий, тогда вам будет очень трудно найти полезные ответы на вопрос, как / где разместить вас r фотографий.
Первый шаг, вероятно, будет состоять в том, чтобы r взглянуть на то, как r фотоуслуги могут ie укрепить вас r существующих методов ведения бизнеса, r внешний вид чтобы оторваться от вас r текущего бизнеса на что-то другое. [Если у вашей r текущей модели есть клиенты и доход, стремление полностью встряхнуть является «в лучшем случае сомнительным»]
После r вы установите sh более подробную информацию о что вы продаете, то пришло время отбраковать и настойчиво пересмотреть ваше r собрание работ.
Очень немногие, вероятно, захотят вас видеть r "прогресс" o r история вашей r старой работы, если она не дает представления о том, чем вы сейчас будете заниматься r их r предложение. Получая обратную связь от кого-то, кого вы rust не взорвали, хвалите вас r заднюю сторону * r каждое последнее изображение полезно на этом этапе.
Определите, какие изображения вы хотите продать, затем найдите [и сделайте больше из вас] r лучших примеров.
С этого момента вы можете начать искать варианты хостинга. Но затем возвращается к разделу графа ier: что вы предлагаете и как оно ie превращает вас в r текущих бизнес-предложений?